Было дело...

И было это сто лет назад, когда деревья были больше, трава зеленее и в том же духе. :)

 
 У нас как-то на даче был случай. Решили мы фотографию сделать необычную.
Ночь на дворе я надеваю плащ с капюшоном беру косу встаю в позу. Брат ставит "Зенит" на выдержку. Стою неподвижно около забора надо мною полная луна, готовая смерть одним словом. А стоять надо было минуту. Брат на жестах показал, что сейчас придет.
 Наш участок крайний, и примыкает к въездным воротам и калитке на нашу улицу. Вдруг, вижу в калитку заходит мужик, останавливается и закуривает. Меня он не видит, забор оттеняет. А мужик-то стоит и не идет дальше, то ли задумался, то ли еще чего. И брат как назло где-то запропастился. Мужик углядел фотоаппарат на штативе и подходит к нему, что за ерунда такая вроде. А время уже минут пять прошло. Я из добрых побуждений заявить о своем присутствии и правом на обладание фотоаппаратом, с хрустом от веток шиповника, делаю шаг вперед. С косой на перевес. Мужик прямо обмер на месте. Бросив недокуренную сигарету он одним махом перемахнул через калитку и, судя по удаляющимся звукам бежал со всех ног. В это время уже из нашей калитки, вышел мой брат.
- Кто это сейчас пробежал – вопросительно сказал он.
- А ты где был – ответил я вопросом на вопрос.
- Где, где, в туалет ходил. Так кто это был – не унимался он.
- Не знаю, мужик какой-то, на фотоаппарат покушался, ну вот я и вышел с косой.
Брат посмотрел на меня и засмеялся.
- Конечно, в полнолуние темный силуэт в плаще с косой, еще не так испугаться можно.
- Фотография, наверное будет классная – сказал я.
- Да уж, мужика догоним и покажем обязательно.
Смеялись мы долго. А фото образцовой смерти и в самом деле получилось устрашающее.


Рецензии
"...мужика догоним и покажем обязательно." - Очень уместные слова, насмешили.
Удачи!

Юрий Маков   10.10.2011 17:55     Заявить о нарушении
Сами смеялись от души )))

Андрей Тихоновский   28.11.2011 02:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.