Долина Чёрных Роз редактированная

Долина Чёрных Роз
Отредактированная версия

Было это в начале девятнадцатого века. В те времена люди менее состоятельные жили плохо, и о них никто не заботился, приходилось много трудиться, чтобы хоть как-то коротать век. Заботы, одними ими и были живы такие люди… И случилась эта история как раз с таким человеком.
Семья Паттерсонов была одной из самых бедных дворянских семей в то время. Они еле-еле выживали в этом суровом мире, трудясь, каждый божий день ради своей дочери, ради её воспитания, чтобы хотя бы её жизнь не была бы отягчена одними заботами и проблемами заработка. Роуз даже не догадывалась, в каком состоянии находится её семья. Девочка успешно училась, занималась пением и рисованием, имела хорошее манеры и соблюдала правила этикета в любых ситуациях… Родители очень любили её и гордились ею… Но однажды, как это часто бывает в жизни, одним утром случилась беда, поменявшая жизнь их дочери в корне. Лошади чего-то испугались, когда ехали по мосту, и коляска вместе с Мэри и Джоном Паттерсонами упала в воду. Никто не выжил. Так Роуз Паттерсон, дочь погибших бесславной кончиной, стала сиротой, ей было тогда всего четырнадцать лет. Наследства никто ей не оставил, да и что оставлять, если ничего и так не было? Хотя девочке повезло в чём-то, она осталась жива, благодаря тому, что случайно опоздала ко времени отъезда коляски с родителями в город за покупками… И вот только тогда Роуз узнала весь трагизм жизни, узнала правду о том, каких трудов стоило её обеспечение родителям, как много долгов и врагов было у её семьи…
 За неуплату за содержание поместья Роуз выгнали на улицу, оставшиеся деньги же, пришлось отдать на уплату долгов… К беднякам относились плохо - это в лучшем случае, а в большинстве, на них плевали и делали вид, что их просто нет… Роуз осталась одна, ей негде было жить, не у кого попросить хотя бы на хлеб, а быть служанкой не позволяла воспитанная в ней дворянская гордость… Но она как-то выживала, продавая последние вещи и тратя всё на пропитание, пока, наконец, не осталось ничего, что можно было бы продать.
На дворе стояла лютая зима, дул пронизывающий ветер, была метель. Роуз, одетая в лёгкое летнее платье, последнее из того, что у неё осталось, босиком брела по снегу, куда глаза глядят, оставляя за собой окровавленные следы. Неожиданно перед ней возникла карета, запряженная четырьмя лошадьми, кучер гнал их прямо на нее. В последний миг Роуз отпрыгнула и приземлилась в сугроб. Карета пронеслась мимо. У девушки не было больше сил, чтобы подняться, она готова была умереть на этом самом месте. Ей надоело унижение, презрение и жалость жадных светских людей, старающихся безрезультатно скрыть ото всех эти чувства, мечтающих только о славе, богатстве и власти… «Как можно жить в таком обществе? Кто из них мог бы помочь? Ответ верен - никто… Всё, финальная точка… И ради чего старались мои родители? Чтобы я стала такой же, как они? Чтобы думала только о моде и забыла обо всех заботах, скинув их на другие плечи? Нет, я лучше умру здесь, чем пойду побираться на улицах этого давно умершего города…» -так думала девушка, чувствуя, как постепенно веки её тяжелеют и немеет тело, как хочется спать и плюнуть на всех и всё… «Вот и пришла смерть…»- подумала Роуз, закрывая глаза и загребая ладонями горсть холодного колючего снега…

