Счастливые дни

Счастливые дни

Принцесса и звездочет жили свои первые недели семейной жизни. Принцесса была динамична, это не было похоже на обычную жизнь, когда пара находится в своем небольшом мирке или жена хочет с него денег, а он хочет еще чего-то. Или когда они изображают счастье и успешное сосуществование. Пусть жизнь будет такой, какая она есть ... Звездочет уже подпривык к бомонду и многому другому, он так же еще раз увидел, что в духовной жизни конечно важна сама духовность, а не внешние составляющие. А принцесса, как всегда, была в движении, кроме государственной службы, она еще занималась издательством, ну ресторан канул в лето и звездочет был рад в душе, по многим причинам, что ресторана не стало. Плюс к этой ее работе она была еще и профессиональным психологом, получив в свое время солидные гранты за это.

Она одновременно, занималась бизнесом, научной работой, издавала, ездила по городам, и при этом периодически была в центре светской жизни. Хотя, что касается светской жизни, то некоторые ругали звездочета что "Ты увел ее от нас". Звездочет, в некотором смысле, конечно увел принцессу, но он не был против чего то, просто все это время, у них было слишком много дел и событий. Я кстати думаю, это хорошо, что принцесса и звездочет встретились уже зрелыми людьми, чем 15 лет назад ... хотя кто знает, может быть и тогда все сложилось бы ... Так или иначе, одного города им было похоже уже мало и они поехали в другой.

С Санкт-Петербургом было очень многое связано и у звездочета и у принцессы и они гуляли вечерами по улицам города, вспоминая прошлые времена. В доме актера, принцесса показала звездочету старинное большое зеркало, где они с подругой, кода то в детстве, нацарапали свои имена. И так же она показала ту самую, знаменитую парадную лестницу, по которым ее подруга, а теперь наша признанная и известная всем звезда, когда то каталась на попе. Кстати, что касается попы... звездочет присматривал то место в Питере, где были сделаны ее последние феноменальные фотографии. Он кстати понял, почему режиссер так и не раздел ее до конца. Ведь_сидеть_на_каменных питерских ступенях обнаженной, было бы нехорошо для здоровья!

Но это было уже все вечером, а днем молодая пара поехала на могилу Ксении Петербуржской. Сейчас там, на этом месте, построили небольшой храм. Когда звездочет увидел его, еще издалека, то он сразу же почувствовал духовный подьем. Видимо поэтому, неслучайно, там было довольно много людей. Люди всегда чувствуют, где есть духовная жизнь и благословения. Рядом с храмом деловито похаживали голуби и хотя принцесса не кормила их, они стали подлетать и садится на нее. Как сказала им какая то бабушка, это хороший знак. И действительно, все эти дни, как впрочем и предыдущие, были наполнены умиротворением и счастьем.



Поэзия Петербурга

Петербург, даже просто сам по себе, всегда вызывает у меня ностальгирующее чувство. Петербург находится под знаком рыб и чисто физически, город весь так же водяной. Вода... так же и мысли перетекают у людей ...

Москва она более реалистичная, Москва крепко стоит на ногах, она реальная, конкретная, деловая. Питер же всегда немного размыт, он всегда немного плывет ... этот город так же похож на размышления человека, на многие думы о смысле бытия ... Старые дома, бесконечные подворотни ... когда я первый раз попал на Петроградскую и шел дворами, я думал, как человек может вообще ориентироваться в этих всех тоннелях, дворах и двориках. Не смотря на то, что Петербург в чем-то серый город, не всегда веселый и солнечный, все равно, в Питере, почему то всегда есть какая-то своя поэзия... невыразимое, неуловимое питерское счастье ...

Питер в чем-то убивает человека, он медленно выпивает его, но в жителях города просыпается какой то особой интеллект... не знаю от чего, от этих питерских трудностей или от питерской водянистости, которая стимулирует более глубокую ментальность, но интеллектуалов там много, это факт, даже весь русский буддизм, начался из Петербурга. Окрестности Петербурга так же наполнены поэзией, там творили и Пушкин и Ахматова... Я, честно говоря, не знаю, где писал Достоевский, но в Достоевском есть много такого же сложного настроения ... некоторой сумрачности ... и тем не менее, возникающее из сумрачности и какого то, в чем то трудного, бесконечного поиска истины, счастье ...

Петербург это сочетание академизма и поэтичности и не смотря на его определенную специфичность, Петербург, на мой взгляд, обладает какой то своей особой притягательностью.


Очередная романтическая кульминация
все совпадения имен не случайны, впервые в открытой печати

Краткое содержание первой части

Принцесса + Звездочет = ¦
Принцесса + Подружка,
Принцесса - Дундук,
Злой правитель = 0,
Подружка + + Мастер Мюзикла d = ?

Внимание, в ближайший театральный сезон эти стихи будут действительно опубликованы -

"Есть кто то, кто тебе дорог"
"Музыка неба, она коснется тебя"
"Мы встретились, это было внешне вполне обычно ..."
"Даже уезжая, я приближаюсь к тебе"

а так же, по многочисленным просьбам, и положительному голосованию масс ...

Супер Эротический Рассказ
"даже в самые лихие времена, я не рискнул печатать его ..."




Главенство любви

Отношения любви имеют две фазы - встречу и разлуку. На санскрите встреча называется мадана, а разлука - мохана. Когда мы встречаем того, кого мы любим, мы испытывам "маду" счастье, а когда расстаемся, личность погружается в "моху" в печаль, в переживания. Так, в материальной любви и в духовной любви, чередуются эти две фазы. Испытывая разлуку, человек погружается в воспоминания и в переживания того, что не может быть связан со своим возлюбленным или возлюбленной. Я в юности читал трактат Стендаля "О любви" http://aquarun.ru/psih/psex/ps2.html, довольно интересно, как Стендаль, в принципе не ученый, а писатель, пытается анализировать эмоции любви и привязанности. Точно так же некоторые священные писания анализируют проявления любви.

В этом мире все закономерно, поскольку он возник не из хаоса, а был создан Богом или Абсолютом, поэтому то, что касается отношений, в этом все так же подчинено определенным законам. Каждый из нас ушел от Бога, это было давно и мы не помним об этом. Мы не помним, потому что мы захотели сами забыть это и стать единоличными правителями со своей личной славой и личной собственностью. Ведь как если бы мы помнили Бога, как бы мы смоги считать себя независимыми и творцами чего-то? А падение души в материальный мир символично и точно описано в Библии, на примере Адама и Евы.

