помнишь

Помнишь, когда я умирала под колёсами мерса, ты стояла рядом, что-то говорила, по щекам текли слёзы. А так хотелось просто сказать, что люблю тебя. Но изо рта вырывались лишь стоны и хрипы. И нужно было, чтобы это всё поскорее закончилось. Минуты как назло превращались в вечность...
Мне 19. Мне всего-то 19. И тебе почти столько же. Ты всё ещё не веришь в будущее, а я уже знаю, что произойдёт. Удивляет только то, что никто не может понять всей адской прелести твоего мира. Я ненавижу их за это.
Помнишь, нашу первую встречу. У нас было много первых встреч. Впереди так много наших первых встреч. Ведь вся жизнь тянется к нитке горизонта. И нам идти туда.
Мартини услаждает рот. Мир становится розовым как бокал, переполненный теплом из бутылки. Губы целуют твою руку. Дыхание стремится к твоей щеке. И солнце.
Помнишь, летний дождь. С тобой я июльский ветер. А ведь сейчас только март. Жизнь сливается в мгновение. Оно не вечно, как и мы.
Вместо воздуха сигаретный дым, как душа в легендах поднимающийся вверх с каждым выдохом.
Помнишь, ты хотела назвать мной звезду.


Рецензии