3 Эльфея и оборотень

Оборотень печально смотрела на огонь. Сегодня у неё было огромное желание погрустить и пожалеть себя - она собиралась заниматься этим долго и с творческим подходом.
Девушка даже подобрала подходящую обстановку: сумерки, небольшой костерок, ветер шумит в ветвях. Все продумано до мелочей.
Приняв позу, более всего походящую на позу вселенской страдалицы, оборотень, напустив в глаза грусти, замерла.
Все.
Теперь обстановка создана достаточно красивая, можно начинать жалеть себя.
Однако планам девушки не суждено было сбыться, потому как в самый неподходящий момент ветки кустов затрещали, а потом раздался оглушительный вопль:
- Поймаю, сволочь, прирежу!
В туже секунду мимо удивленного оборотня пробежал на смерть перепуганный упырь, а через несколько минут на поляну выскочила не на шутку взбешенная эльфея. Но, увидев оборотня, женщина тут же ослепительно улыбнулась и наспех поправила платье.
- Привет, Камилия, а я и не знала, что ты здесь.
- Привет, - тоскливо кивнула девушка. Ну вот, такую сцену испортили. А ведь все так было хорошо спланировано, теперь от этой эльфеи не отделаться. Вечно она со своим реализмом в бутылку лезет. Ах, какое скучное создание!
Между тем, эльфея опытным взглядом окинула поляну, тут же поняв, что оборотень сегодня весь вечер собиралась упиваться жалостью к себе. Эльфея не страдала такой добродетелью, как упрощать жизнь другим, поэтому немедленно устроилась со всеми удобствами у костра, предварительно подкинув в огонь хвороста.
- Ты вроде за упырем гналась? Так он туда побежал, – с надеждой произнесла оборотень. Может, ещё удастся спасти положение и спровадить назойливую подругу.
- А, фиг с ним, - отмахнулась женщина, - никуда он от меня не денется. А ты что тут? Размышляешь над великими материями? О ценности жизни? О, понимаю. А это у тебя что? Остатки зайчика? А шкурка где? Мне бы хвостик! Нет ничего лучше заячьего хвостика для украшения платья!
- Ты бы раньше сказала, - оборотень улыбнулась. – Я б тебе хвостик оставила. А ты чего за упырем гоняешься?
- Так он же мне денег должен ещё за прошлое лечение, вот я и надеялась сломать ему что-нибудь, чтоб хоть в этот раз оплатил знахарские услуги. Я ж ему не служба спасения. У меня медицина платная.
- Понятно, - тяжело вздохнула оборотень. – Я не буду тебе говорить, что с твоей стороны, это нехорошо и подло, вот так вытягивать деньги из своих пациентов.
-Ой, а мне на что жить тогда? У меня, конечно, муж, но деньги-то нужны!
- Да, ты всегда была эгоисткой, – тихо прошептала оборотень, а потом громче добавила. – Ты сама-то как?
- Ничего. А как твои дела? Давно что-то не заходила? Мы уж беспокоиться начали.
- Да, понимаю, – оборотень тут же устало вздохнула и с мукой в глазах произнесла. – Но я так устала. Столько дел было, что я уже с ног сбилась.
- Занята была? – эльфея потянулась. – А чем?
- Чем? – Камилия удивленно вытаращилась на собеседницу, забывая о приличиях.
- Ну да, чем занята-то была? – весело повторила эльфея.
- Ты же знаешь, что в астральной проекции был дисбаланс, а в параллельном измерении произошла катастрофа, я уж не говорю, что в нашем мире произошел, можно сказать, кризис! – оборотень так забылась, что даже вскочила.
- Правда, что ли? – эльфея скосила глазки в сторону деревьев. Может, стоит сбежать, пока не поздно? – И чего?
- Так дождь лил три дня! Это знак! Я все это время медитировала, чтобы высшие материи пришли в гармонию.
- И сколько медитировала? – осторожно поинтересовалась эльфея.
- Пять дней и ещё три дня просила разрешения войти в астрал, а потом шесть дней провела там, вылечивая силами своей души Миры. – Глаза оборотня загорелись фанатичным блеском, взгляд устремился в даль. Она вся подобралась.
- О, опять понесло на пафос и всемогущество, – простонала эльфея и с силой ударила себя ладонью по лбу. – Этот случай безнадежен и лечению не поддается. С медицинской точки зрения, объект должен быть немедленно изолирован от общества.
