Киса

15 июня.
Привет, мой дневничок! Ты такой розовый, с маленьким замочком, я тебя только вчера купила. Наверное, ты ещё долго будешь моим другом, да?
Меня зовут Вика, мне 14,5 лет. Ну, совсем уже скоро будет 15, поэтому я, когда знакомлюсь с мальчиками, то обычно говорю, что мне 15.
Живу я с родителями, не то, чтобы очень богато, но и недостатком денег тоже не страдаем.
Подруг у меня мало, это всё из-за того, что другие девочки мне завидуют, что я такая красивая. У меня у первой в классе начались месячные, я первая начала носить бюстгальтер. А после того, как у меня у первой из всех появился самый настоящий взрослый парень, все девчонки от меня отвернулись. Ну и что? Мне и с мальчиками хорошо.
Мальчики меня любят. Особенно старшеклассники. Я всегда на перемене, когда они курят на улице, сижу у кого-нибудь на коленях, а то иногда и целуюсь даже.
Целоваться я очень люблю. У парней постарше так классно колется щетина! И ещё от них так здорово пахнет одеколоном, прямо как от папы. Мне этот запах напоминает детство.
Ну, в общем, я тут всё это написала, чтобы потом, когда через лет 10 тебя открою, было бы, что вспомнить и детям показать. Я очень люблю детей, они такие ангелочки!

18 июня.
Сегодня мы с Таней гуляли возле клуба. Нас ещё пока туда не пускают, но рядом потусоваться тоже неплохо. Там мальчиков очень много.
Мне так нравится, когда мне вслед кричат: «Эй, киса, пойдём к нам?!». У меня аж ноги подкашиваются от гордости, какая я клёвая, ведь на меня обращают внимание, а на Таньку нет.
Одному я улыбнулась вслед, так он меня догнал и с собой потащил в клуб. Не брошу же я Таньку! Естественно, пришлось вежливо отказать ему.
А красивый мальчик был! Темноволосый такой, с рельефной фигуркой. Мечта любой девчонки!
Но внимание он обратил всё-таки на меня!

19 июня.
Хочу нарастить ногти. Чтоб ещё больше походить на кошку - это моё любимое животное. Надо будет у папы денег попросить.
Ходили с мамой по магазинам, купили мне классную джинсовую юбочку. Она как раз такой длины, как я и хотела – на полтора сантиметра ниже попки. Ну, и, разумеется, розовенькие стринги. У меня стрингов дома целая коллекция, весь комод занимает. Думаю, надо быть всегда быть готовой к первому разу, чтоб не опозориться застиранным бельём.
Да, кстати, первого раза у меня ещё не было, дорогой дневничок! Но я очень-очень этого хочу, мне сестра старшая говорила, что секс – это высшее удовольствие на Земле.
Хочу в клуб – показать новую юбочку…

22 июня.
Долго я не писала!
Вчера тот самый мальчик, что тогда меня в клуб тащил, провёл нас с Танькой туда. Как здорово! Столько мальчиков!
А этого тёмненького Димой зовут. Он от меня весь вечер не отходил, а я больше за Таньку боялась, что она одна сидит. Но потом какой-то парень пошёл её домой провожать, а я с Димой осталась.
Сначала мы просто танцевали, потом уже зажиматься начали. Такое странное ощущение – будто у тебя в животе что-то взлетает. Может, это оргазм?
Потом Дима повёл меня в какую-то комнатку. Там висели шторы, и стоял диван. И больше ничего.
Я думаю, эта комната нужна, чтобы поспать, если кто устал или просто отдохнуть от громкой музыки. А это сейчас было так кстати!
Мы сидели на диване, и Дима целовал меня в ухо и в губы. Щекотно! Руками он гладил мои коленки, потом и выше перебрался. Было немного стыдно, когда он полез в трусики, даже не знаю, почему. Мне ещё никто не совал «туда» пальчик.
Ощущения, конечно, интересные – сразу невольно начинаешь краснеть, а когда пальчик толкают глубже, вздыхаешь. Так, будто бы плачешь, но тебе так хорошо, что слова сказать не можешь.
Когда Дима начал стягивать с меня трусики, я сказала, что не хочу секса, и убежала из комнаты. Зря, наверное, но тогда я очень сильно испугалась.
Больше пока в клуб не пойду.

