Юлии Гончаровой

Ты играла, а я смотрела, как твои тонкие пальцы утопают в черно-белой глади клавиш. Звуки вырывались из-под твоих рук и уносили меня в красно-желтую осень.
Ноты подхватывали и несли к грустно-веселой, рыжей взбалмошной осени, которую ты так любишь.
Мелодия кружила меня в черно-белом танце кленовых листьев, а они падали на землю неотправленными письмами о несчастной любви.
Осенний ветер уносит звуки твоего голоса, но я читаю по губам, и сердце замирает от красоты твоих слов.
Мы летим вместе с черно-белым ветром, и ароматом гиацинтов, окутанные нотами и искрящейся звездной пылью.
И пусть соленые капли горечи, что иногда затмевают твой взор, превратятся в веселых солнечных зайчиков, которые согреют тебя.

Ты можешь. Только ты.


Рецензии
Юлечка,так Вы слышали,как играет Юлечка?(ой,каламбур получился!)))
И я бы хотел послушать.
Хорошо у Вас получилось-сказать хорошо(опять этот каламб))
Видеть доброе,ценить его,пронести сквозь ветер бытия в замерзающих
ладонях-это,знаете ли, очень много значит.
Удачи Вам!

Александр Негреев   17.03.2008 11:47     Заявить о нарушении
Нет, к сожалению, не слышала :(
Как и Вы, очень хотела бы послушать её.
Спасибо!!!

Юлия Рони   17.03.2008 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.