Мотиватор

Несколько лет назад я совершенно неожиданно получил письмо и бандероль от друга детства. Мы не виделись с ним более двадцати лет. Жизнь разбросала нас немыслимо далеко друг от друга. Он давно жил в Штатах, имел своё дело, был процветающим бизнесменом. Я же по-прежнему жил там, где родился, где прошло моё детство и юность, где проходит моя зрелость и вполне очевидно, где я встречу свою старость и в конечном итоге смерть. Это грустно, но история моего друга ещё более грустна. Исполняя его просьбу, я никому не говорил о его дневнике, присланном мне, шесть лет назад. Да, совсем забыл сказать, что в полученной бандероли был только его дневник.
 Письмо же содержало в основном воспоминания о нашем взрослении: далёком, прошедшем, счастливом, беззаботном времени и не имеет существенного отношения к тому, что я хотел бы вам рассказать. Но также там была просьба не вскрывать бандероль пять лет с момента её получения, сохранить и если получится ; вернуть при встрече. Пять лет прошли, но он так и не вернулся. Вернулось только посланное мной письмо в связи с отсутствием адресата. Поэтому я вскрыл бандероль, обнаружил там дневник и решил с ним ознакомиться.
 В общей тетради убористым почерком описывалось странное устройство: принцип действия, теоретические выкладки, графики и формулы, принципиальные схемы изготовления отдельных узлов и агрегатов, а так же порядок сборки. Мне потребовалось много времени, чтобы разобраться в этих записях и понять сущность работы данного прибора. Не знаю, будет ли это кому-то интересным, но я попытаюсь как можно проще и доступнее для понимания неподготовленного читателя описать некоторые теоретические выкладки, на основании которых был сконструирован данный прибор. Разобравшись в теории, вы без труда поймёте, для чего может быть использовано данное изобретение. Людям неглубоким этот раздел можно безболезненно пропустить, на понимание смысла рассказа это не повлияет. Для них я могу даже выделить его отдельным абзацем. Но для других, интересующихся, задумывающихся над происхождением всего сущего, пытающихся понять мир, чтобы двигать его вперёд, наоборот рекомендую ознакомиться с данным разделом.

 Принцип основан на проникновении в функционирующую матрицу энергетической структуры биологического существа и снятие оттуда информации находящейся там. Учитывая то, что любое живое тело – это энергия, состоящая из связанных в единое трёх составляющих компонент: материальной органической – это тело, электромагнитной составляющей – это электромагнитные поля и электрические токи существующие внутри и вокруг материи, и самой важной для данного прибора – торсионной компоненты, возникающей как результат производных спинов всех частиц входящих в состав исследуемого тела.
 Но не это самое главное! Как я понял, чтобы любое тело существовало в мире необходимо возникновение пространственной предпосылки для формирования, данного тела. Появление этой далеко не эфемерной единицы и приводит к возможности создания живого организма. Этот организм, занимая своё место в многомерном мире, тем самым создаёт вакуум в самом себе, так как занимает это пространство. Возникший вакуум в свою очередь рождает вихревую воронку энергетических полей входящих и выходящих из тела и закрученных в нашем мире условно положительно, по часовой стрелке, и отрицательно в антиматерии. Вихревое движение электромагнитного поля ведёт к изменениям внутри этого тела, генерируя в нём некую динамическую матрицу вибрационных отражений, которая оставляет след во всех точках соразмерного ему пространства и соответственно во всех уровнях проявленного бытия, то есть в нашем мире. Таким образом, любой организм есть матрица взаимных отражений составляющих его элементарных частиц, объединенных в пространство органической размерности в проявленном пространстве трёхмерного физического мира.
Сама элементарная частица, микросфера силы, являясь "кирпичиком" из которого состоит всё, настолько мала, что не имеет размера, а, следовательно, вечна, поскольку существует в ином времени. Тем не менее, эта частица всё же обладает некой массой и зарядом с отражёнными по отношению к спину характеристиками энергетического состояния. Если не углубляться в многомерную составляющую первочастицы, то основная мысль здесь в том, что время микромира устроено иначе и характеризуется замкнутыми на себя потоками времени. Поэтому любой организм содержит в себе информацию по глобальным судьбоносным переходам состояний общности этих первочастиц, "кирпичиков".

Проще говоря, прибор позволяет преобразовывать в доступную форму нашего мира информацию о том, когда исследуемый организм перестанет существовать, то есть умрёт.

С Евгением Маркманом, изобретателем этого прибора, помимо детства нас связывала и пятилетняя учёба в университете на физико-математическом факультете. Он всегда отличался большим умом и ярким мышлением, но меня удивило, насколько он революционно далеко продвинулся в данном вопросе. Поначалу я даже не поверил в саму возможность существования такого прибора, но вот последняя запись в дневнике Евгения, откровенно скажу, меня крайне взволновала и обескуражила. Ведь предназначалась эта запись мне. Я привожу её дословно:

"Дорогой, Юрий!
Сегодня я испытал действие своего детища, которому ещё не дал названия, на себе. Результат просто ошеломил меня. Несмотря на то, что я ещё полон сил и энергии, мой жизненный хронопуть должен закончиться завтра. Возможно, я что-то не учёл и это сбой вторичного квазипреобразователя, но вполне может случиться, что я должен попасть в какую-нибудь катастрофу. Ломаю голову, но очевидно безопаснее всего для меня не выходить на улицу, где вероятность такого исхода более высока. Пожалуй, весь следующий день проведу в офисе и пережду роковую фазу регрессии в нём. Тем более что работы у меня много, да и мой офис находится в одном из самых безопасных мест на Земле. Тем не менее, на всякий случай я отсылаю тебе схемы и описание прибора. Не хочу, чтобы со мной пропало дело всей моей жизни. Ты грамотный мужик, если что разберёшься самостоятельно. До встречи. Всегда твой друг, Евгений".
 10. 09. 01,
США, ВТЦ, Сев. Б.

Когда я прочитал это, моим первым желанием было, несмотря на отсутствие денег, воссоздать гениальное творение моего друга, и я даже приступил к его сборке. Но, мысленно закончив его, я понял, что не смогу удержаться от соблазна, чтобы не проверить его действие на себе. А проверив…
Внезапно меня осенило, как следует назвать данный прибор. Я взял дневник и на заглавной странице крупными буквами вывел: "Мотиватор".
Потом, ещё раз всё взвесив, я выкинул свой недостроенный "Мотиватор" и решил отдать тетрадь с описанием этого прибора другому, более смелому человеку…

 ***


Рецензии
В дневнике могло быть написано что угодно. То, что в минуты написания для хозяина днева было важно.
Для меня волнителен тот факт, что дневники людей даже находишь после их смерти и читаешь. И это не фантастика.

Госса Светлана   14.07.2020 19:42     Заявить о нарушении
Здесь всё фантастика.
Дневник я в детстве писал, помнится. Начало творчества :)

Юрий Классик   15.07.2020 06:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.