Будьте моей Музой! или экзистенции Кафки

     © Елена Слаутина


"Голодный, обездоленный, у Вас
Я попросил и пищи и приюта..."
/Искандер /

- Девушка, я хочу сделать вам предложение!
- Руки и сердца?
- Это банально... Будьте моей Музой!
- Вы писатель?
- Берите выше – я Поэт! Пойдемте ко мне в гости, и я буду вам читать свои стихи.
- А вы не маньяк?
- Маньяк, но литературный!
- А почему я вам должна верить?
- У меня глаза грустные и голодные. Разве могут у настоящих поэтов быть веселые и сытые глаза?
- Наверное, нет. А Пушкин разве не был веселым?
- А вы видели его глаза?
- Только в учебниках литературы...
- Ну вот! А мои глаза вы можете видеть не только в учебниках!
- А вы есть уже в учебниках?
- Нет! Но буду! Не сомневайтесь! Вы сейчас не представляете важность сего момента. Вы разговариваете с гением и будущей знаменитостью! Хотите, я вам прочту из своего гениального!
- Читайте...
- Я разбиваю лоб в кровь,
 Ты предала меня, любовь!
 Ты растоптала все надежды,
 Стащила все мои одежды...
- Любовь – кровь,.. нам еще в школе говорили, что так пишут только графоманы.
- Девушка, всё что вам говорили, забудьте! Перед вами истинный демиург с аристотелевским катарсисом и платоновским рассветом мысли, что заблудился в аксиомах экзистенций Кафки. Разве ваше сердце не отзывается и не желает быть лейбницевой монадой? Лаурой? Беатриче? Татьяной Лариной? Юдифь?.. Как вас зовут?
- Таня...
- «Итак, она звалась Татьяной...» Танечка, я тот кто вам необходим! Считайте, что я Евгений, почти Онегин! Ну, что, идём ко мне?! И я буду звать тебя своей Музой!
- А что должна делать Муза?
- Главное – она должна быть! Порхать по хозяйству, согревать сиротскую постель Поэта, готовить с любовью пищу и восторгаться его гениальными творениями... А когда у Поэта будет плохое настроение, Муза должна страдать и тихо рыдать в углу...
- А кто будет зарабатывать деньги?
- Фи, Муза, как вы меркантильны... Поэт не должен думать о бренном, он как птица, а вы видели у птиц деньги или кошелек?
- Нет, не видела... А детей как кормить?
- Грудью, милая, грудью...
- А что вы будете дарить мне по праздникам?
- Родная, я буду делать тебе подарки каждый день! Я подарю тебе звезду, луну и солнце,.. я подарю тебе лучшие строки из «Божественной комедии», я буду дарить тебе каждое утро нежный поцелуй,.. я сочиню для тебя поэму, оду и сотню верлибров...
- А мы поженимся?
- Родная, конечно, да! Но венчать нас будут небеса, тихая ночь и радость бытия!
- Я подумаю...
- Думай, моя Дульцинея, и по пути купи картошки и пельменей...


 


Рецензии
Да. Вспомнилась "Любимая женщина механика Гаврилова". Жизнено. С другой стороны... Как это у классика... Если бы нос Ивана Ивановича, да характер Петра Петровича... Как это хорошо в идеале: здоровый и богатенький. А если просто здоровый? А если просто богатенький? Со вставной челюстью.
Закон больших чисел...
Нравится мне Елена ваш остренький юмор. Грешен, люблю такое. Хорошо быть другом ваших героинь, потакая им прихотям. А врагам не позавидуешь. Да что врагам, просто окружающим, что не созвучны их сиюминутному настроению.
Мне повезло, я дистанцирован от них по определению. Поэтому, ничем не рискуя, я буду читать вас, читать, читать...

Александр Астафьев   23.05.2009 07:40     Заявить о нарушении
Я вам, Александр, буду только рада!.. )

Елена Слаутина Сибирь   18.06.2009 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написана 101 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.