Я люблю его

Я люблю его. Очень люблю. И эта любовь взаимна. Я почувствовала ее с первой минуты нашей встречи. Он как-то сразу вошел в мою жизнь и наполнил ее теплом, нежность и заботой. А я отвечаю ему тем же.
 Он готовит специально для меня, что нибудь вкусненькое и потом, улыбаясь, смотрит, как я все это с удовольствием уплетаю. А иногда приносит что-то из фаст-фуда. Ох, и не люблю я эту готовую пищу, но что только не съешь, ради того, чтобы любимый отдохнул, а не стоял у плиты, готовя для меня очередной шедевр поварской мысли.
Я люблю сесть или лечь с ним рядом, положить голову ему на колени и наслаждаться его ласками. Мне так нравится, как пахнут смесью табака и парфюма его пальцы…
Мне нравится будить его нежными поцелуями по утрам и слушать его неизменное ворчание и просьбы дать поспать ему еще пять минут.
А еще, мы с ним любим гулять. Чаще конечно в городе, но иногда он устраивает мне праздник и везет меня в лес. Как хорошо в лесу! Вот где простор и свежий воздух. Можно носиться меж деревьев и играть в прятки, дурачится, и кричать от радости, не боясь помешать кому – либо своим криком.
Он так нежен со мной. Возвращаясь домой, он всегда целует меня, обнимает и расспрашивает чем я занималась в его отсутствие. Нам так хорошо вдвоем.
Я всегда очень тонко чувствую его настроение. И стараюсь не надоедать ему своим вниманием, когда он не в духе. А иногда, смотрю на него таким взглядом, что у него все в душе переворачивается, и он говорит, что никогда еще не видел таких преданных, искренних, и любящих глаз. И что никто и никогда не был ему так верен, как верна я.
Да, было в нашей жизни всякое. Как-то он привет к нам в дом ее. Она была юна, симпатична и застенчива. Он познакомил нас. Я была в шоке. Такого я от него не могла ожидать даже в страшном сне. Променять меня на какую-то, пусть и хорошенькую девчонку!!! Привести ее в наш дом!!! Уделять ей больше внимания, чем мне!!!
Я хотела уйти от него. Я даже ушла, но он нашел меня.
-Я не могу без тебя, прости - говорил он и вытирал мои слезы.
-Ну зачем тебе она? - думала я и искренне не понимала чего ему еще не хватает в этой жизни.
-Я же мужчина, понимаешь? А рядом с мужчиной должна быть женщина. Так природой задумано.
-А я???А как же я??? Я же лучше женщины!!!
-Тебя я люблю, и всегда буду любить. Ты собака всей моей жизни. Пойдем домой, дорогая – сказал он и защелкнул замок поводка на моем ошейнике.


Рецензии
Это любовь, которая просто есть.
Она похожа на женскую страсть, но и совсем другая. Одна любовь дополняет другую.
Может быть, поэтому мужчины заводят собак, но не могут обойтись и без женских капризов, уловок и непредсказуемости?
Доброе утро, Таша!
Оля

Лалибела Ольга   16.04.2009 06:47     Заявить о нарушении
Если Оля была у меня в гостях,значит утро действительно доброе)))

Здравствуйте, Оля!

Да, эта любовь просто есть-безусловно, безлимитно и преданно.

Не все мужчины любят капризы, уловки, и уж тем более, непредсказуемость.
Но, в любом случае, и без женщин они не могут,так же, как и мы без мужчин)

Спасибо)

Лиска Рыжая   16.04.2009 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.