******

Но вдруг она сквозь метель увидела какого-то человека, он подошёл к ней, взял её на руки и отнёс в ту самую карету, которая чуть не сбила её. Сил и слов не было… Девушка отдалась на волю судьбе, погружаясь в сладкий сон…
 Очнулась она в огромной роскошной комнате на широкой дубовой кровати. Вокруг висели портреты и огромные гобелены, с потолка свисала хрустальная люстра, освещающая всё вокруг равномерным белым светом. Роуз лежала, укутанная тёплым одеялом, рядом на столике стоял ароматно пахнущий чай. Ей показалось, что она умерла и попала в Рай, в рай аристократов… «Совсем не то, о чём я мечтала» - подумала она. Но тут в комнату вошёл незнакомец и сел на кровать рядом с ней.
-С вами всё в порядке? – спросил он голосом полным равнодушия.
-Да,- неуверенно ответила Роуз, не замечая интонации голоса неизвестного человека. – А где я?
-Вы находитесь в имении Черная Роза или по-другому вы в Долине Чёрных Роз, - улыбнувшись, сказал Грегориан.
-А кто вы? – краснея из-за бестактности, спросила девушка.
-Я хозяин этого имения, - ничуть не смутившись, ответил мужчина, решив, что имеет права не называть своего имени.
Роуз решила пропустить мимо эту выходку, сочтя, что этот человек и так сделал многое для неё.
-А как я попала сюда? – продолжила расспрашивать Грегориана девушка, произошедшее до сих пор никак не могло уложиться в её голове.
-Мой кучер чуть не сбил вас, вы упали в сугроб и не смогли встать. Увидев это, я решил помочь вам, поэтому отвез вас к себе в имение, где вам была оказана медицинская помощь. Ещё несколько минут, и вы умерли бы от переохлаждения. Но прошу вас остаться ещё хотя бы на три дня, чтобы вы смогли окончательно выздороветь. Не бойтесь, вы не злоупотребляете моим гостеприимством. Тем более, видя, в каком вы были состоянии, я считаю нужным оказать вам возможную помощь и хочу, чтобы вы её приняли.
Роуз покраснела, только недавно она рассуждала о том, что все светские люди – звери и, что среди них нет достойных людей. Принять помощь незнакомца было по её мнению неучтиво, принимая к сведению то, что при всём желании ей нечем было отплатить этому человеку. В памяти девушки промелькнули последние дни, полные унижения и боли… Решение Роуз резко изменилось… «Три дня жизни, три дня возможности попрощаться с миром… Кто ещё даст ей такой шанс? В третий раз смерть меня не упустит…»
-Пожалуй, я соглашусь с вашим предложением остаться на три дня, но предупреждаю заранее, что мне нечем вам отплатить…
Грегориан внутренне рассмеялся, но ответил довольно учтиво:
-Вы уже расплатились, помогли мне сделать доброе дело. Тем более ваша красота - большое наслаждение для моей уставшей души…
Незнакомец вздохнул и несколько минут помолчал. Роуз комплимент показался сказанным от души, без кокетства, намёков или какого-нибудь соблазнения.
-Спускайтесь вниз, я буду ждать вас на ужине, - устало сказал Грегориан, не глядя на девушку.
Роуз осмотрела глазами комнату в поисках своей одежды, но её нигде не было видно…
-Но мне нечего одеть, - прошептала девушка, чувствуя себя виноватой.
-Об этом не стоит волноваться. Одежду вам принесут, - выходя из комнаты, сказал мужчина, как будто заранее зная, что Роуз скажет об этом.
-Спасибо вам за всё! – крикнула она вслед уходящему хозяину поместья.
 Во время разговора, Роуз тщательно изучала незнакомца, как присуще молоденьким любопытным девушкам, поэтому её стеснение было куда больше, чем обычно в разговоре с взрослыми. Он был одет в чёрный, длинный до пола, балахон, лицо его было спрятано под капюшоном, но взгляд всё равно чувствовался даже сквозь ткань, руки были спрятаны такими же чёрными перчатками. По голосу невозможно было узнать, сколько ему лет. Вообщем этот человек оставался для девушки большой загадкой, но она надеялась узнать о нём побольше на ужине. Первое впечатление о нём было довольно хорошим, правда, пугал этот закрытый вид, будто незнакомец болен чем-то или настолько уродлив, что не хочет портить произведённое впечатление своей внешностью.
Раздался стук в дверь, и в комнату вошла служанка со свёртком в руках. Она тщательно рассмотрела девушку, и, кажется, будто старалась запомнить всё до мельчайших подробностей. Бережно положив свёрток на кресло, она удалилась, не произнося ни одного слова и постоянно улыбаясь. Роуз удивлённо наблюдала за этой немой сценой, но потом выкинула из головы ненужные мысли. Медленно девушка встала с кровати. Развернув свёрток, Роуз увидела роскошное платье, сшитое из золотых нитей, словно из гардероба какой-нибудь принцессы, к платью прилагались такие же прекрасные золотые туфельки. «Неужели это мне?» - подумала девушка. Но так как больше в комнате никого не было, то Роуз решила надеть это платье, чтобы не разочаровывать хозяина поместья. Оно как будто было сшито для неё. Девушка немного полюбовалась своим отражением в зеркале, приведя себя в порядок. Впервые за многие дни она снова почувствовала себя дворянкой. Выйдя из комнаты, Роуз увидела мраморную лестницу, спустившись по ней, она попала в огромный зал. В зале её ждала служанка, чтобы проводить в столовую. Они долго шли по бесконечному коридору, пока, наконец, девушка не увидела большую стеклянную дверь. Толкнув её, Роуз вошла в огромный зал, отделанный деревом. В центре стоял стол на сорок персон, во главе сидел тот человек-загадка.
-А вот и вы! Я знал, что это платье будет вам к лицу. Прошу, присаживайтесь!- всё так же сидя, сказал он, указав на противоположное место.
 Роуз показалось невоспитанным его поведение, но она промолчала и села напротив него. Девушка и хозяин поместья приступили к трапезе. Незнакомец ничего не говорил, давая понять, что и не собирается. Роуз же хотела узнать как можно больше, но не могла задавать вопросы без обращения, ей важно было знать имя незнакомца. С другой стороны её оскорбляло то, что ему было неинтересно узнать немного больше о самой девушке, для начала хотя бы её имя.
-Как вас зовут?- не выдержав, спросила Роуз.
 Грегориан продолжил есть, игнорируя вопрос и отвечая на него молчанием.
-А вас? – не смущаясь, спросил он.
У Роуз на миг перехватило дыхание от такой наглости. Уроки этикета до сих пор были свежи в её памяти. Девушка не выдержала такого хамского поведения и решила высказаться:
-Это не вежливо отвечать вопросом на вопрос! И не вежливо не снимать капюшон в присутствие дамы! У Вас нет манер!
-А может это вы до конца не изучили все тонкости этикета? – надменно сказал Грегориан, вставая из-за стола.
 Роуз побагровела от злости, ей указали на то, что она слишком ещё мала, чтобы высказывать своё мнение, тем более осуждать взрослого человека – это ещё более неприлично, чем отвечать вопросом на вопрос… Девушке стало стыдно за свою несдержанность и поспешность. Грегориан посмотрел на неё долгим, тяжёлым взглядом и вышел из зала. Роуз осталась в полном одиночестве, продолжать трапезу она не стала. Её бесило поведение хозяина имения, ей было стыдно за себя, и эти чувства так смешались, что она сидела за столом и не знала, что делать дальше…
-Мисс, не злитесь на господина! Пойдёмте со мной, я вам кое-что расскажу, - сказала неизвестно откуда появившаяся служанка.
 Роуз последовала за ней, решив, что хотя бы от неё можно будет добиться каких-нибудь ответов и узнать больше о Долине Чёрных Роз. Они пришли в тесную комнатку, обставленную в старомодном стиле. Единственной мебелью, на которую можно было бы сесть, был деревянный диван, обделанный бархатом, который впитал в себя многолетнюю пыль. Служанка села на него, и девушка решила последовать её примеру, сидеть на полу было бы ещё более неудобно.
-Не обращайте внимания на господина, он всегда такой! – прервала молчание служанка.
Роуз решила безжалостно закидать женщину вопросами.
-А как его зовут? И почему он не отвечает на мои вопросы?
Служанка не ответила, к чему-то прислушиваясь. Роуз опять наткнулась на молчание.
-Его имя забыто, он не помнит его. Но его новое имя- Мастер Грегориан, - прошептала она.
-Как человек может забыть своё имя? – рассмеялась Роуз, не скрывая своего недоверия к словам женщины.
-Господин проклят! – выкрикнула она, выпучив глаза от страха, будто бы её вот-вот накажут.
Смех Роуз растворился во внезапном давящем и пугающем молчании… Вид служанки показывал то, что она не шутит.
-Вы шутите? Что это за Долина Чёрных Роз?! – в панике закричала девушка.
-Тише! Это не шутки, мисс! Долина Чёрных Роз имеет такое название не спроста. Поместье находится вне времени и вне пространства! Как Вы думаете, сколько мне лет?
-Ну, лет тридцать... – немного успокоившись, сказала Роуз.
-Не угадали! Мне триста восемьдесят лет! В этом имении один день может равняться одному часу, одной секунде, одному месяцу или году. Здесь царит бесконечность!
-Не может быть! – глаза девушки расширились от страха, как и в тот момент, когда служанка сказала, что Мастер Грегориан проклят.
-Может, мисс! Этот дом и это место прокляты! Вы обречены на смерть! Отсюда ещё за последние триста пятьдесят лет никто не убегал!
-Но почему Вы всё ещё работаете здесь? И как Вы сюда попали? – Роуз пыталась разобраться в сложив-шейся ситуации, хоть страх и держал её в ледяных когтях.
Служанка глубоко вздохнула, вспоминая, с чего всё началось:
-Я была молода и искала работу с большой прибылью. Мне предложили работу служанки в имении Чёрная роза. На картинах оно выглядело просто сказочно: огромный старый дом, окружённый прекрасным садом и чудесное озеро. Заработок был велик, о хозяине поместья говорили, что он добрый, милый человек. Я сразу же согласилась. За мной прислали карету, и так я навсегда рассталась с Миром. Всё оказалось на самом деле не таким чудесным, как я думала. Я попала в старый гниющий дом, сада и озера не было, но был дремучий лес, простирающийся на многие километры. В доме, не смотря на ветхость, было очень красиво. Богатое убранство внутри меня покорило, надежды снова ожили. Я решила всё-таки поработать там недельку, а потом уехать. Но с каждым днём моя память стиралась, и я забыла своё имя и прошлое. Только мой приезд сюда я всё ещё помню. Я пыталась бежать отсюда, но стоило мне подумать об этом, как наступал сильный приступ боли. Однажды я вся окровавленная добралась как-то до двери, но господин увидел меня и наложил заклинание. Теперь я не хочу уходить отсюда, мне здесь нравится, хоть я и говорю о таких ужасах,- служанка улыбнулась. - Мастер Грегориан предложил остаться вам на три дня, ведь так? – выдержав паузу, сказала женщина, глядя в испуганное лицо Роуз.
-Да. А откуда вы знаете? – дрожащим голосом ответила девушка.
-Это часть проклятья. Каждый год в имение попадает девушка, и господин предлагает остаться ей на три дня. Вы уже видели кладбище?
-Нет ещё... А зачем ему нужны девушки и куда они деваются?
-Ну, на первый вопрос я вам ответить не смогу, ибо сама не знаю, ну, а девушки просто умирают…
-Умирают?
-Да, но порой исчезают бесследно. Скоро увидите кладбище, если доживёте. На нём покоятся те несчастные, которые попали в это имение. Ни одна из них не дожила до третьего дня. Но существует легенда, что когда-нибудь придёт избранная и снимет проклятье, а долина Чёрных роз станет долиной Белых роз. Надеюсь, это будите вы. Я буду молиться за вас! Помните только одно: ни в коем случае не верьте господину!!! Он безжалостен! Мастер Грегориан убил своего собственного брата, он похоронен на том же кладбище, где и девушки. Его брат- Мастер Эндрю когда-то вёл дневник, и в нём был способ разрушить проклятье, но дневник исчез, когда его хозяин умер… Никто больше не знает, как уничтожить проклятье. Завтра вам предстоит первое испытание- это экскурсия по окрестностям имения. Удачи Вам! Завтра будет ваш первый день…
-Спасибо...- только и смогла произнести Роуз, она никак не могла отойти от шока.
 Служанка встала и, не произнося больше ни слова, отвела её в комнату. Стоило девушке раздеться и лечь в кровать, как она уснула беспокойным сном, боясь больше никогда не проснуться.