Из пьесы "Адам и Ева"

Ева (Адаму) - мы будем так счастливы! мы станем Богами!

Змей улыбается и одобрительно качает головой.

Ева (шепотом Адаму) - мы будем править миром.
Адам (смотря на Еву, думает) - попробовать что ли.
Ева - а что такого, ничего в этом такого и нет, ну попробовали и попробовали чего бояться.

Адам смотрит на просторы духовного мира, все источает счастье.

Адам (думает) - а действительно, что в этом такого?
Змей (улыбаясь, протягивает яблоко Еве) - очень вкусные

Ева берет яблоко счастливая. Кусает, тоже жмурится от удовольствия. Смотрит на мир счастливая, потом на Адама ...

Ева - Адаа-ам (игриво), я тебе яблочко принесла. (улыбается Адаму)

Ева подносит яблоко к губам Адама.

Ева (Адаму) - Кусай... мой милый.

Точно так же как упали Адам и Ева, решив отведать вкус плода дерева материального мира, точно так же сюда пришли и все остальные. В действительности, звездочет был силен тем, что думал о духовных вещах. Собственно принцесса и привлеклась им, так же и потому, что личность, которая сосредоточена на духовном, становится зрелой. Человек, посвящающий себя Богу, будет несомненно успешен и наоборот, чем больше мы погружаемся в материю, тем больше мы испытываем проблем. С другой стороны, Бог послал звездочету принцессу, как ответ, на желания и мысли звездочета.

Все и каждый хотят любви, миром конечно правит слава, признание и так же желание любви. Но желание любви, сильнее, чем все остальное, именно поэтому, так бывает, что ради любви, человек идет на многое. Нам часто приходится делать выбор между привязанностью к собственности или любовью и в действительности, человек живущий меркантильно, не может быть счастлив полностью. Чем красива любовь, она красива своей широтой, но человек, привязанный к материальным планам, сковывает сам себя, его мышление становиться узко, и он так же становится не способен на сильные эмоции. Каждый живет тем, что бы испытать счастье, испытать впечатления и эмоции, но материалистичная деятельность, сьедает его время и жизненную силу, она сьедает саму способность любить, хотя конечно, как плата за это, он получает возможность иметь имидж респектабельной личности.

Каждый делает свой выбор, хотя звездочету в принципе, было все равно, кто какой выбор делает. В конечном итоге, суть всего одна и так же и суть всегда духовна, вне зависимости от положения человека. Так же собственность и таланты хороши, когда используются в духовных целях, во всех остальных случаях, это рано или поздно становится просто грузом. Звездочет был не против общения на мировозренческие темы, это пожалуй единственное, что захватывало его и было интересно. Так же среди элиты, все же чаще встречались неординарные люди. Звездочету были интересны и сами люди и их убеждения, пусть бы они и отличались от его, выверенного, классического знания, знания, которое давало ответы на все вопросы. Иногда люди не верят, что такое знание существует или думают, что, зная все, будет скучно жить. Но такое знание есть, а что касается скуки, то после того, как человек обретает знание он начинает посвящать себя любви :) духовной любви, конечно же, но и материальная любовь, в таком случае так же сияет, как сияла его принцесса.

Маленькая N
Живая и непосредственная,
любящая и ответственная

Не симпатизировать тебя невозможно
Ты как красивая звездочка на ночном небе
и светишь многим, отдавая себя часто без остатка

Ты восторженно смотришь в мир,
восторженно и так же вполне разумно,
ты любишь и твоя любовь очень искренняя и самоотверженная

Не любить тебя невозможно,
потому что невозможно не замечать Солнце или звезды на небе
человек не может сказать, что он равнодушен к ним

Точно так же невозможно сказать это и про тебя




Песок дел и денег

Принцесса, не смотря на свои возможности, все равно оставалась девушкой и иногда устав, или немного запутавшись в делах и жизни, она приходила к звездочету. Звездочет не очень разбирался в различных тонкостях дел, тем не менее, у него было свое вИдение и свои рецепты решения любых проблем.

В материальном мире, ход событий может стать двойственным и в некотором смысле, это даже неизбежно, поскольку каждый преследует свои личные интересы, поэтому, обман, хитрость и лицемерие естественны. Можно долго блуждать в закоулках, кто кого любит или не любит, кто кому должен, кто что сказал и тому подобное, но если разобрать суть проблемы, с точки зрения духовной жизни, чаще всего, любая проблема решается вполне легко.

По сути дела, материальный мир, это набор разных, иногда не совсем адекватных людей, которые, двигаясь к неизбежному финишу, хотят при этом, заработать на своем ближнем. Некоторый материальный имидж, развитый таким образом, по сути беспомощен, и многие тратят свою жизнь, на то, что бы приобрести немного комфорта или создать тот или другой иллюзорный образ самого себя. Все это делает жизнь сложной и иногда достаточно трудной.

Звездочет видел на практике все это не один год. Он возвращался к себе в башню, где не было почти никакого комфорта, и где он жил так много лет и он чувствовал себя там уютно и безмятежно. Его, по сути, не интересовали какие то материальные устремления, поэтому он не составлял конкуренции никому, в изощренном дележе или зарабатывании денег. Он не чувствовал к деньгам никакой страсти и честно говоря, иногда не понимал людей, которые, уже имея достаточно средств, продолжали стремиться увеличить свое состояние. Звездочет думал, что такое происходит, наверное, в силу желания престижа или уже просто как форма азартной игры. Если это игра, то это просто от безделья, думал он, а чего стоит престиж построенный на зыбком песке денег.

Поэтому у звездочета все рецепты решения проблем были просты, прямы и эффективны, но он не вмешивался в дела принцессы и помогал только там, где она хотела этого. Поэзия и знание духовной жизни намного превосходили материалистичную деятельность, поэтому звездочет легко успокаивал принцессу, которая была похожа на маленького ребенка.


мечты ребенка, что может быть прекраснее этого
поэтому когда они исполняются, это покоряет любого
я возьму тебя с собой
туда... это очень далеко

и насколько оно далеко, настолько же оно прекрасно
там много детей и каждый из них радостен
там нет разочарования
и счастье повсюду

музыка неба
она коснется тебя
твои глаза напоминают мне ее
и твоя улыбка

там счастье в каждом мгновении
так и должно быть,
И Он забирает туда всех,
кто хочет этого



Принцесса показала изумленному звездочету несколько современных популярных фильмов. Преисполнившись чувствами, звездочет решил написать свой сверх сценарий.

