Чувство времени

 Слушай меня, не узнанная в толпе! Я расскажу тебе о времени, и ты поймёшь, почему я ни разу не солгал тебе, говоря о любви…
 Время имеет странную особенность: каждый отдельный момент реальности является моментом истины, а значит, он монументален. Но жизнь человеческая состоит из миллиардов различных моментов, постоянно сменяющих друг друга, и сказанное вчера «люблю», уже сегодня – лишь сказанное вчера «люблю». Мы ещё так мало знаем о вечном, что выдавать чувства за его проявление – по меньшей мере неосмотрительно. Чтобы сказать: Я буду! – надо сперва попасть в то будущее, о котором идёт речь, ведь планировать и осуществлять запланированное – разные вещи. К примеру: существуют два человека в различных уголках планеты Земля, одновременно, в так называемом режиме on-line. Они собираются встретиться на ближайшем уикенде, до которого ещё три дня. Один из них узнаёт о внезапной смерти своего заокеанского дедушки и выпавшем, в связи с этим, на его долю наследстве – сумма которого вызывает у человека микроинфаркт, и уикенд он проводит в реанимационном отделении первой городской больницы, а не с тем человеком, которому он обещал встречу.
 Сегодня я ненавижу кого-то, придумавшего себе себя, на три головы возвышающегося над окружающими, но завтра он не даст мне, поскользнув-шемуся, упасть, и я изменю свою ненависть на симпатию, или хотя бы терпимость.
 Наше мировоззрение так же монументально. Оно – покадровое отображение произошедшего. И если я во время нашей последней встречи не сказал тебе того, что ты хотела слышать, значит, я не испытывал потребности выставлять напоказ отсутствие желаемого тобой, но, возможно, услышав твои шаги, я до глубины души осознал: как же я люблю тебя…в миг, когда ты уходишь…именно в этот миг…
 А ещё я думаю, что Всевышний взвесит позитивные и негативные моменты нашей жизни, после её земного завершения, и воздаст по итогам. Поэтому я стараюсь даже в плохом видеть хорошее. Я не лгу тебе, и если ты понимаешь мой язык, то простишь мне ту правду, о которой я молчу, и ту, что я иногда произношу вслух, зная, что уже следующий миг будет свободен от всего сказанного.


Рецензии
У меня ностальжи... вспоминаю юношеское брожение ума...

Теперь я называю это так. А тогда подобным же образом мозг пылал в стремлении внести ясность во многие жизненные вопросы.

Я свои ответы получила. Но самое смешное, что чужой опыт никому не нужен. Каждый сам заново решает для себя извечные вопросы.

Успехов Вам в этих увлекательных поисках!

Галина Ларина   29.02.2008 01:58     Заявить о нарушении