****
 На следующий день Роуз проснулась и увидела в комнате служанку.
-Доброе утро, мисс! Как спалось?
-Доброе утро! Было ужасно, снились кошмары.
-Благодарите бога, ведь вы ещё живы! Вот одежда для прогулки, одевайтесь и спускайтесь на завтрак, господин ждёт вас. Удачи! Я думаю, вы найдёте столовую.
«А я ещё надеялась, что это всё мне просто приснилось…»
-Да, конечно! Можете идти.
 Служанка вышла, Роуз оделась и спустилась в столовую. На девушке была синяя конная форма. За столом, как и в прошлый раз, сидел Мастер Грегориан.
-Утро доброе! Присаживайтесь!
-Спасибо, - еле слышно сказала Роуз и села на своё место.
 Роуз посмотрела на тарелку и к своему удивлению увидела на ней кусок гниющего мяса, по которому ползали червяки. В бокале же была жидкость, похожая на кровь.
Девушка вскрикнула и чуть не упала в обморок.
-Ты видишь иллюзию! Смотри не глазами, а сердцем. Смотри истинным зрением! – сказал Грегориан, глядя на бледную Роуз.
 Девушка попыталась посмотреть по-другому, но увидела то же самое. Она не верила словам Грегориана и не хотела выслушивать его советы. К еде она не притронулась, но через силу сделала глоток из бокала. По вкусу это была не кровь, а апельсиновый сок. Роуз допила его и встала из-за стола.
-Пойдём!- сказал Мастер Грегориан и повёл её к главному выходу.
 Роуз, не спеша, последовала за ним. Они вышли на двор, и она увидела что-то очень странное. Около входа стояли два странных существа: одно было похоже на лошадь- тяжеловоза с головой волка и огромными кожистыми крыльями, с его зубов капали слюни, и оно жадно смотрело на Роуз; другое было тощее, полудохлое, оно жалобно смотрело на девушку. Кроме животных открывался вид на безжизненный угрюмый лес, который как будто высасывал все силы и счастье…
-Садись!- сказал Грегориан, указывая на первое создание.
-Не буду! – резко возразила Роуз, зная, что это существо хочет сожрать её.
 Мастер Грегориан что-то сказал, и она очутилась в седле этого зверя. Он же сел на другое существо, и оно подогнулось под его тяжестью. Грегориан вытащил нож и с ловкостью перерезал глотку этому созданию. Потом, спрыгнув, он вытер нож о полы своего балахона. Зверь, на котором сидела Роуз, почувствовав запах крови, сразу кинулся есть зарезанное животное. Девушка от ужаса закрыла глаза. Через несколько минут с едой было покончено, и зверь уже не смотрел на Роуз как на еду. Мастер Грегориан расправил чёрно-красные крылья и взмыл в небо, вслед за ним как по команде в воздух взмыл и зверь. Сначала Роуз боялась открыть глаза, но потом она не смогла их закрыть. Поместье оказалось построенным в виде перевёрнутой звезды, пентаграммы, окружённой кругом густым непроходимым лесом. В центре имения было огромное кладбище, то самое, о котором говорила служанка. Так они летели очень долго, пока, наконец, Грегориан не приземлился в глубине леса у водопада. Роуз слезла со зверя и, шатаясь, побрела к воде, чтобы умыться. Зверь же, презрительно на неё посмотрев, умчался в лес, согнав с ветвей несколько десятков чёрных воронов.
-Ты боишься меня? Можешь не отвечать, я знаю и так. Поверь мне, - вдруг подал голос Мастер Грегориан.
-Я не хочу верить вам, - зло огрызнулась девушка.
-Почему? Это всё из-за служанки? Она сказала тебе, что я Зло? Ха-ха, ничего нового не могла придумать за столькие годы!
-Откуда вы знаете?! И она не лжёт, это вы лжёте! Я не верю ни единому вашему слову! – боясь приближе-ния Грегориана, выпалила девушка.
 Мастер Грегориан подошёл к Роуз.
- Отойдите от меня! Ни шагу больше! – отступая от мужчины, выкрикивала девушка.
-Я лишь хочу, чтобы вы выслушали меня! Прошу. Решите сами верить мне или нет, - остановившись, спокойным и усталым голом проговорил Грегориан.
-Я не буду слушать братоубийцу!
-Братоубийцу?! Это что-то новое! Что наплела вам эта старая ведьма?
- Она не ведьма! Вы убили собственного брата- мастера Эндрю!
-Ложь! Я любил своего брата! И...
 Голос у него сорвался. Роуз поняла, что задела его за живое. «Это было неподдельное чувство грусти и скорби в голосе Мастера Грегориана» - подумала девушка.
- Выслушайте меня! Всё, что я прошу…
-Хорошо, - ответила Роуз и села на камень недалеко от воды. Ей казалось лучше выслушать историю этого человека, чем погибнуть где-нибудь в лесу…
 И Мастер Грегориан начал рассказ о своём прошлом.
*****