Как стать звездой, фабрика звезд 3000

Юная девушка, не красавица, но и не замухрышка, мечтает стать звездой. Она живет в Урюпинске, конечно не в центре, но где-то рядом с окраиной. Ее мама алкоголик и папа тоже. Мать бьет ее по лицу половой тряпкой в аффекте семейных конфликтов с папашей. Они никто не умеют разговаривать, а в основном кричат друг на друга (в провинции все так и живут). Девушка, чуть боевая, встречается с подругой в свободной время, они беззаботно грызут яблоки болтая ногами и изображая простую сельскую жизнь.

Потом от такой судьбы она собирает вещи и едет в Москву. Деньги она копила год на это предприятие. Девушка берет с собой жареных или живых раков и крынку молока в подарок режиссеру. В Москве она случайно сталкивается в режиссером на улице и говорит ей "Марина Мариевская, а помните, ваша машина застряла напротив нашего дома в луже и вы сушили платье на нашей кухне?" Женщина режиссер смотрит на нее и говорит - "Девочка, поезжай домой, шоу бизнес не для таких как ты". Девушка начинает плакать, утирая слезы, поворачивается и идет на выход с опущенными плечами. Режиссерша смотрит на нее в след и вспоминает свое детство, в ней просыпается жалость и сострадание, она говорит "ладно поживи у меня, ты умеешь готовить кофе?" Вечером ведет ее в сценический буфет, в останкинской башне, где девочка широко открытыми, невинными глазами видит всех мировых звезд.

Или - приехав в Москву, она идет прямо к режиссеру, спрашивая адрес у прохожих. Девчушка совсем не видела московской жизни и открыв рот осматривает окрестности. Обманув охрану, она проходит к режиссеру, где режиссер говорит ей "девочка шоу бизнес не для таких как ты, хочешь переспим и можешь ехать домой." Девочка плачет, режиссер проникается к ней жалостью и берет на просмотр. Девочка играет на гитаре песни собственного сочинения (падает на подиуме моделей одежды, ломая каблук) и производит сенсацию.

Так она начинает жизнь супер звезды. Эпатажные режиссеры и продюсеры говорят цитатами Хайдегерра вперемежку с некоторыми матерными словами. Спят с каждой из них, или устав спать, они голубые, с некоторым кокетством, общаясь с персоналом студии. Начинается работа, девушка должна пройти отбор из 1234 претенденток. Для начала их помещают на фабрику. Молодые люди успешно учатся, кто то попадает в отсев, но наша героиня проходит этап за этапом. В принципе, умея немного петь без фанеры, или ходить по сцене с прямой спиной, это уже 50% успеха. Еще нужно уметь держать имидж. Это значит, что надо чуть нагло и красиво везде говорить что "я самая успешная, я добюсь всего" и таков секрет настоящего успеха каждой признанной звезды.

Пройдя конкурс, ей дают подписать контракт, в пользу студии, видимо для того, что бы развить в себе истинно христианские ценности. Так набирают 5-10 мальчиков и девочек, которые, вот так вот, от ведра, становятся, дешевыми звездами 5го сорта. Но все это близко к народу и поэтому такие передачи и фильмы с удовольствием смотрит неискушенная сельская публика или какие то дети. А те, кто ставят такие фильмы и передачи, считают себя звездами такой публики или если быть еще проще, их не интересуют звездность, их интересуют деньги. Таким вот образом, вся наша, друзья, современная эстрада и голубой экран, скатывается фактически на усредненное обывательство.

Звездочет подумал - "Сейчас в мире правит попса, которая по определению, не может быть качественной. Но настоящая масштабность, это мода на экзальтированное искусство."


Пловец

Он плыл по морю женщин. Делая мягкие гребки руками, он передвигался среди множества изумительных созданий. Женщины приятно ласкали его, он чувствовал их всем телом, проплывая по ним. Иногда он нырял и становился полностью погруженным в женские тела с головой, а иногда он плыл по поверхности этого чудесного моря и в этот момент, он мог видеть солнце, окружающий мир и безграничное небо.

Иногда он лежал на спине, мирно покачиваясь на красивых волнах женских очертаний. Это множество совершенных, разнообразных и прекрасных форм, завораживало его. Оно манило его. Девушки были тоже очень счастливы, когда он касался их, когда он всем своим телом двигался по ним. Его руки нежно и сильно входили в это море. Он мог так же просто лежать, и море само ласкало его, прокатываясь по его телу множеством приятных девушек.

Все это приносило чувство счастья, покоя и безмятежности. В этом море так же было невозможно утонуть, море любило его и поддерживало многими приятными женскими ручками... и он любил это море. И оно всегда ждало и звало его. Когда он медленно входил в него и окунался, оно издавало протяжный томный вздох, принимая в себя великолепного пловца.

Однажды наш герой решил отправиться на поиски самой необыкновенной девушки. Он слышал, что где-то в глубине чудесного моря, живет такая девушка, которая может стать его возлюбленной. Поэтому он нырнул и стал плыть в самую пучину. Каждое мгновение он встречал все новую и новую девушку. Они были разные, они все были замечательны, правда, с каждой он так же и расставался из за течений моря, напоследок видя ее красивую и очень милую попку. Ах друзья, это приносило чувство некоторого разочарования, но уже через секунду, он оказывался в обьятиях следующей девушки, которая нежно шептала ему приятные слова. Поток девушек обтекал его тело и он погружался все глубже в поисках своей цели.

Такое путешествие было приятно и не утомительно. Иногда ему попадались на пути большие медузы формой напоминавших каких-то теток, но даже скользить иногда телом по теткам было тоже неплохо, хотя время от времени попадались и ядовитые тетки, немного обжигающие его. Но в конце концов все бренно в этом мире и ожоги быстро проходили в ласковой воде .

Достигнув невероятной глубины моря и чувств, он увидел красивый замок. Внутри этого замка сидела она... О она была очень красива, женские тела и характеры, окружавшие его повсюду и продолжающие ласкать его, померкли, в сравнении с ней.

Она была скоромной, милой и очень привлекательной. Единственное что она хотела верности от него, но как сложно быть верным в обтекающем тебя море женщин... Ведь чисто рефлексивно, когда перед глазами столько восхитительных чуть влажных форм ... это входит в сознание ... но любовь становилась все сильнее и все остальные померкли, в сравнении с ней.


Мы встретились

это было вроде внешне вполне обычно,
просто пару слов ...

