Облако

   Шла по жизни ты легкой походкой,
   Забывая порой обо мне,
   И казалась отпущенной лодкой,
   Без гребца на игривой волне.

   Ты дразнила кокетливым взглядом,
   То отталкивая, то маня,
   Но когда мы с тобой были рядом,
   Не любила – терпела меня.

   Ты мой ангел, хранящий рассудок,
   Я – лишь тень на безмолвной стене;
   Добрый критик твоих милых шуток,
   След дыханья в озябшем окне.

   И в мечтах моих, грезах беспечных,
   Видел я белоснежный дворец,
   Твой чудесный наряд подвенечный
   И пожар обручальных колец.

   Но с годами уходят и грезы;
   Лето – всадник, зима – канитель.
   И скользят лицемерия слезы
   На чужое плечо и постель.

   Ты зовешь меня: стала покорной,
   Только я уж не тот, и поверь –
   Я привык к своей жизни затворной
   И опять не войду в эту дверь.

   Пустота в моем сердце печальном,
   Я один – повинуюсь судьбе;
   Только облако в платье венчальном
   Мне напомнило вдруг о тебе.


Рецензии
Вы знаете, это что-то. Это такая правда жизни. Так строго поставленная
в рамки рифмы. Это прекрасно!!!
С уважением Любовь

Любовь Чурина   12.04.2009 18:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.