-Я родился в богатой семье. Жил в таком месте, где состоятельный человек считался врагом общества. Ходил каждый день в школу, терпел унижения и побои от детей тех родителей, которые успели внедрить им, что деньги портят человека и, что богачи - это жирные твари, ненавидящие всех и вся. Мой брат всегда защищал меня ото всех и всего, хотя был младше меня. Я всегда ценил его силу воли и храбрость, и уже тогда понимал, что я слаб, что меня уже надломали, а Эндрю имел внутри себя стержень, за это я его уважал и завидовал, что не воспитал в себе такие качества. Но однажды к нам пришёл старик, который, как оказалось, должен был стать моим воспитателем. Почему моим? Да потому что Эндрю этот человек не понравился. А мне он стал лучшим другом. Я уверил себя в том, что с помощью этого человека смогу стать похожим на брата. Эндрю же в это время был послан на обучение в специальную школу для мальчиков, и я его почти не видел, да и не хотел видеть, не знаю почему. Каждый вечер Мастер Рамбелло рассказывал мне сказки о магии и грандиозных путешествиях со сражениями, и я с интересом слушал их и представлял себя великим магом. Это была моя мечта. И вот, когда мне исполнилось пятнадцать лет, он сказал мне:
 -Ровно пять лет прошло с того, как я пришёл в этот дом, -он улыбнулся, потирая маленькую жиденькую бородку. - Всё это время я рассказывал тебе о магии, о том, как всесилен человек, обладающий ею. И вот пробил час, когда я хочу предложить тебе стать магом. Таким же, как и я.
-Вы маг?! – удивлёно воскликнул я.
-Да. Ты никогда не думал, почему я всё время прошу называть меня Мастер Рамбелло, и почему я хожу в чёрном балахоне. Ты помнишь, я рассказывал тебе о маге страннике?
-Д-да...
-Так я и есть он.
-Так вы рассказывали о своих приключениях?
Он рассмеялся, глядя своими серыми глазами прямо мне в потревоженную душу.
 Мастер Рамбелло произнёс заклинание, и я увидел, как потолок комнаты заволокло свинцовыми тучами, и хлынул ливень. Я с открытым ртом наблюдал вживую действие магии. Хотелось закричать, когда дождинки стали касаться меня, но к моему удивлению я не промок, да и пол тоже остался сухим. Тучи исчезли, и я остался в смешанных чувствах. Внутри что-то рвалось к этой силе, с другой стороны страх и интуиция подсказывали, что такое могущество до добра может не довести.
- Так ты хочешь стать магом? Ты сможешь дать отпор тем, кто тебя унижает. Всё в твоих руках, – сказал он, точно зная, чего я хочу больше всего. Я рассказывал ему о своих неприятностях в школе, он всегда с интересом и участием слушал меня, настраивая на жгучую злобу и желание мстить любой ценой.
Я представил тех, кто надо мной издевался, как я с помощью магии мщу им. По телу расплылось тепло и сладкая улыбка проявила мои чувства. Мастер Рамбелло пристально наблюдал за мной и, как только я расплылся в улыбке, сразу рассмеялся и погладил меня по голове.
-Я согласен, - еле прошептал я от волнения.
 После того, как я согласился, Мастер Рамбелло стал учить меня магии. Каждый день я изучал огромные фолианты с рунами, заклинаниями, пентаграммами. В моей голове умещались знания алхимии, тайны высшей магии. Труды великих магов и колдунов были для меня огромным открытием, но вскоре я привык и к самым трудным описаниям с неизвестными словами и непонятными рисунками. Кроме этого я изучал латынь, кельтскую руническую вязь, алхимические обозначения и астрологию. Так я учился два года, а затем началась практическая часть. Тут всё смешалось в моей голове, и я позабыл половину выученных заклинаний, страх, как и тогда, когда я не владел магией, сковал меня. Я не знал, чего же я боюсь, врагов или всё же впервые применить магию…
 Вечером я шёл домой и увидел моих недругов, они держали в руках палки, поджидая меня в переулке. Сначала я испугался, но затем вспомнил слова Мастера, и страх отступил. Я сосредоточился на заклинание. Один из мальчишек подошёл ко мне, занеся палку для удара, другие в это время окружили меня.
- Эута дрели ми мосса!!!-прокричал я.
 Их с силой отбросило от меня. Я узнал ту мощь, которая теперь была у меня. И мне это понравилось. Руки пульсировали от огромного потока энергии, прошедшего сквозь них. Я испытывал наслаждение и радость. Ребятня быстро побросала палки и разбежалась, никто даже не смог что-либо сказать от страха. Больше никто и никогда ко мне не лез и тем более ничего мне не говорил. Я вернулся домой и увидел в своей комнате Мастера. Я рассказал ему о том, что произошло.
- Молодец! Какие успехи! Ты просто создан для магии! Но, чтобы стать настоящим магом, тебе надо ещё кое-что сделать...
- Что? – поинтересовался я, мне очень хотелось пройти инициацию.
- Ты должен убить юную ведьму, пока она не обрела своё могущество, - после некоторой паузы сказал Мастер Рамбелло, изучая меня, смотря на мою реакцию.
-А разве убийство это не противоречие своду правил магов от 1791 года?
Рамбелло нахмурился, взгляд его изменился, и я почувствовал, как что-то холодное и чужое проникает в мой разум, заставляя забыть правила и законы, внедряя только одно правило: «Убийство ради спасения чужих жизней - есть великое дело мага, достойное поощрения». Я очнулся будто ото сна, предложение об убийстве повторилось, что-то внутри меня шевельнулось, но тут же погасло.
-Кто она? – спокойно и холодно спросил я.
-Миранда Хэтчер! – саркастически бросил он.
 -Миранда?! Этого не может быть! Я знаю её с рождения! Она мой самый лучший друг, единственный друг в школе!
- Зло порой делает всевозможные уловки, чтобы подобраться к нам поближе, накинуть верёвку на шею, и когда ты доверишься ему затянуть петлю. И всё это время мы уверены, что это Добро, и только в последний миг своей жизни, мы видим истинное его лицо... Так что ты можешь остановить Зло, пока оно не унесло миллионы жизней. Всё в твоих руках.
- Я сделаю это, - выпалил я поневоле, словно слова сами вылетели из моего горла.
-Вот и молодец. А теперь спи, набирайся сил и магической энергии, - по-старчески проворчал он.
- Хорошо Мастер Рамбелло. Спокойной ночи!
 Всю ночь я думал о Миранде и о том, кто же она на самом деле. Я не мог поверить, что эта девушка – ведьма, способная унести миллионы жизней. Во мне боролись два человека, и каждый находил правдопо-добные объяснения и факты…
 На следующий день в перемену ко мне подошла Миранда, она была такой счастливой! Я впервые видел у неё такое выражение лица и такую блестящую улыбку. Я был очарован. Взяв мою руку, она отвела меня в школьный сад, а потом, покраснев, сказала:
-Я очень долго думала, что ты для меня друг, но это не так, - голос её дрожал, а большие глаза стыдливо смотрели вниз.
 Она замолчала. Я создал огненную сферу на руке, готовый убить Миранду в любую секунду, пока никто не видит. Во мне появилась какая-то уверенность в фальши её поведения.
- Я хочу сказать тебе, что я тебя люблю! – проговорила девушка и бросилась мне на шею.
 Сфера в моей руке погасла, а я опешил.
- Ты меня любишь?! – удивлённо выкрикнул я, краснея.
-Да-да! – горячо шептала она мне на ухо, а я крепко держал её в своих объятиях.
 Я сам вчера ночью, размышляя, понял то же самое, что я люблю её.
-Я тоже Миранда! – шепнул я.
 Она засияла и поцеловала меня в шею. И тогда я понял, что не смогу убить её, потому что она не Зло, так как ведьмы и колдуны не могут произносить слова: люблю, любимый (прим. автора: маг – адепт высшей белой Магии, колдун – адепт Высшей Чёрной магии). У меня возникли подозрения насчёт Мастера Рамбелло. И как только я об этом подумал, он явился из ниоткуда прямо передо мной и Мирандой. Балахон его был в крови, как и его бородка, глаза горели пламенем гнева и глубокого презрения.
-Смотри, что сделали со мной её родители- колдуны. Я еле смог одолеть их, - дрожа всем телом, произнёс он и указал на две окровавленные головы, зажатые в его руках (прим. автора: для того, чтобы победить колдуна надо отрезать ему голову).
- Мама! Папа! Что вы сделали с ними?! – в слезах закричала Миранда. - Варакэтур монтамэрэ эзхур!
 Луч света, смешанный с молнией, понёсся прямо к Мастеру. Он с лёгкостью отклонил его и направил назад. Миранда испепелилась, поражённая этим лучом. Казалось, что девушка действительно была ведьмой, может быть не инициированной. (прим.автора.- до инициации колдун может произносить слово «люблю». Инициация - переход от ученичества в адепты).
- Я спас тебе жизнь! – возвращая меня в реальность, прорычал Мастер.
-Спасибо... – только и смог ответить я, до сих пор не понимая, что же произошло.