но что-то происходило
между нами,
и чувства незримо сплетались
все сильнее

я тронул твою руку,
в надежде что тебе приятно ...

кругом мир, наполненный суетой,
жизнь движется мистическим образом
иногда бывает сложно
но я просто сажусь рядом с тобой
и беру тв руку


Принцесса была эффектна и в чем то экстравертивна, звездочет же был в чем то интравертивен. Он думал эти дни о многих вещах и чувствовал некоторый гнев, от счастья пляшущих белочек и стрелочек. Любимый фильм принцессы был "Унесенные ветром", звездочету он тоже понравился, он часто называл принцессу "Скарлет", но один из любимых фильмов звездочета был "Сталкер".


Сталкер
Андрей Тарковский

В этом мире нет ничего привлекательного, Сталкер живет как придется здесь и мечтает.. думает о том дне когда он сможет пойти в зону... Зона это место, где другие законы, зона живая, она отвечает... Зона это там... где хорошо... там всегда хорошо ... Побывав в зоне.. человека всегда тянет туда, потому что там есть то.. чего нет и не может быть здесь.

Сталкер это не профессия, это призвание, поэтическое настроение. Сталкер живет только тем, что ходит в зону, в этом его жизнь. Сталкера ловят за то что он ходит туда, садят в тюрьму, он сидит, выходит .. и снова идет в зону. Они прорываются в зону через обстрел ... но в зоне ... время останавливается... сталкер пршел домой

Сталкер не заботится о себе. В обычном мире, у него нет денег, профессии и счастливой семьи. Он странный, не от мира сего, никто его не понимает, жена умоляет его перестать ходить туда... Сталкер смотрит на материальный мир, но его ничего здесь не привлекает, его тянет только туда ... где действительно хорошо ....

В зоне есть место, где исполняются желания, поэтому многие стремятся туда и Сталкер это тот, кто ведет их по зоне. Сталкер это проводник, но его не интересуют деньги, он ведет их только для того что бы снова оказатся там...

Многие стремятся в зону, в это место, где будут исполнены их желания, сталкер ведет их, потому что это единственный способ попасть в зону, поскольку это место охраняют войска. Сталкер не просит в месте исполнения желаний ничего для себя.. он идет туда не для того, что бы что то просить, он идет туда, потому что зона это его жизнь...

Здесь другие законы, все парадоксально. Здесь можно идти днями и оставатся на одном месте. Зона пропускает искренних, тех, кому нечего терять, тех у кого есть сильное желание... зона воспитывает, кого то она убивает, других пропускает.. Сталкер не просто проводник, он так же в чем то и учитель или тот, кто помогает. Те, кто попали в зону первый раз, дилетанты, зона учит их многому. Проходя по краю жизни и смерти человек меняется. Великое неизвестное - зона, она проявляет глубинное в человеке, разрушая все внешнее и наносное

Сталкер ведет людей туда с их желаниями.. в чем то он нелюбит их... в чем то он надеется на них, что придет тот, кто загадает верное истинное желание... Исполняются только сокровенные желания и часто человек сталкивается с тем, что исполняется совсем не то, что он просил....

Итак, в зону идут физик и лирик вместе со Сталкером, один помойму хочет загадать благо всему человечеству, физик просто хочет взорвать место исполнения желаний для безопасности. В конечном итоге дойдя туда, пройдя весь этот опыт, никто ничего не загадывает... потому что сама атмосфера зоны делает все самодостаточным, зона или духовное бытие и есть цель, это бытие самодостаточно само по себе.

___________________________


Сталкер это все сделано на уровне поэтического настроения, это высший тип творчества, очень мало динамики, почти никакой, но очень много поэзии, причем поэзии высшего уровня, уровня брахмана, нирваны, поэтому если мы возьмем любой фрагмент произведения, они все очень глубокие и сам Сталкер и зона и каждая сцена, которая тянется вечность. Для обывателя такой фильм представляется кошмаром. Потому что нет этих глупых хороводов, липовой любви и прочего.

Возьмем теперь к примеру Селинджера "9 рассказов". 9 рассказов это девять поэтических настроений (рас), и каждый рассказ это зарисовка одного такого настроения. Последнее настроение (в буддистской системе) это - "отвращение ведущее к отречению от мира". Это вершина поэзии и это конечный итог жизни в мат мире. Настроения идут я не помню сейчас - смех, сожаление итп и высшее, это настроение отречения. Настроение отреченности закономерный итог всей чувственной деятельности. Материалисты хотят больше чувственности, трансценденталисты хотят избеждать плоской чувственной жизни. Селинджер пишет о том же самом, это те же самые мотивы что и у Тарковского.


Жизнь бессмысленна
бессмысленность жизни это мое счастье
это счастье глубоко и ничем не ограниченно

ты пришла и наполнила меня собой
ты вытеснила все
привлекательная девушка

я в эйфории безмятежности
иногда в эйфории тоски
мне не хочется говорить ни с кем

счастье и грусть смешались
но даже уезжая, я приближаюсь к тебе


Верность

Неужели никто не любил? Никто никогда не чувствовал счастье, даже если не может встретить возлюбленного (ую)?

Любовь свободна. Когда любят, партнера не затаскивают, не покупают его. Если вы любите человека, вы отдаете все ему ... иначе что это за любовь... В чем здесь любовь ... Если ты со мной, я тебя люблю, если нет, я тебя ненавижу.. Это страсть, сделка... Но любовь бескорыстна.

Любовь существует и люди продолжают любить и хранить верность. Почему популярна "Юнона и Авось"? Потому что это история о любви. Он не вернулся, но она осталась ему верна до конца, это любовь. Почему популярна "Ромео и Джульетта", потому что это история любви. В чем же привлекательность и Юноны и Джульетты? В них же не нет никакой радости пляшущих белочек-стрелочек... Это драма любви, но это возвышенная драма, такие чувства возвышают, это высшие эмоции любви, поэтому люди смотрят годами Юнону ... я слышал что этот спектакль идет непрерывно, почему, потому что такая верность, такая любовь, это высшее.. и что там смотреть если он уехал... Он уехал, его нет, что они там смотрят тогда?

На Юноне залы людей.... залы, приходят смотреть... деньги платят, что бы посмотреть... и есть на бесконечность большая любовь к Богу и что, нет ни одного человека, кто бы мог оценить это?



