Затишье

Мне кажется, мы разучились смеяться...

Знаешь, как я скучаю по твоему смеху... такому лёгкому, по-детски беззаботному, радостному. Когда ты смеялся, вся Вселенная смеялась вместе с тобой! Невозможно удержаться, настолько заразителен твой смех! Даже когда обижалась, набирала в лёгкие побольше воздуха, и вот-вот готова была обстрелять тебя картечью горьких упрёков, как ты, сказав что-нибудь смешное, начинал потешаться над моими надутыми губами, и вся моя обида растворялась без остатка в лёгких пузырьках искреннего веселья. А иногда, услышав что-нибудь особенно остроумное, или наоборот, до безумия нелепое, ты разражался таким смехогрохотом, что даже у соседей за стеной после секундной паузы раздавался взрыв смеха

Недавно почувствовала, что мне словно что-то не хватает... задумалась... и вдруг осознала, что давно, очень, очень давно не слышала твоего смеха... А я так по нему скучаю, правда...

Если ты ещё умеешь, рассмейся, пожалуйста!
Развей это гнетущее затишье... перед бурей...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.