Человек будущего

Пропал Сергей. Мой друг и товарищ. С детства мы были с ним неразлучны. Сначала мамы водили нас в один детский сад, потом пошли в школу, учились в одном классе, окончили школу. Он поехал в Москву и поступил в МГУ, на математический факультет, а я так и остался в нашем городе. Из-за моего физического недостатка в армию меня не взяли, и я стал рабочим-токарем на нашем судостроительном заводе, и через год поступил в Ленинградский судостроительный институт на заочное отделение
Прошло три года. И вот летом, после сдачи сессии из Москвы приехал Сергей. Мы были рады, что хоть какое-то время проведём вместе.
В один из воскресных дней мы с ним поехали на море. Было жарко. Придя на пляж и видя, что на нём не протолкнуться, мы отошли влево и устроились у самого крайнего волнореза. Сергей первым вошел в море. Когда вода ему была по пояс, он нырнул. Я смотрел и ждал, когда же он вынырнет, но Сергей не появлялся. Отдыхающие, видя моё состояние, тоже заволновались. Кто-то вызвал спасателей, но и они его не нашли.
Пропал мой Серёга. Исчез в море.
Время шло. Я часто ездил к морю, приходил на то место, где он пропал, смотрел на волны, ждал. Чувство, что он появится, не покидало меня.
Прошло ровно десять лет я снова у моря, вместе с женой, нахожусь на том же самом месте и смотрю, как в воде барахтается мой сын, и вижу, что рядом с ним появляется Серега и какой-то мальчик.
Он выходит из моря, подходит ко мне и спрашивает: «Заждался?»
-Да! - вымолвил я.
Сергей и мальчик стоят передо мной. На них только лёгкие, небывалого покроя и красоты плавки.
Я вскочил. Мне захотелось обнять его. Он позволил. Слёзы выступили у меня на глазах. В голове промелькнуло всё, что произошло тогда: эти допросы, подозрения, что я виновен в его исчезновении.
-Куда ты пропал? - вымолвил я.
-Не знаю. Очнулся я где-то в другом мире. А это мой сын, Андромед.
-Сын!
-Да! Там я встретил женщину и вот у нас с ней такой сын.
Я смотрел на мальчика. Он был очень красив. По его глазам чувствовалась, что он умен.
Я знал о детях индиго.
Когда-то знаменитая ясновидица болгарская баба Ванга предсказывала появление на земле «новых детей». Они физиологически отлича­ются от наших - обычных. У них, к примеру, до­минирует правое полушарие мозга, свойственное творческим личностям. Индижата - природные психоаналити­ки, легко читающие чужие мысли и чув­ства.
Между прочим, еще в 1910 году из­вестный философ и мистик Рудольф Штайнер предсказывал приход нового времени, когда духовное развитие возьмет верх над физическим. Может быть, дети индиго и есть первые послан­цы нового времени?
-Маша, - обратился я к своей жене, - познакомься, это мой друг детства Сергей, о котором я тебе рассказывал.
Мы все присели на расстеленный плед.
-А знаешь, - обратился я к Сергею, - поедем-ка лучше домой. Как обрадуется твоя мама, увидев тебя со своим внуком.
Мы быстро собрались, сели в мой небольшой «Ситроен» и через час были дома.

Я специально не хочу передавать преждевременно мою беседу с ним, так как мне хотелось скорее оказаться дома, посмотреть мои записи о невероятных исчезновениях людей. Ведь всё это время пытался докопаться до сути происшедшего тогда.

Вот в статье Сергея Кожушко, опубликованной в одном из фантастических журналов я нахожу: «В архивах Тобольска сохранилось дело некоего Сергея Дмитриевича Кра­пивина, задержанного городовым 28 августа 1897 года на одной из улиц этого сибирского города. Подозрение у стража порядка вызвало странное по­ведение и внешний вид мужчины сред­них лет. После того как задержанного доставили в участок и стали допраши­вать, то полицейские были немало удив­лены той информации, какой с ними искренне поделился Крапивин. Со слов задержанного, он родился 14 апреля 1965 года в городе Ангарске. Не менее странным полицейским показался и его род занятий - оператор ПЭВМ. Как он попал в Тобольск, Крапивин объяснить не мог. С его слов, незадолго до этого у него началась сильная головная боль, затем мужчина потерял сознание, а ког­да очнулся, то увидел, что находится в совершенно незнакомом месте непода­леку от церкви».
«Во время боев по освобождению Эстонии в 1944 году, неподалеку от Финского залива танковый разведывательный дивизион, наткнулся в лесистой мест­ности на странную группу кавалеристов, одетых в форму, какую танкисты видели лишь в учебниках по истории. Вид тан­ков привел их в паническое бегство. В результате короткого преследования по заболоченной местности нашим сол­датам удалось задержать одного из ка­валеристов. То обстоятельство, что он разговаривал на французском языке, весьма расположило к пленному совет­ских танкистов, знавших о движении Сопротивления и принявших конника за солдата союзной армии. Французского кавалериста доставили в штаб армии, нашли офицера, препода­вавшего в довоенной молодости фран­цузский язык, и с его помощью попы­тались допросить солдата. Уже первые минуты разговора привели в недоумение, как переводчика, так и офицеров штаба. Кавалерист утверждал, что он является кирасиром армии императора Наполео­на. В настоящее время остатки его пол­ка после двухнедельного отступления из Москвы пытаются выйти из окружения. Однако два дня назад они попали в сильный туман и заблудились. Сам кирасир сказал, что он чрезвычайно голоден и простужен. На вопрос переводчика о годе рождения тот сообщил: одна тысяча семьсот семьдесят второй...»
Да! Это были случаи провала людей в прошлое время. Но, где же в будущее? Наконец! Вот!
«Мужчина-алтаец со своим пятнадцатилетним сыном нахо­дился на летней стоянке, когда в один из вечеров на глазах подростка он вдруг исчез. Сын чабана стал звать на помощь, однако буквально через минуту его отец вновь возник буквально из воздуха на том же самом месте. Мужчина был чрез­вычайно напуган и всю ночь не мог сом­кнуть глаз. Лишь наутро чабан рассказал сыну о том, что с ним приключилось. Как выяснилось, в какой-то момент мужчина увидел перед собой яркую вспышку, на мгновение потерял сознание, а когда очнулся, то понял, что находится в совер­шенно незнакомом ему месте. Вокруг него стояли огромные дома, похожие на трубы, в воздухе сновали какие-то маши­ны. Больше всего чабану запомнилось солнце, стоявшее высоко на небосводе. Слепящее, оно было необычного ярко-синего цвета, заполнявшего собой все пространство. Вдруг чабану снова сде­лалось дурно, и он снова оказался на знакомой ему стоянке...»