ты где то там.. в другом городе
ты одна
океан неба
и маленькая душа

ты сейчас в компании друзей
тебе весело
наверное
может и потому, что есть кто то,
кто тебе дорог

ты счастлива, что есть любовь в этом мире
но иногда ты грустишь
и становишься дорога мне
потому что ты счастлива и потому что грустишь

я обнимаю твое сердце
что бы твоя грусть была прятной
и беру тебя что бы унести с собой
туда, за океаны небес




Принцесса была эффектная, красивая Скарлет, добивающеяся всего в своей жизни, стойкая и привлекательная, привыкшая к роскошной и изящной жизни, но в то же время, способная на жертвенность, риск и уверенная в себе. Принцессе больше всего нравилось в Скарлет ее способность и терять и возвращать потерянное. А звездочет был в чем то похож на героя повести Селенджера, не видящего ни в чем смысла. Тем не менее, между ними было очень много общего.

Герой повести "Над пропастью во ржи" это юноша, который где-то наивен и где-то привлекателен своим чудачеством. Этот герой не вписывается в "правильное" американское общество. Он не последователен и из него не получается ни ученый, ни какой нибудь ура - работник. У него нет особых друзей и глядя на американскую феерическую и замечательную жизнь, он не испытывает к ней особой привязанности.

Ему нравиться парк, в котором есть водоем, там живут утки, и он часто вспоминает про этих уток и беспокоится, как же они живут зимой там. Еще у него есть мечта - он знает что есть очень замечательное место и там играют дети. Это место - поле, поросшее рожью, и маленькие дети бегают там и веселятся. Но это поле находится рядом с пропастью и поэтому, из-за зарослей ржи, дети могут не заметить и упасть туда. Поэтому мечта этого юноши, стать тем, кто будет смотреть, что бы никто, не упал в пропасть. Он тот, кто стоит и ловит детей, которые могут упасть в пропасть - "Над пропастью во ржи". Такая вот повесть - наивный юноша хочет охранять кого-то, когда и сам может упасть туда.

Но вообще то Сэлинжер похоже не настолько наивен, как это может показаться, отвращение, ведущее к отречению от мира, это духовный момент. Испытав все настроения в полной степени, разумный человек чувствует разочарование. Эти рассказы и повесть, говорят о бренности и призрачности целей материальной жизни. Некоторая простота и иногда "детскость" Сэлинжера, мне кажется, в чем-то перекликается с "Маленьким принцем" Экзюпери, а незримая вечность с "... львятами играющими на берегу" Хемингуея.





Мы пытаемся найти, что же было все таки общего, в принцессе и звездочете, может быть некоторая философичность? Они часто говорили на философские темы. Принцесса говорила что надо любить людей, а звездочет обьяснял что первая заповедь, это любовь к Богу. Иногда, для того что бы обьяснить современный сентиментальный взгляд на религию, звездочет приводил пример Гете и "Мастера и Маргариты".

"Мастер и Маргарита", это фактически финальное и высшее произведения Булгакова, его определенный философский итог жизни и размышлений. Булгаков обсуждает в этом романе концепцию зла (Сатаны) несущего добро, так и начиная книгу эпиграфом Гете. Кстати, "Фауст" с Юрским, так же одна из лучших работ в кино.

Итак, Булгаков делает героем нашего времени сатану. Он наделяет сатану привлекательностью и показывает как сатана расправляется со злом - мошенниками, бюрократами итп. Сатана идет в компании с духами, тоже наделенными привлекательноостью, интеллектом, юмором и мистическими силами.

Эй! видели ли вы как Сатана едет по ночному небу? Булгаков достаточно близко описал этот феномен, перепутав быка с конем только. Ну вот как тут не сказать что даже без писания, люди получают знание в медитации так или иначе? "Он заслужил покой, свет он не заслужил" - и то и другое имперсональная реализация и как мы знаем, сатана возглавляет всю гьяну или имперсональное освобождение. Конечно, для патриарших прудов, это слишком большая честь, что бы он посешал такие места. Тем не менее, в Киеве, где писался роман, соседи Булгакова чувствовали накатывающие волны страха и ужаса, исходящие из квартиры Булгакова, видимо много народу там собралось ассистируя ему. Но сам Булгаков, по всей видимости, был в писательском трансе.

Сатана сделан героем, по многим причинам. Писать в совдепии о Боге открыто, было невозможно, таким образом Евангелие было изложено посредством отрицательного персонажа, в сатанинской стране. Идея романа, об абсолютности духовного. В современной трактовке Библии, сатана является абсолютным злом, но Булгаков показывает или берет у Гете идею о духовности, как вещи трансцендентной. Зло или сатана, в этой трактовке, так же абсолютен, что по сути верно. Поскольку идея глубокая и очевидно революционная для современной религии и современного общества, поэтому все так привлекательно. Булгаков этим романом углубил духовный контекст философии общества, поэтому я уверен, он был полон вдохновения и весь роман таким образом очень насыщен.

Булгаков так же расправляется в этом романе со своими недоброжелателями, какими то левыми писателями, издетелями, явными атеистами, собственно весь роман начинается с того, что одному из атеистов трамваем (как буднично) отрезает голову. Я думаю что эта идея Булгакова очень хороша, и он просто отрезает таким образом голову атеизму без всякого сожаления, эффектно, с предсказанием ... браво. И как он отрезает голову ему? Какая то девушка, несущая масло. Очень замечательно. Милая безобидная девушка создает фон благополучия и вдруг, в Москве, в центре города, совершенно жуткая история. Девушка несущая масло, случайно ....

Однако все это предсказано уже свитой Воланда, так что все далеко не случайно..... Создается впечатление, что свита сама бросила под поезд этого атеиста. Булгаков очень смакует эту картину, предсказание спутников Воланда о грядущей смерти этого атеиста, так эффектно и так неумолимо. Различные категории атеистов в романе показаны Булгаковым полными дураками, что так и есть. Он делает это гротескно, для полной очевидности факта.

Что касается Иисуса Христа, то это немного на втором плане, за что Булгакова иногда критикуют, но надо учесть время, в которое он писал роман. Образ Иисуса Христа написан тем не менее очень очень сильно. Все сцены с Понтием Пилатом очень реалистичные, если разобрать их диалоги там много есть идей Булгакова о духовной жизни.

Как правило "Сатана" - в обиходе это просто мелкие, средние и крупные духи. Конечно, все это хозяйство находится достаточно далеко от самого, но в исключительных случаях, Сатана принимает на себя роль воспитателя и в этом благословенном случае, даже камни начинают молиться.


