ещё один день

Я вижу знаки, а ты?
 - Я вижу знаки у тебя на одежде, на лобовом стекле, в лицах прохожих и непохожих на людей лиц. Я люблю знаки, они дают мне шанс на жизнь, на жизнь с тобой в хрустале бокала. Я убил, ты убита…вот и кончился спор. Кто-то другой прейдет и будет нести мой грех, кто-то..когда-то. А ты говорила, что человек всегда расплачивается, да, но только с собой. Ты можешь утверждать что нет, и кричать пока я приглашу людей, что б убрать за такой, как ты, из этого дома, или спалить дом? Или просто засунуть тебя в кислоту? Тогда не будет человека – не будет проблемы. И даже если меня посадят, у меня есть оправдания ты – пустота, а пустоту нельзя убить. Ты менее живая чем я, актуальный вопрос, про тварь дрожащую или право имеющего – не актуален сегодня.Я не знаю, что мне делать дальше, логическая цепочка доведена до конца…и что дальше, что? Не молчи, говори со мной, я хочу слышать твое «ты не прав», или я прав, поэтому ты молчишь? Логичная цепочка, в чем она? Надоедай, души меня собой, раздражай, ори, реви, бросай и возвращайся, ненавидь, но не молчи. Не молчи…
 - Я не молчу, я говорю «ты не прав»…

И мы едим дальше к твоей маме, пока я сплю и вижу знаки, я должен тебя убить…я должен...но я не прав.


Рецензии
Немного неясно. По крайней менре моему извращенному девическому уму.

Назарова Из Девятого   26.10.2007 22:49     Заявить о нарушении
Его начинает в этой главе глючит он видет знаки, которые толкают его на убийство любимого человека...он видет сон, пока едит с ней в машине к её маме, и во сне думает, планирует убийтсво, ему самому смешно, так как он не видет смылса в её существовании, но немой вопрос, что дальше? его терзает больше чем возможность кары.

Ольга Цивис   26.10.2007 23:08   Заявить о нарушении