Судьба?

 Женщина интересная, с классическим типом лица. Фигура девушки. Но так случилась, что она не встретила за свою жизнь, мужчину, который бы подошёл ей хоть в чём-нибудь на 100 %. Всегда было что-то не так. И со всеми мелочами можно бы и смириться, но не было главного стержня, который поднимает нас счастливыми утром. Я думаю, мой друг, ты то понимаешь, что я имею в виду. И вот они встретились. Он и Она! Как если две планеты столкнулись. Хаос в душе. И стержень был на месте. Решили, что это судьба!

Но как всегда в таких случаях к их счастью, их костру потянулись замерзшие в семейной жизни, пары.

До прихода одной пары, они ещё клялись в верности друг другу, просили не разнимать объятий, удержать. Страсть ли то была, любовь ли, ни кто не знает. Гости задерживались, и любимый всё время успокаивал себя, что им и без них хорошо. Но хорошо уже не было. Ожидание нарушало ту гармонию, которой они жили до этой минуты.
Познакомились. Всё было приличным. И подруга, и любимый знали о том, что она ревнива. Соблюдали дистанцию. Любимый смотрел на пришедшую, но стоило его любимой бросить на него взгляд, как он посылал ей поцелуй, целуя свою руку и как бы выпуская птенца из неё. Хозяйку это занимало и немного настораживало.
Но муж гостьи не сводил глаз с жены. Хоть его костёр давно остыл, но такая корова нужна самому (слова из сказки). Она была кротка как ягнёнок, но обещала прийти поснимать хозяйку на камеру, якобы сделать фильм.Мужчины обменялись визитками. Перед уходом гостья изобразила страх, что место опасное и что сейчас на них в ночи нападут и вполне позможно изнасилуют её, на что муж заявил, что снимет свои штаны и тем самым защитит её, что насильники это ценят больше. Её любимый, как бы испугавшись, предложил проводить, совсем не думая, а как же его любимая, если нападут и что он сделает тогда? При прощании любимый бросился обнимать гостью, а его любимая подала руку гостю. По дороге любимый всё время говорил о её муже и ничего о ней. О! Уж она то знала, если мужчина молчит, то это значит боится выдать себя и своё истинное отношение. Спросила его с грусью, зачем он обнимает её подруг. А он с вызовом, что это швецкая старая традиция. Но она намекнула о существовании мирового правила. Потом попросила его не обнимать подруг, потому что она не хочет его делить ни с кем,хотя бы сейчас, когда у них такая гармония.Он ни чего не ответил.

 Тщеславна ли была хозяйка, или считала себя одарённой, не видела выхода своей одарённости и хотела хоть как-нибудь прославиться, приняла предложение, с условием, что вечерами она ждёт любимого, а вот днём, пожалуйста. Но подруга, имела свою тактику обольщения. И она пришла уже без мужа, но к тому времени, когда Она ждала Любимого. Пришла без звонка. Поговорили об отношениях, о том, что «вот ты ревнива, и он боится на меня смотреть и я тоже на него». « Так не смотри», ответила хозяйка «Если я полюблю кого, то никого не пощажу» На что хозяйка ответила,
«На слезах счастья не построишь» Не сняли на камеру ничего, и когда пришёл любимый, подруга спешно убежала.

И вот он, логический конец. На другой день, всегда звонивший любимый, выезжающий от мамы или с работы, в этот день не звонил. Любимая разговаривала с подругой, пожаловалась на невнимание. Подруга посоветовала позвонить самой ему на мобильный телефон. Он ответил, с улыбкой, что будет через десять минут. Ровно через десять минут явилась подруга без звонка, естественно с камерой. А ведь предупреждала её другая подруга, что ходит она с камерой не тебя снять, а его выхаживает. Не вняла тогда. Не прислушалась, хотя и похолодело всё внутри от предчувствия беды.
«Это ты!? Я же просила, что до его прихода. Мне нужно спешно накрывать на стол.»
«Мы успеем» И принялась снимать её картины и её. А вот и звонок. Он поздоровался с ней от двери. Она задала ряд вопросов, что для тебя твоя любимая и охарактеризуй её как личность. Он ответил, что « мы как одно целое и наши души как две половинки».

