Исповедь

Я простой Дверной Коврик. Моя жизнь богата и интересна. Мне есть о чём поделиться с вами.
Вам трудно представить, сколько человеческой грязи я перенёс на себе, как в прямом, так и в переносном смысле.
Я был свидетелем свиданий, расставаний и встреч. Меня так часто орошали слезами, как радости, так и так и горя, что я теперь сильно изъеден солью, не говоря уже о настоящей, которую наносят зимой вперемешку с песком.
Часто я становлюсь невольным свидетелем тайн и желаний хозяев и их гостей, которые мысленно помогаю претворить в жизнь. Я знаю, что когда они сбываются, походка счастливцев становится лёгкой, и я не чувствую боли. Часто сияю от радости, когда добрые помыслы людей претворяются в жизнь, и моя резиновая поверхность выглядит обновлённой.
Не могу сказать того же о дурных мыслях и поступках людей. Ненавижу порчу стен нецензурными словами, поджог кнопок лифта, употребление спиртного на лестничной площадке. Моя резиновая кожа начинает тускнеть и вздыбливаться, об меня легко споткнуться. Видите, я по-своему борюсь со злом.
Ещё люблю цветы. И открою вам небольшой секрет. Если девушка опаздывает на свидание и незадачливый поклонник долго ждёт её с букетом, то и мне перепадает несколько лепестков. Поверьте, лучшего аромата я не знаю.
Хотя я и не человек, но часто я чувствую себя самым счастливым из них, ведь всю свою жизнь я безвозмездно служу людям, живу их радостями и бедами.
От избытка информации моя жизнь стала богаче любой энциклопедии. Так хочется поделиться ею с вами.
Возможно я скоро стану писателем и напишу книгу. А эта попытка - мой скромный подарок Вам.


Рецензии
Здравствуйте, Лена! А мне очень понравилась миниатюрка.
По-моему, это не "попытка", а готовый хороший рассказик!
Пусть Ваш Коврик еще чего-нибудь о себе напишет. Я страсть,
как люблю воодушевлять неодушевленное!
Удачи!

Анна Терпеливая   23.11.2007 11:08     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Вы хорошо поняли, что хотел сказать автор. Может и напишу продолжение. А многие говорят, что это типа - осенняя депрессия. С чем не могу согласиться. Этой миниатюре предшествует длинная предыстория. Она выстрадана. И потом приняла такое вот обличие. Заходите. Рада. Л.

Karlina   23.11.2007 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.