- Чего ты там бормочешь? – Камилия почесала за ухом, возвращаясь к реальности. – А?
- Я тобой восторгаюсь, – вздохнула эльфея. – А тебе в голову не приходило, что дождь шел, потому что засуха перед этим была? И кризиса не было?
- Что? – девушка неловко шлепнулась на землю.
- Ага, – вяло продолжила эльфея, рассматривая свой маникюр. – А в параллельном измерении была не катастрофа, а просто грандиозная попойка, так как там у какого-то царя дочка наконец-то замуж выскочила, вот они там все и праздновали. И, кстати, в астральной проекции все было нормально, просто пять студентов волшебников перепутали малек заклинания. Всякое бывает. Ну?
- Я и не подозревала… - прошептала оборотень в ужасе.
- Эй, ты чего? – не на шутку струхнула эльфея, мало ли чего от неё ожидать можно. – Эй, – она даже приподнялась. – Эй?
- Я и не подозревала, - повторила оборотень. – Я и не знала, что… что… ты… лишилась своего внутреннего зрения, – оборотень в слезах бросилась на шею женщины, – но не волнуйся, я тебе исцелю!
Эльфея почувствовала, что правое веко начинает дергаться. Да, вот уж верно говорят, что идиотизм неизлечим.
В этот момент из-за дерева вышел эльф. За собой он тащил связанного водяного. Судя по всему, эльф собой был явно доволен, даже что-то тихо насвистывал. Однако от открывшейся перед ним картины, потерял дар речи. Разумеется, не каждый день видишь, как собственная жена в панике отпихивает от себя оборотня, а та со слезами прижимается к ней.
- Дорогая? – наконец, смог вымолвить эльф. – Дорогая, вы что? Угорели?
- Милый! – эльфея смогла-таки отцепить от себя оборотня и подбежала к мужу. – Милый, ты мне жизнь только что спас.
- О, ты тоже это знал. Почему же не сказал? Я бы смогла помочь! Я бы поработала с камнями и в астрале. Мне бы дали ответ! – сквозь слезы прокричала оборотень эльфу. – Но не волнуйтесь, я помогу, когда смогу. – Оборотень резко развернулась и побежала в сторону чащи.
- Милая, что это было? – полюбопытствовал эльф у супруги.
- Она решила, что я больше не слышу голоса мира, – пояснила эльфея. – Но ты должен понять, что скоро осень. У шизиков всегда обострение в это время.
- Ясно, – эльф вздохнул, а потом улыбнулся. – Я не смог поймать упыря, он удрал по северной тропе, но за то, я отловил водяного. Он ведь тебе тоже был нужен. Я помню, ты сказала, что сама за ним спустишься, но я волновался, вдруг простудишься.
- Ах, милый, ты такой заботливый. – Эльфея поцеловала мужа в губы, а потом наклонилась над водяным. И, хрустнув пальцами, улыбнулась ему. – У меня сегодня был тяжелый день, так что, старый хрен, лучше сразу отдай пятнадцать жемчужин за любовное зелье, что ты брал для своей русалочки! Понял?



 23.04.- 31.07.05г.


Рецензии
" А в параллельном измерении была не катастрофа, а просто грандиозная попойка, так как там у какого-то царя дочка наконец-то замуж выскочила, вот они там все и праздновали. И, кстати, в астральной проекции все было нормально, просто пять студентов волшебников перепутали малек заклинания. Всякое бывает.")))))))))))))
"В этот момент из-за дерева вышел эльф. За собой он тащил связанного водяного. Судя по всему, эльф собой был явно доволен, даже что-то тихо насвистывал.")))))))))))))))

Мы с дочкой читали! Хохотали!))))))))))))

Интересно!

С уважением

Ната

" Но ты должен понять, что скоро осень. У шизиков всегда обострение в это время. " )))))))))))))

Жена Гуз Киллера   27.10.2007 23:08     Заявить о нарушении
Рада, что вам понравилось.
Кстати, я девушка, то есть пол женский :)
С уважением,

Псайрес   27.10.2007 23:13   Заявить о нарушении
Ну, Слава Богу!

А то, как то сложно писать рецензии. Надо выкручивать и писать так, чтобы это подошло и мужчине и женщине! ))))))

С уважением

Ната

Жена Гуз Киллера   27.10.2007 23:32   Заявить о нарушении