Kleine Hunde продолжение..

Однажды, мы шли с моей трех месячной Сюзей по венской улице, не далеко от нашего жилья, как я вдруг увидела взрослого ротвейлера... Это зрелище меня потрясло... Таких крупных и мощных собак я еще никогда не видела... Он спокойно сидел охраняя каляску с младенцем. Все прохожие их обходили стороной, а мы с Сюзей подошли ближе и тогда он окинул нас вопросительным взглядом.. Совсем близко я подойти не решилась, а Сюзька бросилась к сородичу, со своей неотразимой улыбкой и он тоже улыбнулся ей и наклонившись лизнул.. Одно его ухо было размером с мою собачку!..

Из магазина вышла австрийка и потому как пес встал и завилял хвостом, я поняла что это его хозяйка. Она умильно залепетала как обычно, Kleine Hunde!, моей Сюзе и стала из пакетов доставать всякие лакомства, давая своей собаке и угощая мою.. Ее пес брал лакомства весьма сдержанно, тогда как Сюзя была готова заглотить сразу весь пакет с женщиной вместе.. От этого женщина весело смеялась..

- Простите, начала я разговор – что я так разглядываю Вашу собаку... Просто я никогда не видела взрослых ротвейлеров..
- Да? А откуда Вы? У Вас же у самой ротвейлер!
- Из России. Там эти собаки большая редкость. Я просто влюбилась в щенка и купила ее.. Мне сказали, что она вырастет в большую собаку, но глядя на Вашу, я такого размера и не предпологала..
Женщина совсем развеселилась.
- Да.. У меня кабель, а у Вас, кажется сучка.. Ваша будет такой же, только чуть помельче, но не на много... Хотя, нет.. Она будет такого размера как мой.. Ему всего еще год, так что он еще подрастет, а Ваша будет такой в полной зрелости. А чем Вы ее кормите?
- Я какраз хотела Вам задать этот вопрос.. Свою я кормлю собачьим питанием и всем что сами едим.. но она всегда голодная..
- О-оо! Так Вы быстро раззоритесь! – рассмеялась женщина – Так ротвейлера никому не прокормить! Вам нужно зайти в ближайшую лавку мясника и договориться с ним, чтобы он Вашей собачке оставлял мясные обрезки. У них их много и это намного дешевле Вам, чем готовое собачье питание, а для собаки – только лучше. Где Вы живете?
- Вон там – показала я на свой под'езд.
- Ну, значит мы соседи и у нас будет общий мясник. Пошли, мы сейчас какраз идем к нему и я Вас познакомлю.

Для эммигрантов из СССР, вид специальзированых, мясных магазинов Австрии, было зрелещем шокируюшем. Витрины увешены таким разнообразием колбас, что трудно было вообразить, что вообще бывает подобное разнообразие... а ниже – еще неимоверные разовидности окороков, ветчин, паштетов, мясных муссов.. Никто из россиян даже туда не заходил. Как один из эммигрантов выразился: « Посмотрев только на одну витрину, у советского человека пропадает апетит и начинаешь думать о таких лавках как о Музее и хочется рассуждать о политике – почему в передовом СССРе такого даже не снилось, а в загнивающем Западе, такие лавки на каждом шагу.. Нее.. у россиян появляется апетит только если перед ними положить десаток сортов колбасы, но не сотни как тут! Тут не до еды, а только место для размышлений!»

Вот и мы с Сюзей обходили такие лавки... Я вообще боялась что моя собачка рехнется узнав что такие места существуют, поэтому, ускоряла шаг мимо них.. А тут нас ведут в самое логово...

Австрийка сказала собаке имя «Курт» и мощный пес уверенно пошел вперед, а моя Сюзя, по щенячьи, завихлала рядом. Женщина пояснила:
- Мясника зовут Курт. Все собаки его знают по имени. Иногда нет времени к нему зайти, как сейчас, так что говоришь своей собачке «Курт» и она сама идет к нему за своей едой и принесет пакет домой.
- Боюсь, что у нас так не выйдет.. Я боюсь что моя собачка с'ест всю лавку, вместе мясником и придет домой голодной..
- Со всеми ротвейлерами нужен надзор только первое время! – смеется женщина – Мясник накормит твою собачку и дас пакет принести домой. Ты главное, ее приучай носить свой багаж самостоятельно. Так она сразу приучится тому, что от Курта пакеты нужно доносить домой и там ей будет позволено с'есть содержимое.

Как я и подозревала, Сюзя чуть не рехнулась в мясной лавке. Женщина еще не успела открыть рот, чтобы представить нас, как Сюзька уже возбужденно шарила по всему магазину и народ там смеясь восклицал «Kleine Hunde!!»... Несколько взрослых собак сидело в очереди. Наш ротвейлер тоже сел в сторонку и стал ждать...

Наконец, отсмеявшись на мою Сюзю, мясник сказал обществу:
- Кто голоднее чем эта Kleine Hunde? Никто? Значит мне нужно ее обслужить в первую очередь!
Он вынес из-за прилавка большую миску с обрезками колбасы для Сюзьки, и пока она ее жадно поглощала, народ умилялся, а взрослые собаки сидели как сфинксы, моя новая подруга австрийка об'яснила мяснику, что мы теперь его новые клиенты. Мясник широко улыбнулся и выдал мне две тяжелые авоськи с мясом, а маленький сверток, дал в зубы Сюзе...