23 июня.
Поругалась с мамой из-за клуба. Она считает, что я ещё маленькая, чтобы туда ходить, но это ведь не так, я сама знаю, куда мне можно, а куда нельзя, мне ж не 10 лет.
Утром звонил Дима, извинился за вчерашнее. Дурачок! Тут, наверное, мне нужно было извиняться, что я убежала. Приглашает завтра к его другу в гости на День Рождения. Я, скорее всего, пойду. Надо доказать маме, что я уже взрослая и не нуждаюсь в её советах.
Перерыла полшкафа, искала, что же одеть. Бельё уже подобрала – мои любимые чёрные стринги с голубыми кружавчиками. Думаю, что первого раза мне на этот раз не избежать. Может, сходить с Танькой за презервативами или таблетками? Я одна что-то боюсь…
Дима обещал ещё вечером позвонить, чтоб я ему точно сказала, пойду или нет. Но я-то знаю, что по-любому пойду!
Мне вообще кажется, что я влюбилась. Весь день внутри опять это ощущение полёта. Ну, поживём, увидим…
25 июня.
Дорогой дневничок, всё получилось! Я так счастлива!
Ну, обо всём по порядку.
Мы с Димой договорились встретиться у моего дома, чтобы мама не заметила, что я с парнем иду. Он был такой красавчик! Я точно влюбилась…
Машина у него офигенная! Синенькая такая, сиденья обтянуты тигровым мехом. Я сидела, и чувствовала себя королевой на троне. Дима, пока ехал, гладил меня по коленке, у меня в животе заныло ещё больше. Я даже чуть-чуть покраснела.
На Дне Рождения было очень мало народу, в основном, девушки. Я даже немного растерялась – они были постарше меня, и грудь у них была побольше. Но Дима, слава Богу, весь вечер был только со мной.
Часов в 10 все стали расходиться, а Дима предложил поехать к нему. Естественно, я согласилась, я ж не ботаник какой-нибудь, чтобы в 11 уже дома быть!
Квартира у Димки классная – большая, потолки высокие, даже камин есть. Он не стал свет зажигать, мы перед камином сидели и пили вино. А мне в голову дало, я же чувствую, что начинаю какую-то чепуху молоть. Дима сказал, что у меня от огня глаза блестят очень красиво, и поцеловал. Я, как дурочка, почему-то засмеялась.
Потом он начал приближаться ко мне всё плотней и плотней, мягко повалил меня на пушистый ковёр и целовал. Расстегнул кофточку (а я в тот день решила лифчика не надевать), стал облизывать мои упругие розовые сосочки. Мне так понравилось! Он при этом так сопел, как мишка. Милашка!
Когда он стянул с меня трусики, я уже не сопротивлялась. Я, конечно, ожидала, что у нас сразу будет секс, а он зачем-то начал мою киску облизывать.
Остановить его я не могла, потому что не хотела. Это такие ощущения неописуемые, когда тебя просто бьёт в конвульсиях от прикосновений его языка к твоей киске.
Наконец, Дима разделся сам. Я первый раз увидела настоящий член. Было немного страшно и удивительно, он будто бы сам по себе жил. Похож на большого и толстого одноглазого червячка. Даже цвет чем-то похож. Может, странное сравнение я привела, но именно таким он мне тогда показался.
Страшно было, как такая махина может пролезть в мою тесную дырочку. Но у других ведь пролазила, значит и у меня пролезет.
Дима начал шептать какие-то красивые слова, называть своей малышкой и потихоньку наваливаться на меня. Я вытянула руку и потрогала его член. На ощупь он оказался горячим, а кожа была настолько нежная, что страшно было повредить её ногтями.
Дима убрал мою руку и сказал, что всё сам сделает. Я послушно легла на спину и развела ноги, как в кино. Он лёг на меня и стал толкать в меня член.
Было такое ощущение, будто в тебе сверлят огромную дыру! Не очень больно, конечно, терпеть можно. Я и терпела.
Намного было больнее, когда он начал двигаться туда-сюда и ёрзать на мне. Мне аж кричать захотелось, но я молчала. Дима рычал и стонал на мне, ну точно, как медведь. Буду его теперь медвежонком называть…
Наконец, мне стало так больно, что терпеть уже не было сил, и я заплакала. Прямо под аккомпанемент его стонам. Вот стыдоба! Разреветься прямо в то время, когда тебя трахает парень!
Дима начал меня успокаивать, а я ещё громче заревела, прямо в голос. Даже сама не понимаю, зачем.
Он повёл меня в ванную, чтоб я расслабилась и успокоилась. Действительно, помогло. Когда он меня на руках относил туда, я заметила пятно крови на его замечательном ковре. Ну, вот, ещё и ковёр испортила! А говорят, что у большинства девушек крови не бывает при первом сексе!
До утра я у Димы не захотела оставаться, у меня голова сильно заболела, и он повёз меня домой. При этом всю дорогу он молчал. Устал, наверное, со мной возиться.

