Спускайся ко мне и меня забери

Даже скучать по тебе - наслажденье.
Сладко носить эту муку внутри,
чтобы однажды пришло воскресенье:
"Спускайся ко мне и меня забери".

Я небеса не о том ли просила
(на языке до сих пор волдыри),
тайно моля неизвестную силу:
"Спускайся ко мне и меня забери".

Верх или низ поменялись местами,
но возвращеньем в потерянный рай
скажет мне трубка твоими устами:
"Спускайся ко мне и меня забирай".

Я не ракета, чтоб жить на орбите,
я обожаю бродить по пыли,
но позывные не отберите:
"Спускайся ко мне и меня забери".

Формула выверена и волшебна,
но не для тех, кто понять не могли
цену покоя, и хлеба, и неба:
"Спускайся ко мне - и меня забери".

Снова в некрополис лунным маршрутом
уходишь - записку оставь на двери,
неважно кому, но наверно кому-то:
"Спускайся ко мне и меня забери".

Как водолаз со сраховочным линем,
как углекопы в толще земли,
не называя запретное имя:
"Спускайся ко мне и меня забери".

Мне и в гробу не дождаться покоя,
но прикажи, чтоб шуметь не могли,
высечь на белой странице надгробья
то, что читала всю жизнь на надбровьях:
"Спускайся ко мне и меня забери".


Рецензии