C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

2 Об эльфах, рыцаре и драконе

Странствующий рыцарь одиноко брел по лесу. Он его не особо радовал. Храбрый рыцарь предпочитал хорошую драку странствиям. Вдруг рыцарь услышал чьё-то мелодичное пение и тут же, вспомнив все правила по обращению с прекрасными дамами, повел своего коня на звук голоса. На опушке, на которую он вышел, у небольшого костра сидела прекрасная молодая женщина и тихо пела печальную песню.
Женщина с интересом глянула на него.
- О, прекрасная дама, что делаете вы здесь, в этом лесу, совсем одна? – поклонившись, высокопарно промолвил рыцарь.
- Я ищу своего мужа, - женщина склонила голову. - Вы, достойный рыцарь, присаживайтесь к огню.
- О, достойнейшая из женщин, могу ли я воспользоваться вашим предложением? - продолжил рыцарь.
- Да садись же ты, надоел уже. Где вас только берут? Языками молотите, похлеще, чем политики, - возмутилась женщина.
Она откинула свои чудесные волосы назад, и рыцарь смог убедиться, что перед ним сидит эльфея. Рыцарь незаметно кинул себе в рот несколько горошин гвоздики, чтобы от него хорошо пахло, и сел.
- Что же случилось с вашим мужем, о, достойнейшая? - решил продолжить расспросы рыцарь.
- О, милый рыцарь, - с болью в голосе воскликнула эльфея. - Мой муж пропал.
- Вероятно, он пошел на охоту, чтобы принести дичи для вас, госпожа? - предположил мужчина.
- Ну, - замялась эльфея. - Что-то типа того, - и чтобы сменить тему, быстро спросила. - А как вас зовут?
- Меня зовут Ричард, достойнейшая. А могу ли я узнать ваше имя?
- Вот, черт любопытный, - почти неслышно пробурчала эльфея, а потом более громко сказала рыцарю. – Неужели моё имя так важно для вас, лорд?
- О, моя госпожа, я вызвал ваше недовольство. Нижайше прошу простить! – рыцарь плюхнулся перед эльфеей на колени. Женщина закатила глаза. Да, если этот кретин так и будет падать на колени каждый раз, то долго она не выдержит!
- Ладно, поднимайтесь. Зовите меня как вам угодно, – эльфея добавила в свой голос столько теплоты и нежности, сколько требовалось, чтобы рыцарь вскочил на ноги.
- О, моя госпожа, моя королева! – рыцарь принялся целовать руки женщины. – Я так счастлив!
- Э, дружок, я замужем, - напомнила эльфея, когда поцелуи вышли за рамки приличного. – Сначала найдем мужа, а потом все остальное.
- О, прекраснейшая леди, как вы мне прикажете, так и будет, – понурился рыцарь, мысленно он уже прикинул, как будет отрывать голову тому уроду, который придумал все рыцарские правила.
- Я должна вам сказать, что знаю, где примерно находится мой муж. Я прошу вас сопровождать меня к нему в горы. Это недалеко, – про себя эльфея решила не сообщать некоторые подробности исчезновения её мужа, а то опять следующего рыцаря придется ждать.
- Буду счастлив услужить вам.
Усадив эльфею на своего коня, рыцарь уныло поплелся к горам. Черт, угораздило же на неё нарваться. Всем нормальные бабы попадаются, а вот его на замужнюю лешие вывели. Вот непруха-то. Хотя, с другой стороны, чего так напрягаться? Подумаешь муж.
К горам они вышли уже под вечер.
- А, наконец-то, я уж думал, что ты сегодня не придешь, - раздался громовой голос.
Рыцарь завертел головой в поисках говорившего, а эльфея соскользнула с коня и фыркнула.
- Кандидаты сбегали, поэтому и задержалась.
- Ясненько, - хмыкнул тот же голос, а потом на глазах изумленного рыцаря один из огромных валунов сдвинулся с места и оказался серо-зеленым драконом. – А этот, значит, даже не знает?
- Теперь знает, – пожала плечами эльфея.
- Так, мадам, минутку, - Ричард обернулся к женщине. – Вашего мужа похитил дракон?
- Ну, что-то в этом роде.
- Э, мы так не договаривались. Я умываю руки.
Рыцарь решил быстренько свалить, пока им не пообедали, но тут эльфея покраснела, схватила рыцаря за шкирку и толкнула в сторону дракона.
- Решил так просто слинять?! Ну, уж нет. Я все горло посадила, пока дожидалась тебя. Гад, ты у меня будешь драться. Ты рыцарь или нет? У тебя рыцарский диплом есть?