Она склонилась над камерой. Подруге давно такого не говорили, и она переживала душевный кризис. Её любимый, проходя, и естественно думая, что любимая не видит, просунул свою руку между её пальцами, державших камеру и пожал их, весело глядя на реакцию. Она не захотела идти сразу, а он задерживал её вопросами. Любимая поняла, что они чего-то ждут, и даже догадалась чего. Она отвернулась и тотчас бросила взгляд на стекло, которое отражало всё происходящее как в зеркале. Её любимый бросился к её подруге и склонился, обнимая. И они разбежались на её поворот головы. Вот и всё. Только теперь, полностью удовлетворённая, подруга весело сказала, что у неё абсолютно нет времени, пыталась повернуть ключ, но руки не слушались. Глаза её блестели от удовольствия. Её любимый стоял с красными пятнами по лицу и хозяйка, открыв дверь, распахнув так широко, что бы путь был только вперед, на улицу, вежливо пожелав ей счастливого пути (завтра она уезжала) закрыла дверь. Ни чего, не понимая в происходящем, а, скорее всего, всё, понимая, остановилась у двери, смотря на него вопросительным взглядом.

«Ну что, обнял таки?»
«О чём речь. Я подумал она твоя лучшая подруга. Только по этому»
« И что? Когда я не вижу, сразу и обнимать? Ведь я же просила!? Ты сейчас показал, что не уважаешь мои просьбы и меня! Ты унизил меня. Вы оба посмеялись над моей болью. Стоишь как школьник с красными щеками. Смотреть не приятно. А если бы я пошла в магазин, то её, как лучшую подругу застала бы на своей постели? Эта ни моя мораль, эта мораль ваша»
«я приехал отдохнуть у тебя»
« Здесь не дом свиданий и не гостиница для отдыха! Я тоже хотела красивого вечера с тобой, но для себя»
«Я лучше уйду сейчас. Ты не в настроении говорить»
«Если уйдёшь сейчас, то это навсегда. Я не возвращаюсь к прежним отношениям. Значит это твой выбор, беги, догоняй. Забери свои вещи»
«Я заберу позже, если можно»
«Если ты решил уйти сейчас, то и вещи забери сейчас»

Он постоял, опустив голову, и в замедленном темпе подобрал свои вещи и ушёл. Написала ему письмо, что она не нуждается в нем больше, попросив не звонить никогда. И посмотрела удивлённо вокруг. Что я наделала? Им было так хорошо вдвоём. Но за её спиной играть с собой она не позволит всё равно. Такой уж она человек. Полумеры не для неё. Гневным взглядом она обвела комнату и обнаружила его вещи. Оказалось, что гармонь и фотокамера его ещё здесь. Утром получила письмо, что он уважает её решение, и её вещи привезёт на следующей неделе и соответственно заберёт свои. Вот и всё… а, через два дня его день рождения, который был распланирован до мельчайших подробностей. Только одного они не учли тогда. Вторжение подруги. Он сдержал обещание и не звонил. Не обнимать на глазах он тоже обещал, да нарушил в мгновение ока.

Судьба, подумала она с грустью.

Через два мучительных дня позвонил старый друг. Не из категории, "Друг, подвинься я лягу" как любил шутить её двоюродный брат. Рассказала историю, как давно случившуюся, а не 3 дня назад. Друг внимательно выслушал.
«А встречала ли ты их потом?»
«Нет»
«И подругу тоже?»
«Она с того дня мне не подруга»
Ты поступила верно, нельзя доверять такому мужчине, ведь ты ставила на вид, что тебе не хотелось бы видеть, а он поступил по-детски безответственно»
«А, может быть, это был его ответ мне?»
« Но в том, что мужчина обнимает, за этим ни чего часто не стоит»
«Скорее всего, как раз ЭТО что-то и стоит. А иначе есть традиция, пока женщина не подаст руки первой, мужчина не должен протягивать свою первым. И зачем обнимать за моей спиной? Я думаю это игра с огнём. Запретный плод завораживает?»
«Могу сказать, что я бы такую женщину, как ты, не променял бы никогда ни на какие объятья»
«Так я описываю этот сюжет о шведских мужчинах, как о характерных?.»
«Нет, нет. Это не типичный вариант, а единичный. Так его и рассматривай. Я ведь тоже швед, но я верный»
Все вы верные, пока не встретитесь со мной, а потом само утверждаетесь без конца, подумала она, и любезно отпросилась описать эту историю. История получила название "Судьба"

Сегодня его день рождения. Позвонить? Нет, ему был шанс для счастья и он его предал, да бы угодить случайной женщине. А быть может не случайной? И они вдвоём сейчас смеются над ней?

СУДЬБА. А вот чья? Иногда мы думает, что идём к ней, а быть может мы проводники для счастья другого человека? Время покажет, и это будет другая, не менее интересная история.


Рецензии
Да, жизнь..., такая как она есть :)

Мария Кравец   05.05.2008 00:36     Заявить о нарушении