 Я не мог поверить в происходящие, всё смешалось в голове. Миранда, Мастер Рамбелло., кто же Зло? Должен ли я мстить за свою любовь или же благодарить до конца жизни своего спасителя? Оставался последний способ узнать это.
 Я достал фолиант, где чаще всего употреблялось слово «любовь» на древнем языке. Моя инициация до сих пор ещё не прошла, я не был адептом и мог произносить это слово. Если бы Мастер смог произнести «любовь», то значит, он действительно маг, а Миранда и её семья – колдуны. В другом случае, он – колдун, а семья Миранды – маги, и он просто специально уничтожил их, чтобы они не могли повлиять на меня и сделать добрым. Я пошёл искать учителя, чтобы узнать правду…
- Мастер Рамбелло! – крикнул я, входя в кабинет без стука.
-Да. Я здесь! Что тебе? – откликнулся он, изучая пособие по зельеварению.
-Я не могу перевести вот это слово, - я указал в середину книги на маленькое словечко.
-Где? Какое? А это. Возьми словарь и переведи, - нахмурившись, сказал он, махая в сторону стеллажа со словарями.
-Но мне надо искать его в сотнях книг!
-Ищи! – гаркнул он, начиная злиться из-за моей назойливости и упорства.
-Но почему вы не можете перевести его? – уже издеваясь, допытывался я.
-Потому что!
-Вы не знаете! Великий Мастер Рамбелло не знает, как переводится слово «лкау»!!! – я уже открыто издевался, чтобы вывести из себя Мастера.
-Нет, я знаю!!! – взревел он, поддаваясь на провокацию.
-Не знаете! – как маленький ребёнок злил его я.
Мастер Рамбелло бросил пособие на стол и, плюясь, пытался сказать:
-Это люб... Это лю..вь! Чёртово слово!
-Так что это? Любовь? – улыбаясь с довольным видом, сказал я.
-Да! Иди отсюда!!! Ты получил перевод! – морщась и отплёвываясь, бубнил он, выставляя меня из кабинета.
 Я быстро ушел и теперь не сомневался, что он не тот за кого себя выдаёт. Почему я не слушал своего брата, который изначально подозревал этого старика в нечистом. Что же я наделал?! Когда мой брат узнал, что я стал заниматься магией, то он воспротивился этому и как только не отговаривал меня! Воспоминания о брате пробудили меня. Я вдруг понял, что я никогда после прихода Мастера не играл и не общался с ним, а потом он переехал и жил при школе. С тех пор я не видел и не слышал его. Он просто исчез из моей жизни! Я думал, став магом, я смогу искоренять Зло... А я стал колдуном частью так ненавистного мне Зла. Мне надо было срочно найти его…

