Тем, которые

Он плыл навстречу утреннему солнцу, которое так ласково щекотало его гладкую кожу. Вода омывало его мечты и чаянья. Он улыбался своим мыслям, своему детству, тому, что было и что ему предстоит пережить, когда станет взрослым. Готовый к познанию ум впитывал каждую едва заметную мелочь полотна моря. Мама впервые его отпустила самого, значит он уже не ребенок. Ему доверяют и верят. А также доверяют им. Вот на них он и плывет посмотреть под лучами кокетливого солнца, который заигрывает с ним бликами воды.
Послышался шум. Взрослые и маленькие. Они все радовались новому погожему дню, также, как и он.
Они хорошие и красивые. Смеются. Разве они плохие? Мама, наверное, ошиблась. Они также поглаживают море, также с любовью смотрят на солнце, и, наверняка, думают, а что там, за горизонтом.
Они добрые. Мама не зря им доверяет. Такие хорошие не могут причинить зла.
Его заметили. Дети начали показывать пальчиком в сторону, где весело над волнами резвился маленький дельфиненок. Он поплыл ближе. Как ему нравились эти восторженные крики детворы и улыбки, открытые улыбки взрослых. Вспыхивали фотокамеры. Интересно, как он получится на снимках, и что будут рассказывать дети своим друзьям об этой встрече.
Он радостный возвращался домой рассказать маме, как он понравился людям.
Вот он, хватай… Резкая боль. И предательски канаты впились в его нежную кожу.
Наконец-то словили. Слышь, сколько нам за это обещали, - поинтересовался один лысоватый мужчина у своего напарника. – Достаточно, - ответил тот, слащаво улыбаясь.
Мама, - прошептал дельфин,- мама, криком простонал он, мама. И в тот же миг холодное лезвие кинжала также равнодушно перерезало его жизнь. Мама………...
Мать поняла все сразу. Она услышала, почувствовала и все поняла. Ах люди, что вам стоит убить ради бумаги иди холодного стекла. Что ж, пусть вас это сделает счастливыми.
Находящиеся на берегу ничего не поняли. Дельфин плыл в сторону пляжа. Плыл отчаянно, не сворачивая. Вдруг, у самого берега, на пути у него оказался ребенок, дельфин резко свернул и звук царапающей кожу гальки оглушил, действительно оглушил пляж. Взрослые, дети, все пытались вернуть маму-дельфина в море, но та сопротивлялась. Она ускоряла свою смерть, и когда последний стук сердца почти отзвучал, прощаю, тихо сказала она и умерла.
… В океане средь могучих волн
Где дельфины нежатся с пеленок.

П.С. Посвящается тем…………, которые решили, что жизнь любого существа это их собственность. Я очень жалею, что не могу им пожелать, каждую ночь испытывать то, что прочувствовали маленький котенок, когда ради смеха над ним издевались, голубь с привязанной к туловищу головой и убитая ради потехи лягушка. В чем люди преуспели очень — убивать ради потехи и для тупого самоутверждения, которое на самом деле является признаком ограниченности, слабости и трусости. И к тому же, так приятно, когда ты каждый день меняешь шкуру одного убитого зверя на другую, тоже ради статуса и самоутверждения.


Рецензии
Да, это больно читать. Но, доброта, на мой взгляд - основное содержание этой миниатюры. И меня радует, что Вы дали возможность людям задуматься. С благодарностью, Роман!

Роман Руковишников   02.03.2011 14:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.