Рыжий Лис

Вот тут то в этой сказке и появился Лис!(с)

Лис появился с виноградом и в венке из пожелтевших кленовых листьев. Выжал лапами из винограда сок и разлил по чашам уже вино. Мы сидели на раздолбанном подоконнике и придумывали сказку со счастливым концом, а она выходила другой. Мы искали на небе знакомый рисунок созвездий, но все скрыли хмурые тучи, потерявшие где-то по пути веселый дождик. Теперь некому петь им песни.
Я спросила у Лиса:
- А как будет выглядеть последний день мира?
Лис промолчал и только дернул кончиком хвоста. Улыбнулся мне и долил вина в чашу. Он был странный - в потертом кожаном ошейнике, серьгой в ухе и в байкерских перчатках. А еще он умел молчать. Он очень уютно это делал: как будто дождик стучал по крыше, постреливал искорками камин и шуршал теплый плед. А это просто молчал Лис.
Я знала, что скоро он уйдет - чуткое рыжее ухо иногда крутилось, пытаясь услышать вдалеке звонок последнего трамвая. Ну да, Лис ездит в трамвае, который ходит по небу. У трамвая протекает крыша, и поэтому Лис всегда носит с собой черный зонтик-трость. Не для себя, конечно. От дождевой воды его шуба только ярче зарыжеет. Но вдруг в трамвае поедет кто-то еще?
Мой Лис - он не то чтобы красивый, он уютный, мягкий, и в его шерсти хорошо греть замерзшие руки. А еще он пишет стихи гусиным пером в красивой тетради с кожаным переплетом и варит по утрам кофе с апельсиновым ликером. Ну и что, что я не пью кофе? Я его нюхаю, а пьет Лис. Я пью чай с вишневым вареньем и смотрю на него. На Лиса. На придуманную мной сказку...


Рецензии
Здорово))))) уютное произведение,мягкое такое...

Алиса Медянка2   02.12.2010 07:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.