Ах любовь любовь

Насколько же многообразна любовь! Поистине она не имеет границ.... Мы не будем рассматривать сейчас обычную любовь, когда влюбленные юноша и девушка не чают души друг в друге, мы рассмотрим более широкую экспансию любви.

Что же любят в своем возлюбленном иногда? Иногда любят его машину, хорошо так же когда есть квартира. Еще лучше котедж и если сей котедж стоит на берегах дружественной Франции например, то любовь склонна расцветать просто неизмеримо.

Любят еще должности, начиная с уровня станционного смотрителя, чинно выходящего в своей ливрее на перронь. Иль чиновника какого, в кепке, с ласковым прищуром, деловито и по закону подгребающего чужую собственность. Несомненно! Несомненно друзья мои, сей индивид так привлекателен как сексуальный обьект. И сколько же девиц, господа, томно тоскуют ночами по этому во всем смысле слова Мужчине и страстно мечтают о его капиталах. Даже его небольшой пухленький животик, становится привлекательным в таком превосходном! денежном обрамлении. Каков поворот ...

Ах деньги деньги, в конеце концов, не вы ли есть эквивалент таких типов поистине страстной любви?

Любят возраст, любят вес, любят обьемы тела. Ну что греха таить, про них, про мужиков пошел разговор, про козлов наших любимых. Ну есессно что обьем груди, прекрасных бедер и остального великолепия девушек, прямо пропорционален количеству получаемой ими любви, на квадратный сантиметр тела.

Канешно, канешно друзья, зная про сию интимную связь, между божественными формами тела и привязанности к ним мужеского полу, даже и нещадно бывает режут по живому, себя наши милые дамы, что бы как говорится блеснуть, что ли, своими обьемами , выставить, как говорится, напоказ, то изящные ножки, то великолепнейшую грудь.

И плевать, что даже совершенной формы тело, может быть и вовсе не сексуально почему то. Как то так природа хитрО устроила, что внешняя фома не всегда отражает внутреннее содержание и как какие то непостижимые, неизмеримые законы вселенской гармонии, делают из красавицы просто куклу и гоняются мужчины бывает, не за этими писанными красавицами, а за какмим то вроде совсем скромными девушками.

Хотя в принципе, обычно кукла привлекается машиной, а владелец этого красивого жербца, привлекается куклой ... и как грицца все чувствуют счастье! И почему? да потому что любовь она ... многогранна.



Сие писал я пару лет назад...

Поисковая машина любви

Наверное, я когда-нибудь напишу роман. Это будет роман о любви и там наверное будет и философия любви и психология любви и просто немного о психологии вообще .. и романтизм и .. прагматизм .. что делать, такова жизнь ..

Это желание взаимных отношений, находится в каждом, вне всякого сомнения. Мы достаем на свет божий свои чувства и ищем где же он (она)! - обьект нашей привязанности... В начале этого процесса поиска его (ее), в нас находится только некоторое общее чувство, обозначим его как "система поиска". В этой поисковой машине, у каждого внесены разные данные и качества. Кто-то, например, ищет стабильную жизнь, и любовь индивида, по слабости сердца, цветет на фоне машин и хорошей, добротной мебели. У других, в поиск внесены рост-вес-овал лица или качества характера.

Итак, в поисковой машине общий поиск задан. После того, как подходящий обьект попал в поле зрения системы чувств, начинается следующая фаза .. внимание ..

Случайное знакомство

Девушка .. или нет-нет .. мужчина .. парень .. В общем, знакомство надо описать отдельной главой. Итак, когда знакомство состоялось, то это первоначальное общее чувство, уже утончается ... Чувства становятся более сенситивные, возлюбленные устремляют их навстречу друг другу ... чувства распускаются как розы ... как белокрылые голуби летят по небу ... ну вы понимаете, это тоже надо отдельную главу писать, как он пригласил ее ... а она ... а он ...

Потом, позже, если с взаимностью вдруг возникают проблемы то .. это однако обжигает .. и обжигает пропорционально степени привязанности. А ведь это идея, написать формулу, по такому случаю. Формула получится простая, но друзья, сколько всего стоит за этим .. Чувства, эмоции и поглощающая страсть!

Да .. на самом деле если чего-то бОльшего за чувствами, кроме самих чувств, не стоит, то чувства склонны остывать ... Роман в таком случае получается не очень веселый, даже не смотря на то, что вновь распавшиеся пары, быстро находят себе еще кого-то ... Одно только ясно, что желание отношений, горит неугасимым огнем ... Есть повод, что бы задуматься, а почему же так? ...

В защиту постоянства, хочется сказать, что есть вещи, которые проявляются только со временем. Которые, не могу быть проявлены сразу или через год. Есть вещи, которые связывают больше, чем только одни чувства, насколько бы они не были приятны.


Настоящие друзья

Были еще два человека, которые любили принцессу. Профессор и миллионер. Профессор был похож иногда на ребенка, знаете, есть такие чем-то привлекательные люди, думающие о высших материях и при этом забывающие погладить себе рубашку. Миллионер был зрелый и влиятельный в мире человек, и он заработал свое состояние сам. Профессор был разумен и очень эрудирован, он был привлекательный для многих женщин мужчина, образованный, галантный, интеллигент не первого поколения. Миллионер был так же очень популярен у женщин и многие звезды хотели бы видеть его своим мужем.

Миллионер имел много женщин в своей жизни, но, встретив принцессу, он полюбил ее. Хотя принцесса полюбила другого и ушла, он продолжал любить ее и хранить ей верность. Я решил написать об этом, потому что это любовь, и такие чувства, достойны прославления. Он так же продолжал помогать принцессе в ее делах, не говоря ей об этом, поскольку знал, что она против любой помощи. Они были оба благородны и принцесса и миллионер.

Профессор был более беззащитен и более несчастен. Все же миллионер был сильный мужчина и устойчивый, но профессору иногда было сложно справиться с собой. Принцесса как могла помогала ему. Принцесса хорошо относилась к ним обоим. За профессора она переживала и уважала миллионера, считая его своим хорошим приятелем.

Звездочет вспоминал прошлое и так же своих друзей по службе. Хотя служба, дело не всегда легкое, тем не менее, все это вспоминалось очень ностальгически, и горячий асфальт и незаходящее солнце севера. Хорошо, когда есть настоящие друзья. Есть в этом мире многие ценности, в том числе и настоящая дружба.