26 июня.
Рассказала обо всём Таньке. Она даже офигела! Ну ещё бы, ей ведь секс ещё как минимум лет 10 не светит. Вообще, у меня такое ощущение, что она тоже начала мне завидовать. Ей и Дима не нравится, она говорит, что он меня трахнул и бросил. Но я-то знаю, что у нас с ним всё будет хорошо. Если бы он меня не любил, то не стал бы со мной спать, правда?
До сих пор не могу нормально сидеть – между ног болит, будто на шпагат садилась. Зато чувствую себя взрослой женщиной.
Иногда возникает такое ощущение, что мама и папа уже всё знают, что по мне видно, что я там творила с Димой у него дома. Хотя, мама, если бы узнала, меня бы из дома выгнала.
Сегодня никуда не хочу идти, если Дима не позвонит. Но, скорее всего, позвонит, я так думаю…

30 июня.
Вот уже почти неделя прошла, а от Димы ни ответа, ни привета. Странно как-то…
Я звонила ему на мобильный – там всё время занято. Наверное, у него теперь много работы и ему пока не до меня.
Танька предлагает сходить к нему домой. Мне кажется, что ничего плохого в этом нет – я ведь его девушка. Завтра, наверное, сходим.
На улице целый день дождик моросит, и мне от этого очень грустно. Я даже поплакала немножко. Нет, не из-за Димы, просто на душе как-то не по себе и всё.
Вчера сестра позвала меня в салон красоты, там у неё подруга работает. Посоветовала мне сменить имидж. Итог – теперь я обладательница роскошных каштановых локонов. А то уже так достали дразнить меня тупой блондинкой!
Очень скучаю по Диме. Как бы сейчас хотелось прижаться к нему и целоваться долго-долго возле его тёплого камина!

1 июля.
Звонила Таня, звала к клубу. Мне не хочется туда идти, но что-то тянет. Наверное, женская интуиция подсказывает, что я там кого-нибудь встречу. Хоть бы не Диму, у меня сердце на кусочки разорвётся, если я его с другой бабой увижу!
Ходили мы тогда к нему домой, дома не было никого. Скорее всего, он куда-то уехал. Обидно, что мне ничего не сказал.
Как ты там, мой медвежонок?

2 июля.
Самый паршивый день моей жизни…
Как я и ожидала, Дима вчера был в клубе. Не один. С девушкой.
Я к нему подбежала, хотела залепить пощечину, а он так цинично засмеялся, девку свою обнял, и сказал: «Привет, киса! Не хочешь быть третьей?». Я чуть не лопнула от злости!
Хорошо хоть Танька рядом была, оттащила меня подальше от этого дурака.
А я пошла и назло ему познакомилась с каким-то парнем. Судя по одежде, он рэппер. Витей зовут.
Я его прям на глазах у Димы сама засосала. Пусть помучается! Пусть узнает, что он потерял!
Витя, конечно, не из скромных и сам понял мою ситуацию. Я, честно говоря, не помню, как оказалась в подъезде. Помню только, что было много парней. Они курили что-то очень вонючее и пели песни. Витя сказал, что мне надо развеяться и протянул мне ту вонючую папиросу. Я пару раз затянулась, но никакого эффекта не последовало. Только спать захотелось. Витя, сказал, что первый раз так всегда бывает.
Мы с ним сидели на грязном подоконнике, слушали какие-то отвратительные песни и пили дешёвое вино. А потом я зачем-то сама потащила его на чердак.
Мы трахались тупо и пошло, как животные на каком-то старом жёлтом матрасе. Сейчас, когда вспоминаю, аж тошнит.
На этом чердаке я потеряла трусики, при чём обнаружила я их пропажу только дома, когда спать ложилась.
Если бы мама знала…

5 июля.
Уже 3 дня никуда не хожу – неохота. Скучно как-то со всеми стало. Сижу дома, целый день то в компьютер, то в телевизор. Танька звонит каждый день, но и с ней уже поговорить не о чем.
Витя писал несколько раз смс, узнавал, как я до дому добралась. Ещё звал снова гулять, говорил, что я классная. Тоже мне, удивил! Я и сама это знаю!
Но гулять я что-то пока не хочу.

