Отражение

ОНА стояла в темной комнате у окна и смотрела на засыпающий город.
Католический собор своей архитектурной красотой еще отбрасывал величественную тень на дома и магазинчики, из которых, не торопясь, выходили покупатели. А те, кто входил, двигались намного быстрее. Видимо хотели поскорее завершить свои дела и оказаться в теплой атмосфере дома. Деревья готовились ко сну и не казались уже такими живыми, как днем.
Еще чуть-чуть и включат фонари, тогда этот кусочек города, видимый ЕЙ из окна превратится в сказочную картинку. ОНА стояла и смотрела, становилось все темнее, и вдруг в комнате кто-то включил свет. Картинка за окном исчезла, и ОНА увидела свое отражение. На НЕЕ смотрела девушка грустными глазами. В груди что-то стукнуло, и легкий холод прошел по всему телу. Захотелось заплакать, эти глаза напротив смотрели и как будто кричали: «Не надо!». ОНА вяло поднесла руку к стеклу и коснулась холодных пальцев незнакомки. «От этого холода надо бежать!» Задернув занавеску, ОНА побродила по комнате, прикасаясь к мебели, и подошла к столику с сувенирами и побрякушками. Маленький фарфоровый слоник вызвал улыбку. «Подарок бабушки! А эту серебряную шкатулку я купила, когда ездила… Куда же я ездила? А эта хрустальная лилия - это твой подарок… Твой…Мы тогда сидели на берегу моря, ветер трепал мои волосы, и ты сказал, что я самая красивая в мире и подарил лилию…Неужели я и, правда, красивая?»
ОНА села на стул и повернула голову в сторону зеркала. Опять это знакомое заплаканное лицо посмотрело на нее: «Не пытайся избегать меня, я – это ты! Я твое отражение! Все, что я делаю, это делаешь ты! Возьми в руки расческу и расчеши волосы, теперь возьми вон ту розовую коробочку и припудри свое заплаканное лицо. Еще пару капель духов и улыбнись! Ну что я стала красивее тебя? Теперь возьми телефон и набери его номер!!!»
- Привет! Как твои дела?
- Привет! Куда ты пропала? Я звоню тебе каждый день! Никто трубку не берет.
- Я отключала телефон.
- Зачем... мы разве ссорились? Мне надо было уехать. Извини, что не предупредил тебя. Я завтра прилетаю и сразу к тебе. В дом напротив Католического собора.
- Я буду ждать! – ОНА посмотрела в зеркало и засмеялась
- Что случилось, чем я тебя так развеселил?
- Да так. Просто мне здесь все время кое-кто улыбается и подмигивает…


Рецензии
Правильно, Ната, от холода надо бежать, но не всегда получается.
Рада, что твоей героине это удалось!
Интересно, а Ты помнишь своё обещание: "Все равно трудно понять, что вложил автор в свое произведение. Если кто поймет, с меня подарок!"?
Есть ли счастливчик?
С улыбкой, ТД.

Татадм   07.11.2008 19:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.