108

Принцесса дала хороший совет одному из религиозных лидеров, издать собственный журнал, что они и сделали, издав иллюстрированный журнал под мистическим названием "108"



Подружка принцессы

На самом деле, принцесса, была ее единственная подруга, из за дурного характера дивы. Наверное принцесса была единственной, кто мог сносить ее, а откуда взялся такой характер, это отдельная тема конечно. Так или иначе, сказав звездочету очередное хамство (я думаю она даже не понимает, что сказала хамство), звездочет закончил все и любые отношения с ней. Думаю, она много кому надоела, но покрайней мере, звездочет, вполне мог позволить себе удовольствие, не видеть ее всю оставшуюся жизнь, эту ведущую, самой ****ской передачи страны.

Есть эротика и эротика может быть искусством и есть порнография, есть любовь и есть ****ство, дива, еще планировала стать и порно звездой, так что по всем статьям, общаться с таким человеком, звездочет не имел никакого желания. Может когда нибудь до нее дойдет, кто она такая и какой выбор делает в своей жизни, но звездочету уже было все равно, с ней он не имел больше никаких отношений.



Книга жизни

Принцесса обдумывала ехать ей на отдых или нет, ей звонили с приглашениями уже многие ее старые приятели. Похоже, надо было ехать. После ее решения, количество звонков возросло сразу же на десяток. Принцесса стала опасаться, что-бы не получилось, как в прошлый раз, когда ее встречала целая делегация друзей и подруг. Это было конечно приятно, но не совсем ловко, по отношению ко всем им.

В прошлом, после окончания университета, маленькая принцесса, которая выглядела в то время лет на 15, решает ни много не мало, а открыть консультации для мужчин, это было настолько нетривиально, что у многих отвисала челюсть, от такой новости. Но она, ничуть не смущаясь, открывает консультацию, где консультирует зрелых мужчин. Получает семизначный грант от господина Сороса, как говорится, для стимула в карьере. Поэтому, звездочет не удивлялся ее популярности у мужчин, это считай была ее работа :)

Для принцессы писали песни известные певцы и конечно, она была любимицей для многих. Звездочет иногда думал, что такая слава возможно не всегда хорошо, но так или иначе, когда человек посвящает себя деятельности, такие вещи влияют не очень сильно.

Уверив всех своих друзей, что звездочет не крутой, она так же стала настраивать звездочета, на многочисленное и длительное общение, со многими интересными людьми. Звездочет наобщался в своей жизни считай, что до некоторого отторжения уже. Если вы выслушаете множество людей, вы сможете лично убедиться, что живут все, в принципе, одинаково, с одинаковыми, более менее радостями и проблемами. Точно так же все обстояло и с миром идей. Реально, никто ничего нового не говорит, все идеи, которые придумывают люди, известны давным давно. Звездочет наслушался и того и другого уже очень много, он так же читал древние звездочетские книги, где была уже прописана судьба каждого. Вы думаете это интересно? Отнюдь. Вот некоторые выдержки из книги жизни -

"Жизни Ивана" (Том 756 стр 35)

Иван, Тверская губерния, 1030 год рождения РХ. Родился в крестьянской семье, не учился, пас скот, женился на Лизавете 1025 гр, 5 детей, умер 1091.

Родился 1092 в семье торговца сукном, окончил приходскую школу, торговал сукном в лавке отца, женился на Прасковье 3 детей Васечка, Коленька и Дашенька, в конце жизни обеднел, умер 1135 г, Прасковья умерла позже в 38. Васечка умер в 1145, Коленька в 1151, Дашенька 1152 году.

Родился 1137 Иоанн, в крестьянской семье, учился приходской школе, позже отдали на служение в церковь, женился Кристине, двое детей, умер 1202 г.

Родился как Алефтина 1203 год, девка была видная, вышла замуж за помещика Феоктиста, родила 4 детей, умерла 1263г.... последние разы Иван родился, в Венгрии, Румынии, России, Зимбабве... Фактически могилы Ивана есть во всех странах мира. Потом приходит такой Иван к звездочету и спрашивает, какова же его судьба. Ну что звездочет может ему сказать... Могу рассказать ему прошлое, да, он был небольшим феодальным князем во Франции в 1574 году, но остальное время он крестьянин. Что его ждет в будущем... ну, тоже самое - рождение смерть. А что, никто не знает про смерть? Звездочета всегда удивляло, как можно не знать или не думать о том, что гарантировано каждому на 100%. Если человек хотя бы практичен, то может быть стоит подумать о том, что придет неизбежно. Неизвестно что будет после смерти? Да тоже самое, что и сейчас, сейчас ведь каждый родился, а где он был в прошлом? Ну вот, в книге жизни все записано. Чуть вздыхая, звездочет поставил толстый том обратно на место, среди длиной полки сотен других томов.

Принцесса, глядя на унылое лицо звездочета и пытаясь его как-то подбодрить, сказала ему, что там будет много красивых девушек, звездочет немного стал задумчив, к чему бы это было сказано? Но новость о девушках его тоже особо не развеселила. Просто ему нравилась его работа, ну с принцессой, он был согласен ехать на какие нибудь теплые берега, хотя честно сказать, ему было все равно, где находиться и проще было бы никуда не ехать вообще. :)



Ни у кого нет столько денег ...

Принцесса конечно помогала очень многим людям и многие, кто возможно даже не понимал этого, должны быть ей благодарны, звездочет ясно видел это. При этом ее сложно было назвать доброй например, слово "доброта" помоему не очень подходит в этом случае, со многими она не была доброй, тем не менее, эффект был положительный.

Вся эта сказка посвящена по сути ей одной. Здесь есть конечно и Боге и о звездочете и о других персонажах, тем не менее, я думаю, принцесса вполне заслуживает такого личного обращения к ней. На многие прославления, она отвечала звездочету что он просто влюблен, поэтому предвзят. Но звездочет знал в своей жизни очень много людей и вряд ли он ошибался, видя таковой принцессу. ...

Звездочет наблюдал многие события и думал - "Насколько может быть неудачлив человек, что бы поглощаясь незначительными качествами материального мира, отворачиваться от на бесконечность больших качеств и возможностей Бога? Чьим-то другом может быть Морган или Билл Гейтс, но на самом деле, лучший друг это Бог."

