Случайность

 Моя душа разрывалась от непонятно откуда взявшейся боли. Было такое ощущение как будто кто-то выжимает её как тряпку. Мне так хотелось чтобы кто-то пришел и помог мне...
 Я закрыла глаза, пытаясь отдалиться от душевных страданий и уснуть. Так прошло некоторое время, но боль не уходила. Я открыла глаза и села на кровати. Было темно, даже свет фонарей не проникал сквозь опущенные шторы. Я обняла руками колени и заплакала. Что со мной? Откуда эта разрывающая тоска? Хотелось завыть... И тут комната озарилась мягким тёплым светом. Я вглядывалась в него, пытаясь понять. Странно, но мне не было страшно. Во мне заворочалась надежда. Свет начал меркнуть, очерчивая контуры мужчины с крыльями за спиной. "Ангел?", - фыркнула про себя я. Вернее попыталась фыркнуть. Получилось плохо, как-то загнанно. Мне было всё равно, ангел это или чёрт. Ведь я никогда не верила ни в тех, ни в других. Зачем агностику христианские мифы? Ангел... У него было красивое, идеально очерченное лицо. И зеленые глаза, светившиеся мягким внутренним светом. Он подошел ко мне, посмотрел добрым, всепонимающим взглядом и обнял, укрыв нас обоих крыльями. Я уткнулась ему в плечо, слезы хлынули по щекам, забирая с собой боль и тоску. И тут я поняла... Поняла откуда эти ощущения. Мне просто хотелось уйти отсюда. Из этого мира... Куда-то... Куда-нибудь... Мы не подходили друг другу, я и этот мир.
"Кто ты?", - спросила я у ангела.
"Твой ангел хранитель", - тихо ответил он.
"Христианский?", - автоматически вырвалось у меня.
"Не совсем", - улыбнулся он. - "Ты подсознательно захотела увидеть меня таким, это привычнее для тебя. Я знаю чего ты хочешь, но ты не понимаешь, насколько это рискованно..."
"Мне всё равно, я не могу больше так", - уверенно сказала я.
"Но придется терпеть", - грустно ответил он. - "Отсюда тебе нет выхода, твоя сущность привязана к этому телу, а на то чтобы перенести и то и другое... мне не хватит ни сил, ни желания..."

И тут реальность начала рваться на куски... В прорехах проскальзывало нечто настолько хаотичное, что мозг не хотел это воспринимать... Меня оторвало от ангела и швырнуло в одну из дыр... Вокруг был хаос, дыра в реальность начала затягиваться. Ангел метнулся за мной. Дыра затянулась и хаос сменился тьмой.
Чувство "висения в воздухе" сменилось резким ударом обо что-то твердое, вокруг закружились звездочки как в моих любимых мультиках. Рядом кто-то застонал...
Оказалось, что у меня закрыты глаза. Я их открыла. Вокруг была серая дымка. Постепенно начал проступать лес. Тоже серый. Через некоторое время появились цвета, потом запахи и, наконец, звуки. Стон повторился. Я повернулась на звук. Ангел стоял на коленях и с изумлением стирал с губ кровь.
"Ты же бессмертен", - прошептала я.
"Был" - так же тихо ответил он.


Рецензии