Лунный рассказ

 На улице пахло морозом. Когда я шел по первому снегу, то он таял под ботинками и обнажал не так давно облетевшие листья. Было уже темно, и с крыши недостроенного дома, куда я направлялся, были хорошо видны звезды – здесь они были на двадцать пять метров ближе. Я шел по хорошо известному мне маршруту.
 Рядом с домом сгрудились куски арматур, бетон и строительный мусор. Осторожно, чтобы обо что-нибудь не споткнуться, я поднялся на последний этаж и преодолел железную лестницу, ведущую на крышу.
 Вот оно – небо! Как на ладони. На юг и восток уходил город, а на север и запад – хвойный лес. Немного постояв, я сел на мое излюбленное место. Рядом с ним лежал небольшой сверток. Взяв сверток, я аккуратно его развернул. Внутри него билось мое сердце. Я разрезал свою грудь и вставил сердце чуть левее середины грудной клетки. Глаза мои стали ярче.
 Тишина заполонила меня. Город светился огнями и тонул в объятиях неона. В лесу кошки бежали к своим ведьмам, а Косматый колыхал ели.
 Через десять минут появилась ты. Под отблеском луны твое лицо было бледно.
– Кто-то принимает солнечные, а я люблю лунные ванны, - сказала ты.
На твоих ногах сидели высокие ботфорты, из-под темно-зеленой юбки выглядывали черные гетры, а упругую грудь стягивал корсет. Ты была изумительно прекрасна и свежа, как самый первый снег, и кристальна, как голубой морозный воздух в сибирской тайге.
– Я – твоя девушка? – спросила ты.
– Нет, - ответил я, - ты – Моя Любовь.
 Мы сидели молча какое-то время. Какое – не знаю, на крыше отсчет времени идет по-другому.
– Слышишь?
– Слышу. Потрясающе звонкая тишина.
– Да, и такая объемная.
Мы находились прямо под мягкими лапами Большой Медведицы. Мне очень хотелось сделать тебе подарок. Я привстал на цыпочки, вытянул руку, и достал звезду.
– Полярная, - сказал я, протягивая звезду тебе.
Взяв ее, ты удивилась:
– Я думала, что звезды твердые и холодные.
– Я тоже.
Из леса тут и там потянулись клубы пара. В свете Луны пар был бардового цвета. Значит, жаровня Косматого была не пуста.
– Смотри, а вон с той планеты за нами наблюдают, видишь?
– Сидят на крыше, и смотрят на нас, как и мы на них!
С другой планеты нам помахали рукой.
– А давай двигать небо? – предложил я.
– Давай.
Нашим вольным решением мы переиначили звездный уклад. Мириады космических тел сместились со своих орбит. Кажется, мы сместили даже спутник.
Для нас не было игры увлекательнее, чем двигать небо и флиртовать с Млечным Путем. Но никто из людей не видел этого. Внизу, на земле, меркантильно возились мыши.
 


 
 24- 25 Октября 2007г., Новосибирск


Рецензии
Так какие же все-таки звезды?)

Ася Иващенко   22.09.2009 20:34     Заявить о нарушении
О, они теплые на самом деле, и даже слегка мягкие!

Сашкаветер   24.09.2009 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.