Не хочу...

Больше не слышно голоса ветра за спиной. Стихло пенье птиц. Солнечный свет погас, а все цвета померкли. Я не чувствую тепла твоих губ на моих губах, не чувствую прикосновений твоих рук к моему телу. Я чувствую только холод, боль и страх. Широко раскрытыми глазами смотрю на зажатое в руке окровавленное лезвие.

-Я сделала это! Ты думал, что я струшу? Ты думал, что я не смогу этого сделать и просто буду плакать в темноте? Только ты не знаешь одного! Ты не знаешь, что когда ты ушел мне внезапно стало плохо! Я пошла к врачу и узнала что ношу в себе частичку тебя! Теперь я ухожу и забираю ее с собой!

Глаза начинают закатываться, и я перестаю что-либо понимать! В этот момент, ты, будто бы чувствуя что-то возвращаешься домой. Наверно, твой шок не передать словами, но ты молодец. Ты быстро вызвал скорую и меня спасли. Правда, когда я очнулась ты сильно кричал на меня, но это были еще цветочки. Когда ты узнал что я беременна, ты вообще меня чуть сам не убил…

…Но… Но ты остался! Остался со мной! Ведь ты был очень рад узнав что у нас будет ребенок! И я тоже была рада!


Рецензии