Кому все это нужно. ремейк

Поздний вечер таил в себе опасность. Подозрительными были мокрые кусты, полублетевшие деревья, коробочки домов с норами темных парадных. Зловещими персонажами триллеров казались припозднившиеся студентки, возвращающиеся после посиделок в кафе, бабушки, выгуливающие мелких шавок и конечно, поддатые "молодые человеки" в шапках-пидорках, поддельном "Адидасе" и куртках из кожзама. Шумнули заросли непонятно какой флоры, и из них вылетело, жутко посверкивая глазами, лохматое существо.
-Мяу!- Сказало оно и, превратившись в обычную потрепанную кису,скрывлось в подворотне. Я вздорогнула и прибавила шагу.
-Девушка!- Пророкотало сзади.
-А?-Я дернулась, выронила пакет с кефиром и, развернувшись на 180, каким-то картинным движением вскинула руку, готовясь ударить маньяка. Ну-ну. Каратистка, блин.
-Девушка, где здесь клуб "Алина", не знаете? - Смущенно пробормотал маньяк- щуплый пацан поздне-подросткового возраста.
Я указала рукой направление, подняла кефир и преодолела последние 100 метров, отделявших меня от дома.
Возле моей пардной шумели соседи. Они потребляли водку и пиво, ржали и матерились- обычное дело. Соседи эти, как раз не представляли для меня никакой опасности. Однако вступать в разговоры не хотелось. Я обошла дом и огляделась-вроде никого поблизости. Сунула кефир в карман, легко оттолкнулась от земли, подпрыгнула и бесшумно взбежала по кирпичной стене на родной балкон, прилепившийся метрах в 20 от земли. Дверь, как всегда была предусмотрительно открыта. Мною-кем же еще?
Засунула покупку в пустой холодильник, включила компьютер, проверила электронную почту.
"...вы очень интересный человек, но мы, взвесив все "за" и "против", приняли решение взять на работу другого кандидата..". Вот так. Я стукнула кулаком по столу и пару раз пробежалась по потолку. Ну да- я это умею. А кто-то может виртуозно играть на скрипке, обыгрывать компьютер в шахматы, писать компьютерные программы и, что еще более важно, работать "менеджером".
А я умею бегать по потолку и стенам.
Вот только кому все это нужно? :-)

25.10.07


Рецензии