 В тот день я долго искал своего брата. Оказалось, он переехал из школы в другое место и не оставил адреса. С помощью магии я нашёл его и переместился в его дом. Увидев меня, он сохранил спокойствие и холодно посмотрел на меня. Я был удивлён тем, что Эндрю не испугался, увидев магию.
-Ты пришёл убить меня? Брата, который желал тебе добра и любил тебя всем сердцем? Так давай, чего ты ждёшь?! Я не буду скулить и молить о пощаде! И я не стану таким же, как ты! Лучше убей меня, - сказал он, глядя в мои холодные синие глаза, полные радости.
- Я пришёл просить прощения, Эндрю. Ты, как всегда, был прав. Мастер Рамбелло оказался не магом, а колдуном! Он врал мне! Он хотел заставить меня убить Миранду, чтобы я инициировался, но я не сделал этого. Он в припадке ярости убил её отца и мать, а затем и её саму!!! Я должен отомстить! Ты веришь мне? Если хочешь проверить меня, то я скажу только одно. Я очень ЛЮБЛЮ тебя, Эндрю, и долгое время был заколдован, поэтому и не вспоминал о тебе. Прости меня за всё… - я ждал ответа. Мне стало легче, когда на глазах моего брата появились слёзы.
-Наконец-то ты понял это! Лучше поздно, чем никогда. Я очень рад, брат! Я давно простил тебя! И… я тоже люблю тебя! – Эндрю крепко обнял меня, и мы несколько минут стояли в молчании. Я прервал его:
-Я хочу, чтобы ты снова жил в нашем поместье. Надо убить Мастера, пока он не унёс жизни многих магов… Вместе, может быть, мы придумаем, как с ним сладить, - я улыбался, чувствуя снова ту братскую любовь, которую у меня отнял Мастер Рамбелло.
Эндрю кивнул в знак согласия и пошёл собирать вещи.
 Мы вернулись в наш дом. И теперь моя магия пошла на добрые дела. Мастер Рамбелло скрипел зубами, глядя на это, а мы искали способ его убить. И вот однажды, разбирая книги Мастера, я нашёл его. Это было одно из самых сильных и древних заклинаний, которое было невозможно отразить, сто процентный способ убийства. Я довольно улыбнулся.
-Иди сюда!- позвал меня Рамбелло из соседней комнаты.
-Иду! – откликнулся я, забирая с собой книгу с заклинанием.
Я как всегда зашёл в кабинет Мастера и в ожидании стал смотреть в его серые дикие глаза.
-Завтра заключительная часть твоего обучения, инициация, так сказать, ты получишь звание мага, - он продолжал врать мне, я смутно догадывался, что он уже понял, что я знаю правду. - Приходи на рассвете на гору, что за домом. Я буду ждать тебя там. Не опаздывай!
-Хорошо, - кротко сказал я и вышел из кабинета.
 Сразу после разговора с Мастером Рамбелло я пошёл к брату и рассказал ему о заклинании, найденном мной, и об инициации. Он внимательно выслушал меня, слегка расширив глаза при слове «инициация». Я тогда особо не обратил на это внимание, решив, что брат уже просто знает о том, что для инициации в колдуны нужно убить мага.
-Завтра всё решиться и мы снова будем жить, как раньше, - мечтательно произнёс я, прощаясь с братом до следующего утра. План убийства Мастера был готов.
 Я лёг спать, сон никак не мог придти, что-то холодное заползло однажды мне в голову. Я представил, что у того, кто лезет в мои мысли, появляется глубокая рана на руке. Мастер Рамбелло прокричал в ночи, что-то бормоча в своей комнате на втором этаже так, что было слышно и в моей комнате на первом. Не стоило ему лезть в мои мысли. Как только я проснулся, то сразу побежал на гору. Был уже рассвет. Там меня ждал Мастер Рамбелло, в руках у него была маленькая чёрная книжка. Он увидел меня и мило по-старчески улыбнулся.
- Доброе утро, мой мальчик! Рад тебя видеть.
- Я не ваш! И я не рад вас видеть! – начал огрызаться я, давая понять, что эту фальшь я не проглочу и не собираюсь дальше продолжать играть в эту игру.
-Что с тобой? – всё так же, будто не замечая моего вида, продолжал он.
-Я знаю, кто вы! – смеясь, сказал я.
-И кто же? – он снова улыбнулся, произнося слова наивно-детской интонацией.
-Вы - колдун! – я почувствовал, как глупо прозвучала моя фраза.
Он рассмеялся глубоким загробным смехом, серые глаза прожигали меня насквозь.
-Рано или поздно ты бы догадался, - он покачал головой. - Из тебя вышел бы отличный колдун, если бы не тот случай с Мирандой и её люб..ю, а потом ещё заклятие снялось и ты вспомнил о своём брате. Ты оставался добрым, я пытался изменить это, но у меня не получалось. Всё-таки ты получил то, что хотел – стал похожим на своего брата, уверенным, смелым и упорным. Я исполнил своё данное обещание, теперь ты исполни своё…- он сделал паузу.
Я пытался вспомнить, что за обещание я давал, но он продолжил:
 -Ты всё равно станешь колдуном!
- Вы ошибаетесь! – прокричал я, борясь со своей злостью и ненавистью. - Горанлот ироне Голдит смипар кениа форте!
 Четыре стихии: огня, земли, воздуха и воды соединились, образовав переливающуюся сферу. Я направил её на Мастера и, когда уже отпустил, то услышал крик Эндрю:
-Нет! Не делай этого!
 Мастер отразил сферу на моего брата. Раздался взрыв и на месте, где стоял Эндрю, образовалась пустота. Я вышел из себя. Тело словно окаменело. Слёзы злости застилали моё лицо. Я не видел, куда я иду, я не мог даже нормально думать. Боль, словно физически жгла моё сердце, душу высасывали из меня по кусочкам… «Инициация?» - промелькнула мысль в моей голове и тут же исчезла. Я пронзительно закричал:
-Нееееееет!!!!! Эндрю!!! Я отомщу за тебя!
-Тогда ты должен мстить себе, теперь ты - колдун! – Рамбелло, смеясь, смотрел на меня, моя мысль подтвердилась. Эндрю был магом…
- Да, ты прав, - читая мои мысли, гаркнул он, плюя в то место, где стоял Эндрю. - В надежде спасти тебя, он стал изучать белую магию, чтобы уничтожить меня, но я был слишком силён для него. Один он не мог выстоять со мной в бою. Оставался ещё один шанс объединить твою магию и его, но я помешал этому. Благодаря мне, ты забыл о своём брате и его отправили учиться подальше от тебя. Я разлучил вас. И теперь, ты использовал заклинание четырёх стихий против меня, думая, что я не смогу его отразить, а ведь твой брат в тот день пошёл в мою комнату и нашёл мой дневник, где я и написал об этом моём хитроумном плане. Именно поэтому он прибежал сюда, он прибежал помочь тебе убить меня и тем самым исполнил мой план. Просто Эндрю не дочитал до конца, там было написано о том, что произойдёт, если он придёт. В результате ты убил его.
-Это сделал ты!!! – взревел я, плача и сомневаясь в себе.
-Я лишь отразил твою магию! Ты убийца! – добивал словами меня Рамбелло.
-Нет!!! Варакэтур монтамэрэ эзхур, - я применил заклинание Миранды.
 Мастер Рамбелло загорелся синим пламенем.
-Я выполнил свою миссию! Теперь ты- колдун! Нарекаю тебя - Мастером Грегорианом! И проклинаю тебя за твоё добро! Отныне ты бессмертен! И умрёшь, когда станешь злым и передашь свою силу другому человеку, как это сделал я!!! Или девушка с чистой душой...
 Меня ослепило, а когда я смог видеть, то, оказалось, что я нахожусь здесь в долине Чёрных роз, где правит бесконечность. Я забыл своё имя, но помню прошлое. Мастер Рамбелло думал, что я не смирюсь с потерей брата и стану злым, но я смирился, хоть до сих пор и считаю себя убийцей. С каждым днём я чувствую, как потихоньку Зло захватывает меня в свои объятья. Надежда разрушить проклятье исчезает. Я столько раз пытался умереть!!!! Но я - бессмертен! Жаль, что я не знаю, про второй способ снять проклятье, не став злым. Я ищу девушку, которая смогла бы отыскать способ разбить его, но мне мешают слуги зла – демоны, суккубы… Они убивают их, и я не в силах помешать им… Кровь их на моих руках. То кладбище, что ты видела, создано моими руками. Я лично хоронил каждую девушку- это единственное, что я мог бы сделать.