Позвонил Сергей: «Вечером приходи с семьей к нам. Мама приглашает».
Мы пришли. Маша стала помогать маме Сергея, сына забрал Андромед, а я устроился с ним в гостиной.
-Мне кажется, что мы с тобой и не расставились? – сказал я
-Мне тоже.
-Где же ты был? Что, возможно, был там, - я показал глазами вверх, - или ином мире? И почему ты был голый?
-Голый, потому что мы с сыном вошли в воду и оказались здесь. Там в том мире, вернее планете, тоже есть вода, огромные водные пространства, но там другое светило. А так, все там ходят одетые.
-Что там другая жизнь?
-Да нет, такая же. Только люди там совершенно другие, целеустремленные, нравственнее. Всё там так и не так. Они умнее нас. Их предки тоже когда-то жили на нашей планете.
А я подумал, что где-то это уже читал, инопланетный мир зорко отслеживает развитие жизни на той или иной планете и в случае глобальной катастрофы перемещает часть его жителей на другие планеты.
А то, что катастрофа близится, это чувствуется по изменению климата, сдвигу полюсов, развитию человечества, появление у него оружия, которое может привести к гибели человечества, да и элементы нравственного падения могут сыграть роль уменьшения численности населения, даже ускорят исчезновение некоторых народностей. Сейчас у молодёжи полнейший разврат. До недавнего времени в России, да и во всем православном, мире ценилось целомудрие. Это, как пишут наши ученые: «Не признак отсталости от «цивилизованного» мира, а признак истинной цивилизованности, идущей из глубины веков. Эта осознанная забота о нормальной генетике будущих поколений».
Известен скандал, случившийся в Московском государственном университете у одной аспирантки из весьма элитной семьи родился негритенок. Самое интересное, что муж, как и она сама, белый. Аспирантка клялась и божилась, что мужу она не изменяла. Ученые медики встали на сторону несчастной аспирантки, высказали мнение науки, которая трактует, что самое первое познание женщиной мужчины может отразиться на её детях.
 
Я отвлёкся.
-Сына надо определять в школу. В какой класс он пойдёт? – спросил я Сергея.
-В какой и твой.
-Но мне кажется, что он слишком развит.
-Конечно! Но, я думаю, не надо его отделять от своих сверстников, тем более от твоего сына.
-Логично.

По приходу домой мой сын рассказал о том, что Андромед всё знает. Показав на глобус, стоящий на столе, тот рассказал ему, в какой части света лучше жить, даже нарисовал планету в разрезе. И что он предвестник новой земной цивилизации, шестой по счету.
Он даже сказал сыну, что глубоко под землей, под морями и океанами есть связующие их каналы. И мне сразу вспомнилось недавнее сообщение в одной из газет, что в Бермудском треугольнике, экипаж одной из американской подводной лодки почувствовал вибрацию корпуса субмарины, вмиг пропала и связь с землёй… На следующий день, с помощью спутниковой навигационной системы, судно отыскали у восточноамериканского побережья Индийского океана. Как оказалось подлодка в 10 тысяч миль от Бермудов - экипаж объяснить не мог.
Да! Это уже становится совсем интересно! Как это случилось, что мой Сергей, попав в совершенно другой мир, вернулся обратно. Ведь практически все перемещения туда носят необратимый характер.
Но он вернулся. Его послали!
Значит он наверняка теперь, а тем более его сын, обладает, сверхестественными способностями. Такими, как эмигрант из Литвы, который в начале прошлого века появился в Майями, и там принялся изучать магию, и своих поисках он наткнулся на некие знания... «Купив участок земли, он начал строить замок - ночами - из коралловых глыб весом 10-15 тонн. Никто не видел хода строительства, но замок стоит. Эти глыбы ему приходилось транспортировать из каменоломни, находящейся за несколько десятков километров. Потом участок земли показался ему слишком маленьким. Он купил гораздо больший. Литовцу понадобилось перевезти свой замок на новое место - и он это сделал. Дети местных жителей ночью подсмотрели: блоки, из которых были сложены стены замка, просто плыли по воздуху! Глядя на него, можно лишь поражаться, как один человек мог это всё построить, без строительной и грузоподъемной техники. Скорее всего, он пользовался законами совершенно иного мира».
А, по-моему, он заглянул в будущее
Ведь люди всё чаще и чаще хотят заглянуть в будущее, приблизить его, считая, почему - то, что с годами человечество становится лучше.
Но устремление к неведомому завтра, становится причиной многих социальных бед.

 


Рецензии