Мы поклоняемся некоторым ограниченным деньгам или ограниченному таланту, звездочет поклонялся безграничному Абсолюту. Естественно, поэтому он и понравился принцессе. По настоящему разумный человек он ищет вечное или хотя бы что то более возвышенное, как например, об этом пишет Бодлер -

"Дитя, сестра моя,
Уедем в те края,
Где мы с тобой не разлучаться сможем.
Где для любви - века,
Где даже смерть легка,
В краю желанном, на тебя похожем."

Что касается денег, то можно купить выступление Майкла Джексона, но ни у кого нет столько денег, что бы увидеть как танцует Бог.





Имидж, лебеди и феодальная политика

Реально звездочет уже много лет жил в своей башне и мало что знал из обычной жизни. Он не был особо в курсе каких то новостей и политики, или каких то последних, известных фильмов и публикаций. Фактически только с принцессой, он и стал знакомиться со всем этим. Выше артистической тусовки, находилась политика. Изучая политическую жизнь, звездочет понял, насколько было наивным его первое возмущение насчет думы. Жизнь и поведение депутатов, хотя и были отчасти животного оттенка, но, конечно же, не могли сравниться с играми более крупных политиков. Создавалось впечатление, что вся политика сводилась только к бесконечным феодальным междуусобным войнам, то за сферы бизнеса, то за сферы влияния. Мелкие зверьки занимались дележом добытого, от братьев своих и так увлеклись, что не заметили, как на сцену пришел более крупный зверек, который по законам судьбы, начал их всех кушать, последовательно и методично. Глядя на звезды, звездочет видел, что во всех политических интригах, каждый был не прав по своему и найти в этой ситуации "хороших" и "плохих" не представлялось никакой возможности.

Звездочету в целом нравились принципы тотальной экспансии, в этой связи, принцесса иногда переживала, например когда звездочет писал статьи сильным мира сего. Принцесса так же беспокоилась и за увлечение звездочета его зведочетской работой, но он уже в некотором смысле, стал более отстранен, чем в предыдущие годы, хотя не без удовольствия, вспоминал многие события прошлого. Когда человек юн, ему кажется многое интересным и захватывающим, но со временем, прошлые детские интересы уходят на смену другому, еще более привлекательному и масштабному.

Что касается экономики страны и образования руководства в этой сфере, то просто по процентам инфляции, можно было легко понять, какого качества у всех образование, и в каком количестве бумаги печатается больше, чем делается реальной работы. Инфляция, это так же вполне обьективный показатель ограбления людей, а кто сколько смог оторвать, это уже можно было очень просто определить по количеству капитала индивида. Мельтешение политической тусовки, вполне ощутимо стало надоедать звездочету, тем более что маленький зверек, неожиданно откармливающийся до размеров крупного волка, начал сводить всю политическую ситуацию к нулю. Все это вместе взятое, было плоско, банально и не интересно.

В стране шло некоторое феодальное время. Появившиеся чудесным образом новые буржуа, фактически все были от сохи, и в обществе еще не сформировалось особо никакой интеллектуальной элиты. Весь возможный интеллект, в основном сводился только к деньгам и все было в самом начале очередного витка истории. Возможно только через 2-3 поколения, появятся те, которые скажут "нет" обывательству. Сейчас же у людей ценности в основном состояли в приобретении домов, с какими-нибудь "лебедями" на стене. А поп культура, была на редкость бездарной и все определялось скорее деньгами, чем какими то талантами, отчасти это было уже не искусство, а просто форма коммерции. Когда люди не аскетичны, они не могут быть глубокими, а ориентируясь на признание масс, все лучшее, если оно и было, неизбежно будет нивелировано. Большинство людей, как правило, ошибается в определении истины и большинство, не имеет интереса и не в состоянии оценить вещи действительно талантливые и глубокие.

"Может быть, появятся те, кто скажут "нет" мещанству, а может не появятся, - думал звездочет, - может быть всех раздавит очередной тоталитарный режим". Все это шло по второму или третьему кругу и опять же было банально. Принцесса немного смущалась некоторых своих планов в экономической экспансии, поскольку с точки зрения звездочета, все это было из той же серии "лебедей", но он был не против, думая, что в будущем, все это само собой придет в какую то приемлемую форму. А звездочет получил новые возможности и вместе с тем, потерял интерес даже к изданию собственных книг. Одну из его книг хотели издать, украв авторство, но его это особо не беспокоило. "Важна не какая то локальная книга, а более важен принцип сам работы, если я верно все делаю и развиваюсь, я напишу еще" говорил он принцессе, тем не менее, принцесса добилась отмены издания.

В мире всем все больше управлял имидж, чем какая то реальность. Все меньше, оставалось человеческого и все большее значение придавалось технологии. Становилось неважным, кто есть сам человек в жизни, принцип телеспектакля, театра, стал все больше применяться в жизни. Теперь, вместо человека, был имидж создаваемый новейшими режиссерами, пиар командой. Вообще в реалии оставалось все меньше естественных вещей, меньше натуральных продуктов, чистых стихий и отношений и точно так же, как вставлялись пластиковые зубы и мастерски изготавливались волнующая кого то силиконовая грудь, точно так же создавался и имидж человека.

Что в этом мире может быть интересного, думал звездочет, разве что Хемингуэевские "львята резвящиеся на берегу океана".



Девочка звездочета

Принцесса выглядела юной и ее часто пропускали бесплатно во многие места, как подростка. Так было при входе в музей восковых фигур, "а девочке можно бесплатно". Звездочета так же периодически принимали за отца принцессы, на эту тему, принцесса и звездочет всегда много смеялись. Принцесса после очередного признания ее кем то дочкой звездочета, начинала говорить ему "папочка" и к полному шоку присутствующих, звездочет обнимал ее совсем не по отцовски. Иногда разыгрывая ситуацию дальше, принцесса продолжала делать свои призывы "папочка" смеясь и чуть в шутку и вполне "по взрослому" приставая к нему.

Девушки обращали внимание на звездочета достаточно активно, он и не замечал этого, будучи поглощенный другим и совсем не имея никакого опыта светской жизни, но принцесса открыла ему глаза на этот факт, когда они были в различных клубах. Апогеем клубного отцовства звездочета, был случай, когда одна девушка, вернее сказать уже женщина, приглашала его не раз танцевать (звездочет не танцевал) и в какой то момент не выдержав, подошла и спросила вполне заботливо - "А вашей девочке не пора ли уже идти спать? (было 2 часа ночи)", на что звездочет ответил - "Девочке уже 3х лет". У женщины вытянулось лицо от удивления и она сильно покраснела. Она, да и другие, даже похоже не предполагали такого положения вещей.


Рецензии