Алфавит

Буквы гласные и согласные.
У меня же другой алфавит-
Несогласные и несчастные,
В каждой буковке что-то болит

Все согласные крепко скроены,
Согласившись хамить и гру-бить
А мои ряды все расстроены...
Нелегко в несогласии жить

Материстое,петушистое
Слово гласно и властно кричит,
И клыкастое,и когтистое
В нетерпеньи обидеть спешит

Речи грязные и заразные,-
Все согласные их говорить
И кипит оно,море страстное:
Не любить,не любить,не любить!

Ах,слова мои вы несчастные!
Несогласный ты мой алфавит!
Без-обидные и прекрасные,
Только вами душа говорит...

Вы спокойные и разумные,
Украшенье для всякой строки
Вы слова мои-поцелуйные
В светлой грусти у нежной щеки...

Поведу я вас в дали дальние,
В край чудес,в бирюзовый простор
Вас,слова мои очень главные,-
В звёздной вЫси вести разговор

Не тоскуйте же вы,сердечные!
Вас хочу неустанно твердить
Вы же вечные,человечные:
Всё понять,всё простить,полюбить..


Рецензии
Все понять, все простить, полюбить...
Соглашаюсь, присоединяюсь...
С теплом,

Елизавета Немилостева   08.08.2008 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо,Лиз,за тепло!
Тепло сегодня дороже злата.

Александр Негреев   12.08.2008 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.