Осенью в глазах..

Парк пригревает солнце и Она стоит в самом центре всех твоих бессвязных мыслей..
Юбка свело-салатого цвета и ослепительно белая блузка.
Она босиком стоит перед тобой в куче опавших листьев совсем не шевелясь и опустив голову..
"Тебе не холодно?"-спрашивае­шь ты, пытаясь увидеть ее лицо..
Она молчит..Ни единого движения..Ни единого признака жизни..
Проходит три минуты..И слышится чудесная музыка..Обвораживающая, ослепляющая..Словно песня феникса..Это Она запела..Сначала совсем не слышно..Совсем не двигая губами..Затем все громче и громче..Ты стоишь завороженный, не в силах прервать эту волшебную мелодию..Тут Она резко отходит назад и начинает кружиться в такт песне..Все быстрей и быстрей..Она смеется..Громко, звонко, от души.. Ты улыбаешься и смотришь на нее..А она все кружится и смеется..Тебе становаиться радостно, от того, что ей весело..Ее силует на фоне яркого шара солнца..Черным пятном, излучающим на редкость разборчивое цунами позитивной энергии..Она словно разноцветным лучиком танцует на кристаллах..Размета­ет листья в стороны ее развевающаяся юбка..
Ты подходишь к ней..Пристально смотришь на Нее..Ждешь пока она остановится..Берешь­ ее за руку..Разворачиваеш­ь к себе и теряешь дар речи..На лице милейшая улыбка, а в глазах одиночество, нестерпимая боль, раны, предательство, крах иллюзий..Тебе кажется что глаза ее живут отдельной жизнью..Она слегка смущенно обнимает тебя продолжая улыбаться и думая, что ты ничего не увидел..Как только ее лицо касается твоего плеча, по щеке растворяясь пролетает слеза..Она уверенна..Никто ничего не видел..Ты отталкиваешь ее от себя, спрашивая что с ней происходит..Она лишь звонко смеется, берет тебя за руку и тянет в сторону цветов..Ты все еще не можешь оторвать взгляда от ее глаз..Потухших, стеклянных глаз..В которых ты увидел самую большую несправедливость на свете..И несправедливость эта называется..
Любовь.­.


Рецензии
Вы знаете, я сейчас встречаюсь с парнем, но до этого я была с его лучшим другом, которого наверно до сих пор люблю. И когда я гуляю со своим молодым человеком и мы встречаем этого друга, то мне кажется что у меня такие же глаза, только я не могла до сих пор это описать. И мне кажется, что мой парень заментил это, потому что теперь я совсем не вижу этого друга. А теперь прочитав Ваш рассказ поняла почему.

Замечательно, искрометно, захватывающе, читается на одном дыхание... Да, и это все про Вашу миниатбру. Нет, это конечно не все, но никаких других слов описания вспомнить не могу, не обижайтесь, с возрастом память начинает подводить, ведь уже почти 20. :)

Александра Понеделко   27.10.2007 21:20     Заявить о нарушении
Спасибо..Так приятно было читать вашу рецензию..Столько миллионов людей, которые подходят под эту миниатюру..Но каждый по своему..Ведь каждый индивидуален и у каждого своя длинная история..Вы еще успеете найти свою истинную половинку..У вас еще вся жизнь впереди..Как и у меня..) С уважением,

Художница   28.10.2007 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.