Вольному воля

 


 После тебя не хватает мне смысла,
 Тяжестью встреч отзывается скука.
 Я загадала неверные числа,
 В каждом – разлука…

 В нашем раю не осталось мне места,
 И не уйти, и крыла не расправить.
 Жизнь захлебнулась в отчаянном presto,
 Память, отставить…

 Скоро зима опрокинет рассветы,
 И распояшется смело и вольно.
 Где–то в груди обрывается лето,
 Сердце, довольно…

 Память стирает и руки, и лица,
 Грош им цена на поверку, не боле…
 Я улетаю неузнанной птицей,
 Вольному воля…
 
 


Рецензии
Восхитительно!
Ты молодец! Читаю и перечитываю, прихожу и возвращаюсь.
Ольга

Ольга Бурзина-Парамонова   14.10.2012 22:52     Заявить о нарушении
приходи, я всегда тебе рада ))))

Ракушка   16.10.2012 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.