повести о людях 6 мне сказали

Мне сказал как-то поэт, что надо жить, и я живу.

Мне сказал ветер, что необходимо слушать, и я слушаю.

Мне сказала мама, что нельзя сувать пальцы в розетку и приходить позже 21:00 домой, я не сую и не прихожу вовсе.

Мне сказали, что будет конец света, у меня перегорела лампочка в голове, она искрила довольно долго, с натугой рожая ново-забытые идеи Гераклита, но вот, она лопнула и идеи эти внезапно хлынули потоками, заполонили мою комнату фиолетовым цветом, на поверхность всплывают книги по философии и анатомии... Я совсем не учусь.

Мне сказали, что земля круглая, и желание ее обойти вокруг вдруг пропало.. почему, потому наверное, что хотелось за край...Я поверила.

Мне сказал докотор, что жить осталось всего эту секунду, но эта секунда будто из теоремы о дихотомии раскрошилась на миллиарды милисекунд и никуда не ступить, а значит, я буду жить вечно...Я поверила.

Мне сказала линия жизни на моей руке, что жить осталось лет сорок, она скрючилась как придавленный уж, а потом еще сказала, что будут у меня дети и как их звать, и будут у меня мужья и как с ними спать, и мне захотелось, чтобы земля вернулась в квадрат...Я не стала проверять.

Мне сказала подруга, что сегодня пятница, но я всё ещё стою на остановке понедельника и автобус никак не приедет...Но уже не верится.


Рецензии