С тобой

 Я с тобой!

  Ты далеко. Ты не со мной, но ты мой... Ты мой.
Ты же сам это знаешь, ты мой. Сопротивляйся, если сможешь.
Взрывает Осень салюты рыжей листвой. Отражение неба тонет в лужах.
Я улыбаюсь. Я слушаю свои любимые песни, слушаю твои любимые песни и ...
мои мысли улетают к тебе, смотри, лови, они кружат рядом.
  Я с тобой.
 Вот сейчас ты посмотрел в окно и вспомнил что-то - это я рядом,
это я стучусь медным листочком в стекло, это я качаюсь голубкой на ветке,
 заглядывая в окошко к тебе.
Вот ты задумался. Вот улыбнулся, это - я.
  Я с тобой.
Я улыбаюсь тебе. Ты видишь мою улыбку во всем, в шелесте камыша на пруду,
в ночном небе августа, когда падают звёзды и до неба можно дотянуться рукой,
в мелодии гитары, в любимых звуках и песнях.
  Я с тобой.
Мы с тобой метались и бежали, бежали.
Что-то искали, что? Я не скажу,  я не знаю.
И вот, в какой-то день, мы выскочили на одну тропку и 
наши души встретились.
Так стали звёзды, так легли карты, так сложилось.
Мы ожили и теперь, всегда рядом.
  Я с тобой.
Если, что-то случается, значит, случилось не зря.
В наших сердцах вспыхнул огонь, я благодарна небу за эту встречу.
Она в моей жизни перевернула, если не всё, но многое.
Так странен мир. Я с тобой насколько это возможно...издалека.




2007-10-26
© Мила Московская


Рецензии
Мила… весьма мило)))… И я улыбаюсь… Замечательная миниатюра, созданная сердцем❤… Спасибо за творчество 🌷🌷🌷…

Инна Михайловская   11.06.2022 15:07     Заявить о нарушении
Мне очень приятно, что Вы нашли время прочитать,
сейчас все очень заняты, я Вам очень благодарна, Инна!
И Вам спасибо!

Мила Московская   11.06.2022 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.