- Диплом есть, - вынужден был признать Ричард.
- А что там, в дипломе, сказано? – продолжала бушевать эльфея.
- Что сказано? – окончательно растерялся рыцарь.
- Сказано, что желания прекрасной дамы – это закон.
- Ну, сказано.
- А я кто? – вопила не на шутку рассерженная эльфея.
- Кто?
- Я – прекрасная дама, кретин. Так что вперед к сражению, – с этими словами эльфея пнула рыцаря под зад, но тут же скривилась от боли. Она совсем забыла про доспех.
- Ну ладно, - Ричард вздохнул и обнажил свой меч. – Дракон, я вызываю тебя!
Дракон все это время с любопытством наблюдавший за эльфеей и рыцарем оживился, но тут же нахмурился:
- Это не правильно.
- Что не правильно? Что не правильно-то? – возмутилась эльфея и критически осмотрела рыцаря. – Смотри, все у него есть! Доспехи есть, боевой конь есть, меч есть, кретин полный! Что тебе ещё надо?
- Копья у него нет, – покачал головой дракон. – Он с копья начинать должен.
- Где копье? – возмутилась эльфея.
- Я его в кости проиграл. Но, вроде, и меча достаточно. И вообще, дракон, ты не зажрался, а? Ящерица, блин. Чего права качаешь?
- Всё сказал? – дракон лениво подпер лапой голову. – Ну и что, что я дракон? Ты человек, но ты же этого не стыдишься? Я б на твоем месте от стыда умер, мартышкообразное, – молниеносным движением дракон схватил рыцаря и начал лениво подбрасывать его на лапе. – Ну, и кто теперь ящерица?
- Ааааа, - орал рыцарь.
- Да, - эльфея вздохнула, покачала головой и посмотрела на боевого коня, – кажется, тебе скоро надо будет менять хозяина, – и закричала дракону: – эй, я тебе рыцаря привела, где мой муж? А то у меня пирог в печи!
- Забирай, - радостно вздохнул дракон. – А то он меня семнадцать раз в карты обыграл. Скоро все сокровища выиграет.
Дракон на время оставил рыцаря в покое и лапой откатил валун, за валуном оказалась пещера, из которой вышел весьма довольный эльф, за плечами у него висел мешок. Эльфея тут же подбежала к нему и обняла. Эльф мелодично рассмеялся и поцеловал жену.
- Милая, я так скучал.
- Скучал, - сварливо передразнил его дракон. – Вон сколько драгоценностей выиграл.
- Леди, спасите, - орал не своим голосом Ричард, когда огромная драконья морда повернулась к нему.
- Послушай, дракон, - озарило эльфею. – Этот рыцарь недоделанный, он же наверняка плохо играет. Он тебе не соперник. Ну, чего ты его сразу сожрать собрался? Я тебе его, между прочим, не для этого привела. Может, он с тобой поиграет?
- Думаешь? – дракон скептически осмотрел рыцаря.
- Уверена, - напирала эльфея.
- Ты в кости играешь, рыцарь? – поинтересовался дракон.
- Да.
- А в карты?
- Да.
- А в шахматы?
- Да.
- Играть со мной будешь? На сокровище?
- Конечно, - оживился рыцарь. – У меня и колода есть. – Мысленно он уже потирал руки. Он сам лично помечал каждую карту, но тут ему на ухо зашептала эльфея.
- Выиграй у него только один раз, а то он тебя съест. Это эльфов он не трогает, а вот тебя… - она сочувственно посмотрела на Ричарда.
- Но ведь он похитил вашего мужа, а тот эльф.
- А я и не говорила, что мужа похитили, это ты сам предположил. Просто у дракона сегодня день рождения, а он очень с рыцарями играть любит или на худой конец ужинать ими.
- Вот и спасай вас прекрасных дам, - сокрушенно вздохнул рыцарь. – Ладно, дракон, я готов.
- Отлично, - плотоядно улыбнулся дракон и, превратившись в человека, достал из кармана колоду карт.
А эльфы под шумок увели боевого коня рыцаря и поехали домой. Вернувшись в свою хижину и распрягая коня, эльф заметил:
- А ведь этот рыцарь прав, спасать вас, прекрасных дам, а потом себе же боком выйдет.
- Ну, тебе-то не вышло? – мудро рассудила эльфея.
- Это точно, – рассмеялся эльф и поцеловал жену. – Это точно.


 28.04.2005.


Рецензии
Обалденная серия! Как всегда, гениальна!
С любовью...

Аксинья Грейт   13.09.2008 20:58     Заявить о нарушении
О, Аксинья, спасибо за отзыв. Я старалась. )

С уважением,

Псайрес   14.09.2008 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.