Хотару, автору Прозы. ру

Обычная девушка, обычного города…
Так подумает обычный прохожий, пройдя мимо по обычной улице…
Но я то знаю, какая ты. Я надеюсь, что знаю.
А то, о чем ты не рассказала только твоё.
Открывая замочки своей души, оставляй один закрытым.

Красивая и загадочная как японский иероглиф, ты пишешь стихи, которые пахнут сакурой, и благодаришь по-японски…
Ты погружаешь в океаны своих рифм и слов, от которых у меня щемит в груди, и мягко улыбаешься, когда я восхищаюсь тобой.

Ты готова жертвовать и способна на многое.
Ты отдаешь свою улыбку и смеешься….
А стихи слетают как по мановению волшебной палочки, и каждый раз мне хочется плакать, читая их…

Ты поразила меня при первой же встрече.
Такие глаза… В них одновременно грусть и радость…
Они слились в твоих глазах в своем грустно-радостном танце, и каждый раз, когда окунаюсь в твой взгляд, я вижу их танец…
Завораживающий и величественный…

Необычная девушка, прекрасного города…
Так думаю я, когда говорю тебе «Привет».

Мы в чем-то похожи… Я – безграничный романтик, а ты романтик где-то глубоко в душе…
Прячешь свои чувства… Прячешь. Но кто запретил тебе показывать их?

И всё у тебя будет хорошо, не так как в некоторых твоих щемящих стихах или миниатюрах.

Ты изменила течение моей жизни.
Спасибо тебе.


Рецензии
Спасибо тебе, солнце) Я уже целую вечность не плакала, а тут вдруг... Тронула до самой глубины души) Аригато госаимас.)

Хотару   12.12.2007 14:50     Заявить о нарушении
Ой, Юльчик)))
Спасибо) Чмок тебя))))

Юлия Рони   13.12.2007 20:51   Заявить о нарушении