Я язычница

Я язычница

Дождь осенний по окнам слезой,
Я прижалась к груди борзой.
Принимаю обет безбрачья,
Моё сердце стучит, как собачье.

В душу смотрят глаза верности,
Учитесь у них преданности.
Бросив гордость к твоим ногам,
Я молилась чужим богам.

А теперь я язычницей стала,
Одинокого бога мне мало.
Поклоняюсь я жухлому полю,
Где борзые резвятся вволю.

Я молюсь ароматным травам,
Доверяюсь могучим дубравам.
Я шепчусь с восходящей луной,
И не скучно мне быть одной.

Я молюсь за лесные дороги,
Где в грязи утопают ноги.
Бью челом одинокой сосне,
И шепчу твоё имя во сне.

Я молюсь одиноким домам,
И поросшим травой хуторам.
Отдохну на трухлявом крыльце,
И усталости нет на лице.

Приклоняю колено к ручью,
Берегу свою душу, ничью.
И в жару , и в любую погоду
Жадно пью родниковую воду.

Мои боги трава, и земля
Вновь, богиня не твоя.
Думать об этом не радостно.
А мысль почему-то сладостна.

Я молюсь за родные просёлки,
За смолистые стройные ёлки.
Заявляю Вам всем, до драки:
Мои боги - борзые собаки.


Рецензии
Более преданных существ,чем собаки,на земле нет.Я боюсь наступления момента,когда из жизни уйдёт моя Эрли.Совсем старушка,но держится молодцом. Спасибо Вам!
СВЕТ

Виктор Светозарский   09.07.2010 15:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.