*****

 Мастер Грегориан закончил свой рассказ и посмотрел в глаза Роуз. По взгляду было трудно понять, верит она или нет, но Грегориан привык верить в худшее.
-Вы ведь не верите мне. Я знаю. Раньше, я никому не рассказывал о своём прошлом. Спасибо за то, что выслушали. Я думаю, что проще мне стать злым, выбраться из этого чёртова места и убить себя… Единственное, что мне надо сделать, так это собственноручно убить девушку, но ею вы не будите, - он вздохнул. – Уже стемнело, пора отправляться в поместье.
 Роуз не заметила, как прошёл полёт, мысли её были о Мастере Грегориане и о его истории. Так был прожит второй день.

*****
 На следующий день Роуз проснулась от шума. Открыв глаза, она увидела служанку, которая закрывала дверь на все засовы и завешивала окна.
-Доброе утро, мисс!- не оглядываясь на неё, сказала служанка, как будто зная, что она уже проснулась.
-Доброе утро! А что вы делаете? – поинтересовалась Роуз.
-Я делаю наш разговор тайным, в этом доме много ушей и глаз, мисс.
 Девушка села в кровати и выжидательно стала смотреть на служанку, пока она наконец-то не села около неё.
-Дело в том, мисс, что вы ещё живы. До вас лишь три девушки дожили до второго дня.
-А разве это плохо, что я ещё жива? – с удивлением спросила девушка.
-Чем дальше, тем хуже смерть, - ответила служанка, глядя с насмешкой в глаза Роуз.
-А что же случилось с теми, кто смог прожить до второго дня?
-Их убил дом.
-Дом?
-Да. Завёл в комнату и не сделал в ней ни окон, ни дверей.
-Вы говорите так, что можно подумать, что этот дом живой.
-А так и есть, - тихо сказала служанка, глядя на толстые стены, увешанные гобеленами и портретами. - Единственное, что не меняется - это путь в столовую, а так, комнаты и коридоры постоянно меняются, исчезают и появляются. Вы можете зайти в одну комнату и выйти уже из другой...
-Но зачем мне надо ходить по дому? – Роуз непонимающе посмотрела на женщину.
-Это часть проклятья. Здесь все играют по правилам, - служанка вздохнула. - В первый день вы должны были осмотреть окрестности, во второй погулять по поместью, в третий...
-Что?
-Я могу говорить лишь о том, что прошло и о том, что вы должны делать, а не о том, что произойдёт. Но я могу дать вам совет, если хотите...
-Говори.
- Когда вы пойдёте гулять по поместью, то никогда не оборачивайтесь. И как только вы найдёте стеклянный коридор, поверните налево, если повернёте направо, умрёте мучительной долгой смертью, - служанка замолчала и дотронулась до руки Роуз. По руке пробежали мурашки.
- Спасибо за помощь, - сказала девушка, вытаскивая руку из руки служанки.
-Не за что! – ответила та, выпуская руку Роуз.
 Служанка встала, подойдя к двери, она отперла все замки и напоследок сказала:
-Удачи! Помните, я молюсь за вас…
 Роуз дождалась, когда служанка выйдет из комнаты, встала с кровати и осмотрела комнату в поиске одежды, но ничего не нашла. Ту конную форму уже успели унести.
- Неужели я должна ходить по поместью нагишом? – вслух спросила Роуз.
-Не должны, - сказал неожиданно появившийся Мастер Грегориан. - Я решил сам принести вам одежду.
Роуз вскрикнула, бросаясь к одеялу, чтобы накрыть свою наготу.
-Спасибо,- сказала она, вовремя успев обвернуться одеялом.
- Я лишь скажу вам кое-что и уйду… - сказал Грегориан, протягивая свёрток с одеждой.
-Говорите, - Роуз улыбнулась.
- Налево смерть, направо страх, и не решиться мне никак.
 Мастер Грегориан исчез так же внезапно, как и появился.
-К чему бы это? – спросила Роуз саму себя.
 Девушка натянула одежду, принесённую Мастером, и вышла из комнаты. Наступило задание второго дня.