7 июля.
Вчера всё-таки пошла гулять с Витей. Немного освоилась в их компании. Они опять накуривались, да я отказалась – ситуация не та.
Зато я довольно сильно напилась. И как я раньше не знала, что когда ты пьяная все перестают замечать твой возраст? Ты как бы взрослее становишься и уже не отличаешься от остальных.
Ко мне приставал Витин друг Артём. Симпатичный такой, намного лучше Вити. Да и он вроде бы при деньгах постоянно, компания только на нём и держится.
В общем, в ту ночь я из его постели просто не вылезала. Он оказался таким ненасытным! Ему я тоже в постели очень сильно понравилась, иначе бы он один раз меня трахнул и уснул.
Я чувствую, что во мне поселилась взрослая и опытная стерва. Как здорово! Буду теперь вертеть ими, как хочу.

8 июля.
Иду гулять с Артёмом. Витя, естественно, ничего про нас не знает, мы решили держать всё втайне.
Если честно, то мне Артём больше нравится: он взрослее, опытней и обеспеченней.
Надо ему как-нибудь намекнуть, что у меня уже мобильник старый… Может, подарит?

9 июля.
Вчера звонил Витя (я как раз у Артёма была), сказал, что нужно встретиться. Я бросила трубку и перестала отвечать на его звонки. Я сама себе хозяйка, ещё б он мне указывал, куда ходить и когда с ним встречаться!
Артём сказал, что я самая классная любовница в его жизни, и что он очень счастлив, что встретил меня. А я-то как счастлива!
Танька меня уже бесит. Я ей когда про всё рассказываю, она начинает чепуху молоть, что ничего хорошего с ним у меня не будет. Завистница!

12 июля.
Какой ужас!
Что вчера было!!!
Иду я домой от Таньки (мне было скучно, я решила к ней сходить), и прямо возле моего подъезда меня встречает Артём. А позади него Витёк стоит и ухмыляется. Скотина!
Я сразу поняла, что они что-то задумали, поэтому просто решила пройти мимо. Но Артём меня схватил за руку и остановил. Я заорала, что папу позову, но это их почему-то мало испугало.
В общем, я так поняла, что Витёк ему что-то про меня наплёл плохого, и тот приехал проверять, не дав мне сказать ни слова.
- Ну, молись, сука… - прошипел он и потащил меня к своей машине.
Привезли они меня в какой-то лес или парк, было много деревьев и темно. Витёк вышел первым и выволок меня. Я заплакала.
Артём подошёл ко мне, схватил за подбородок и почему-то толкнул мою голову на себя. Лицом я почуяла что-то горячее. Придурок! Совал мне в рот свой член!
Я попыталась громко закричать, но сзади подошёл Витя и зажал мне рот, задирая юбку.
- Сейчас мы научим тебя жизни, малолетка!
Мне тошно от всего этого… я целый день плачу непрерывно. Как они могли!
Я сосала у Артёма, а Витя при этом драл меня в задницу. Было больно, горько и обидно за свою девичью гордость. Этот тёмный лес, горячий вонючий член Артёма и стоны Вити за спиной – всё как страшная карусель вертелось у меня в голове.
Не знаю, сколько времени это всё продолжалось, как они меня довезли домой. Помню только что до утра я сидела в холодном вонючем подъезде и плакала.
Ну, за что мне всё это? Господи, за что?
Неужели я чем-то провинилась?..
Вот так платят за свою красоту…

Дневник этой девочки можно продолжать до бесконечности. Знаю, что возможно глупо было вообще начинать этот рассказ – однако наболело. Наболела эта стереотипность поведения нынешних девчонок, которых в жизни по сути, ничего не ждёт, кроме вечной тёмной карусели грязного, пошлого секса непонятно где и непонятно с кем.
Поражает только их отношение ко всему этому. Ведь никто из них никогда не видит главной причины их проблем – самой себя.
Правда это или вымысел, дорогие читатели, решать вам. Быть может, вы тоже где-то встречали эту девушку по прозвищу «Киса»…
 С уважением, Автор.


Рецензии