Я испугалась – хватит ли у меня денег оплатить все эти мясные сокровища.. Спрашиваю – сколько? Сюзька уже прогрызает ей данный пакетик.. Мясник смеется:
- Бегите домой, потом оплатишь. Она должна научится приносить пакеты от меня домой. Потом заплатишь... Пока ты мне должна двеннадцать шиллингов и счет в пакетах. Бегите.. Бегите быстро домой, чтобы она научилась доносить мясо..

Я – рванула с места, зная, что Сюзька рванула за мной.. Естественно, что пакет она не выпустила из пасти .. На переходе через улицу, пришлось остановиться, пропуская машины.. Сюзя сразу вгрызлась в пакет.. Автомобили остановились на зеленый свет и веселые водители из окон закричали нам:
- Kleine Hunde! Быстро беги домой и неси мясо!!
Казалось что вся Австрия занялась тренеровкой моей собачки с полным пониманием дела..

Мы добежали до нашей кухни, где Сюзя гордо выпустила из пасти пакет с мясом, чтобы перевести дух, а в это время, я – перевалила содержимое в ее миску. Она спокойно, начала есть, а я – подсчитывать..

Оказывается, приличные люди не должны есть горбушки колбас, окороков и ветчин... Хороший мясник, должен все это щедро срезать и отдавать даром собакам, велл.. за чисто символическую цену, для хозяена. Чем лучше мясник, тем лучше его товар для людей, на радость собачкам ..Наш мясник – оказался хорошим и щедрым к собачкам - деликатесные, мясные отбросы были огромные, каждый день, и Сюзя как-то остепенилась.. Казалось, что в ее голове, появилось место и для других размышлений, кроме как раньше, только о еде...

Как только Сюзя начинала беспокойно шнырять по квартире, я сразу ей советовала : «А ни сходить ли тебе к Курту за мясом?» Она соглашась..
Первое время она врывалась в лавку и встав на задниии лапы у прилавка, радостно приветствовала мясника и одновременно нетерпеливо и жалобно молила дать перекусить.. Все в лавке смялись и шутливо уговаривали хозяина скорее обслужить Kleine Hunde. Однако, мясник, с каждым разом, становился все медлительнее. Сначала он выходил из-за прилавка к Сюзе, с несколькими маленькими кусочками мяса и учил ее команде «Сидеть», потом «Ждать».. А потом вообще перестал к ней выходить сразу и только когда она заходила в мазин, так сразу указывал пальцем на собачью очередь и приказывал сидеть и ждать... И случилось Чудо! Которое я думала, будет невозможым! Моя собака научилась входить спокойно в мясную лавку и чинно сидеть в очередь других воспитанных собак! Потом, мясник давал ей вознаграждение за терпение и пакет – донести домой. Так мы даже спокойно стояли у светофоров!

В один день, пришлось и Лизю отнести в мясную лавку.. Ее ум помутился от запахов.. она завопила свое «МЯЯЯУ» и ее было не удержать.. но у мясняка был ей какраз нужный паштет, для успокоения нервов.. Оказалось, что и в гурмэ паштетах, не все дается людям, а например, наружнии слои срезаются для кошек...Скоро мои звери стали походить на буржуев с двойным подборочком и заметно остепенились. Они стали разбираться что есть сразу, а что потом.. Сюзя перестала рассматривать павлинов в парке, как гастрономическое разнообразие.. И Лизя научилась чинно ходить на поводке, по паркам Вены, со своей подругой, восхищая всех своей грацией.

Узнав что у наших животных нет документов, кто-то из австрийцев, дал нам номер телефона хорошего ветеренара. Потом выяснилось, что доктор Шеберлехнер, в то время был самым дорогим дороктором в Австрии. Но мы об этом ничего не знали, а пришли на прием для осмотра и прививок... Когда все продцедуры были закончены и с нами попрощались, выдав Международные Паспорта обеим собаке и кошке, я растерянно спросила:
- Сколько я вам должна?
Доктор на меня очень странно, непонимающе посмотрел и ответил:
- Собачка же с котенком эммигранты из России?
- Да..
- Им же нужно дальше путешествовать с Вами, мадам?
- Да..
- Значит им необходим Международный Паспорт?
- Да..
- Вот я и выдал Вам их поспорта!
- Я это понимаю. Спасибо! Только сколько я Вам должна денег за это?
- Мадам, я это сделал для животных, у которых денег нет. Так что Вы ничего не должны. А если им понадобится медицинская помощь – звоните мне немедленно.

Так, позже, когда Лизя прихворнула, то лежала в самой дорогой ветеренарной клинике Австрии, в отдельной палате, целую неделю... Она лежала в специальном инкубаторе, который поддеживал идиальную температуру ее тела и климат... к ней были подведены капельницы и расстворы питания.. при том на мной взгляд, она не была сильно больной.. Доктор тоже сказал, что она не сильно больна, просто он хотел убедиться в том, что она совершенно здорова.

А в комнате отдыха, для хозяев животных, которые тоже там лечились, я познакомилась с богатейшими людьми Европы. Они прозвали меня «Русской княжной» (с намеком на стоимость лечения), и все успокаивали, что хоть цены в клинике и безумные, но доктор Шеберлехнер умеет творить чудеса и моя кошечка должна выжить... Никто не знал что их дорогой доктор помогает бесплатно эммигранту-котенку, из Советского Союза, потому что у котенка нет денег и просто прихвoрнул.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.