Капли крови

Ловлю невинных бабочек в свои сети. Презирая, влюбляю. Завладев сердцем, отнимаю жизнь. Слезы безразличны. Покорность очевидна. Запах каленой карамели - как в детстве. Каждый носится со своим детством, как с манной господней. Я выше этого. Выше мнений, равнодушия, ненависти. Капли крови звонко падают на паркетный пол, в котором отражается её лицо – красивое, жалкое, немое, безответное. Я наполняю пустоту обыденности стихией безумия. Я - тот, из-за которого ее прекрасное лицо в слезах отчаяния. Я целую раскрытые холодные губы. Впиваю сладкий вкус слюны. В голубых глазах девушки серебристый ужас. Наслаждение пронизывает мое тело. Она дрожит от страха. Она трепещет в мучительном возбуждении. “Зачем?” – угасает ее голос. Я приникаю к трепетной шейке. Чарующий аромат крови сводит меня с ума. Благоухающая, божественная кровь!.. Клыками впиваюсь в ее горло. Ее тело слабеет и размякает в моих сильных руках. С губ красавицы срывается стенающий вздох. Наслаждение - утолить невыносимую жажду!.. Я впиваю, впиваю в себя горячий напиток ее нежных кровеносных сосудов. Поднимаю глаза. С клыков падают на паркетный пол звонкие капли крови. Выпивая красоту,воспаряю над жизнью. Забирая жизнь других, возношусь над смертью. Запах каленой карамели исходит от ее волос. Она плачет. Но слезы мне безразличны. Смерть – обыденный пустяк. Взмах крыльев. Я исчезаю в горячей тишине. Прекрасное тело опадает на пол. Платье намокает в крови.
Ловлю невинных бабочек в свои сети. Презирая, влюбляю. Завладев сердцем, отнимаю жизнь.


Рецензии
У Вас просто неиссякаемый колодец нетривиальных, исключительных и невероятно точных сравнений! А красота несомненна. Жестокая, мрачная, болезненная, обреченная, но неизбежно притягательная красота.

Юлия Романика   11.09.2009 23:41     Заявить о нарушении
Вау!.. Спасибо...
Да... ничего притягательнее красоты не существует...

Владлен Туманов   14.09.2009 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.