Порядочная женщина

 Давно не виделись, лет десять прошло.

 Закончили один факультет и были всегда очень близки - никаких тайн. А они ведь есть у каждой женщины.
 Встретились в центре города, в уютном кафе. Заказали вино, шоколад, расслабились. Островок тишины и покоя среди ненормального потока и суеты.

-  Ну, рассказывай, Свет, как ты? Как Костик, как сын, работа?
-  Все, слава богу, хорошо. Ты меня знаешь, я люблю Костика, сын поступил на адвоката.
 
Выпили, закурили, сладко вытянули длинные ножки под столом. Хорошо...Замурлыкала в углу музыка.
-  Давай выпьем за детей, пусть будут здоровенькие.
Выпили, раскраснелись.

-  Скажи, Свет... Как у тебя личная жизнь, женская, что-ли ?
-  Ты это о чем? Я - все для семьи, для Костика, для сына. Я ради семьи на все готова.
 Я мужу никогда не отказываю, как бы ни устала, мужик в доме должен быть сыт во всех смыслах. Ты меня понимаешь, что мне тяжело ноги на ширине плеч сделать и подышать, когда надо.

Хочешь тайну- иногда я и с начальником, уже давно, но это ради карьеры, для семьи. Семья на первом месте! Давай еще выпьем, за нас, за женщин, короче, за баб - все мы где-то дуры.
Выпили, придвинулись и зашептались.

-  Свет, ты помнишь Игоря, блондинчик, высокий такой, в воллейбол играл за университет наш?
-  Помню, как не помнить, вчера встречались. Старая любовь не ржавеет. Мы с ним по четвергам, бывшим рыбным дням. Он мужик моего сердца и всего тела, муж и начальник рядом там не стояли. Но только по четвергам. И ни-ни. Я - женщина порядочная.

  Так вот почему Игорь говорит мне , что в четверг у него родительский день и отказывает мне, - подумала Светкина подруга, но ничего не сказала.

У каждой порядочной женщины должна быть своя тайна.


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.