На виртуальном ветру

 

 Зашедшие в мир
 И себя не нашедшие,
 Мы — только предметные тени души.
 А. Вознесенский

Полувздох, полустон, полувзгляд, полуслово, полуфраза …

По полной были только работа, дом, забота о близких. А всё остальное полу…

— Бабуля, ты чего грустишь?
— Да так. Жизнь совсем на закат пошла…

— А ты не грусти. Давай заведём тебе АСЬКУ и ты с кем-нибудь познакомишься. Будешь переписываться. Пока я в школе, компьютер свободен. Это как по телефону. Ты напишешь — тебе ответят.

— У моих знакомых нет АСЬКИ.
— А мы тебе новых найдём.
— Что ж, попробуем.

— Так, вначале зададим тебе НИК. Хочешь — ЛЕДИ? Ты у нас леди самая настоящая. И нужно какую-нибудь фотографию.

— Да ты что, какую ещё фотографию. Я такая старая. Кому хочется на старух смотреть.
— Ну, хорошо. Во-первых, ты у нас не старуха, очень даже молодая. Во-вторых, я тебя люблю. А в-третьих, не хочешь фотографию, можно картинку какую-нибудь. Смотри, роза красивая какая.

— Давай розу, я не против.
— Возраст какой указать? Здесь можно всё что угодно написать.

— Нет уж, пиши как есть.
— Вот. Теперь ищем тебе собеседника. Смотри, нашла. Saquar, 62 года.

— Но мне-то 67!

— Какая разница! Всё одно. Напишем ему «Привет». Бабуль, смотри, ответил! Ну, всё, я пошла. Ты усвоила? Ответь вот здесь и нажми сюда, а дальше всё просто. Не мне тебя учить. Ты сама всё знаешь. Пока.

И началась переписка каждый день с утра, пока свободен компьютер. Внучка как-то случайно попала на него, а он оказался тоже пенсионного возраста, но работал и по совместительству дед.
Рассказывали друг другу про внуков и специальность одна. Оказалось много общего, и было о чём переписываться. И ещё он ей написал, что случайного ничего не бывает просто так, значит, в этом что-то есть…

«Пора бы»,- пишет он,-« и представиться». Познакомились. Поскольку в жизни было много полу…, она часто пребывала в миноре. И как-то написала ему:
И скучно, и грустно, и некому руку подать…

А он ей:

— У Вас есть возможность подключить Веб-камеру?
— Да, — отвечает она.

— Очень хорошо. Будем общаться виртуально и визуально и через экран пожмём друг другу руки.

«Ой!» — подумала она. «Ужас, он же увидит, какая я старая! Нет, ни за что!» И ответила:

— Не стоит, наверно. Уже сама на себя смотреть не хочу, не то, чтобы кому-то себя показывать.

На это он ей ничего не ответил. Но стал реже появляться в АСЬКЕ, переписку вёл холодно, а потом совсем исчез. Она ещё какое-то время пыталась вызвать его на связь, но ничего не получилось.

И опять на полуслове, на полуфразе, на полувздохе… как всегда.


Рецензии
Вполне понимаю героиню, но может стоило рискнуть? Внук ведь её красивой считает.😀
Упс... Пошла своего спросила, и он меня тоже.😅
С Новым Годом Вас! Здоровья Вам, здоровья и здоровья! Много сил и творческих успехов!

Ольга Анисимова 2   31.12.2020 17:55     Заявить о нарушении
Здравствуй, Олечка!
С наступающем Новым годом! Пусть он принесёт всем здоровья, удачу, бодрость и успех!
Спасибо за поздравление и отзыв!
Всех благ и удовольствий!

Ольга Реймова   31.12.2020 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.