Пропасть

Я дошла до края..Возвращаться поздно..
Об этом знала с самого начала..
Как в детской игре,с завязаными глазами
Ощущала кожей..тепло.. И, конечно, сгорела..
Не проходит время..песчинка жизни где-то застряла
У тоски нет цвета..нет вкуса..есть только память
Но и она так устала..
С первой встречи началась разлука..
Шла к тебе, оставляя себя где попало
Как я скучаю..
Сквозняки в сердце.. а я даже не мёрзну
Наверное,привыкла..
Может, сделать шаг и в пропасть?
К сожаленью, я недавно оттуда вернулась..
Карабкалась к свету,ломая ногти
Сбивая в кровь локти..за край жизни цепляясь..
Если б знала – так бы не старалась..
Оказалось, что за пропастью- пропасть..
А между ними мосты, что гореть начинают
Как только дойдёшь до середины…


Рецензии
Какая боль в стихах. Но силы есть и надо жить. Я прочла ваше обращение к читателю, и вот - ваше стих-е. Всего вам хорошего.

Валентина Забайкальская   10.07.2023 10:35     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.
С теплом, Гюля.

Османова   11.07.2023 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.