*****

 Девушка битый час искала этот стеклянный коридор, проходя через разнообразные комнаты от царских покоев до убого жилища прислуги. И всё это время комнаты менялись, как и говорила служанка. Роуз не могла определить точно, сколько часов или дней она так блуждала. Ноги ныли, голова кружилась от голода. Пока, наконец, когда она уже отчаялась, впереди не заблестело стекло. Это и был тот самый стеклянный коридор.
-Ну, наконец-то! – воскликнула обрадованная Роуз.
- Конец-то! Конец-то! Конец!- повторило эхо.
 Девушке сразу стало не по себе, по спине поползли мурашки. В начале коридора она увидела две двери с правой стороны и левой. Двери были одинаковые, дубовые с золотым кольцом, использовавшимся в роли ручки.
-Куда же идти? – растерялась Роуз.
-Иди! Иди! Иди!
- Странное эхо…
 Гробовое молчание, а затем тихий шёпот из стен:
-Не эхо! Не эхо! Не эхо!
-А-а-а!!! – закричала девушка, вспоминая о том, что стены и сам дом живые.
-Да-а-а!!! – протянуло эхо и смолкло.
 Роуз встала по середине коридора, трясясь от страха, стараясь не приближаться к стенам, которые начали протягивать к ней руки, шепча что-то на непонятном языке… Сзади слышались чьи-то шаги, но Роуз помнила, что по словам служанки, оглядываться было нельзя.
«Куда идти налево или направо? Кто прав? Кому верить?» - подумала она. Времени для решения оставалось всё меньше, руки и шаги приближались, веяло могильным холодом.
-Налево! лево! лево! Верь! Верь! Верь! – подсказывало эхо.
 «Верить ли эху? Обман это или правда? Служанка говорила то же самое… Боже, кто прав?!»
Роуз вспомнилась история Мастера Грегориана и его слова: «Зло не может говорить слова: люблю, любимый»
«Но он же произнёс их, значит он не злой, хоть его инициация и произошла»
-Злой! Злой! Злой! – шептали стены.
 «Налево смерть, направо страх. И не решиться мне никак. Это сказал мне он. Загадка. Пойду налево умру, направо страшно идти, так как я не знаю, кому верить и доверять, поэтому я здесь стою минут двадцать и не могу решиться. Что ж поверю ему, терять нечего. Всё равно проклятье найдёт способ убить меня. Получилось странно, здесь я умру от магии, а в обычном мире от голода или мороза… Будь, что будет».
-Не верь! Не верь! Не верь! – отчаянно завопило эхо, руки были уже совсем близко, а тот, кто шёл за Роуз, внезапно перешёл на бег.
 Девушка потянула за кольцо, открывая дверь, ожидая долгой смерти, но ничего не произошло… Дверь захлопнулась, эхо исчезло, кто-то всё же добрался до двери и начал в неё яростно рваться, но после трёх ударов наступила полная тишина. Роуз облегчёно вздохнула, зная теперь, что верить надо Мастеру Грегориану. За дверью был тёмный коридор, освещённый факелами, в конце виднелась дверь. Девушка неуверенно пошла в сторону неё, назад дороги уже не было…
 Роуз дошла до конца и смогла рассмотреть дверь, которую она видела издалека. Она была массивной, сделанной, скорее всего из дуба, вместо обычной ручки к ней была приделана голова зверя, на котором пришлось полетать девушке. Роуз долго смотрела на эту голову, пока вдруг, ей не пришло на ум, положить руку в пасть зверю. Пасть захлопнулась, и глаза зверя из красных превратились в зелёные, затем зверь освободил её руку, и дверь открылась.

*****

 Роуз вошла в какое-то помещение, было так темно, что девушка даже свои руки не видела. Внезапно по кругу, одна за другой стали вспыхивать огненные сферы, они весели прямо в воздухе, освещая всё вокруг каким-то оранжево-красным светом. Помещение оказалось огромной библиотекой, миллионы книг пылились на полках, а сами полки уходили в поднебесье. Девушка даже на минуту перестала дышать, глядя на это величие знаний, накопленное, казалось, многими веками. Роуз заинтересовал маленький столик с письменными принадлежностями затянутый вековой пылью, на котором что-то лежало. Это что-то оказалось письмом. Девушка взяла его в руки, отряхнула от пыли и принялась читать:

«Дорогой мой брат!
Если ты читаешь это письмо, значит, я не смог остановить тебя. Не отчаивайся! Я узнал способ снять проклятье, о чём никак не мог подозревать Мастер Рамбелло. Я спрятал его, но ты сможешь его найти, способ описан в моём дневнике. Только тебе надо найти девушку с чистой душой...»
 Эндрю.

 Половины письма не было, как и не было намёка, где искать этот способ. Зато теперь у Роуз не осталось сомнений насчёт правдивости истории Грегориана.
- Вот чёрт!!! – недовольно проворчала девушка.
 На голову Роуз упала тяжёлая книга в чёрном переплёте с вогнутым изображением ладони на обложке.
-Что это за книга?! Убийца какая-то! Синяк обеспечен!
 Девушка попыталась открыть книгу, но у неё ничего не вышло, на ней был замок без замочной скважины.
-Как же эта штуковина открывается?!
 Роуз стала рассматривать изображение ладони на обложке, ей казалось, что оно находиться там не случайно.
-Ну, ни пуха, ни пера! К чёрту! – сказала девушка и положила свою ладонь на изображение. По ладони прошлось тепло, замок щёлкнул, и книга открылась, но все страницы были пусты. Роуз разочаровано вздохнула.
-Смотри истинным зрением, смотри сердцем!- услышала она чей-то шёпот.
-Постараюсь! – уже не удивляясь неизвестным голосам, сказала девушка.
 Роуз стала представлять себя частью книги, она пыталась говорить с книгой как с живым человеком. К её удивлению на страницах стали проступать буквы. Девушка принялась читать проступившие предложения:

«Прости за книгу. Это на всякий случай, чтобы никто злой не смог прочитать дальше. Слушай тень, ибо она поможет тебе в поисках.
Под смертным духом есть тайник, найти его ты попытайся,
 Иди по концу света, когда дойдёшь до знака колдуна завета,
 Ныряй в него и ничего ты не пугайся, лишь злой колдуньи опасайся!
 Внутри ты попадёшь в плен, но, став частью того, что превращает всё в тлен,
 Пройдёшь чрез всё и попадёшь в обиталище моё..
.
Прости, что в белых стихах, но я думаю, что с этой загадкой ты справишься. Белая магия и стихи неразлучны! Прощай, брат! Помни, я люблю тебя! Следуй за тенью!

 Эндрю.

 Больше ничего не было, Роуз разочарованно смотрела на оставшиеся пустые страницы. Внезапно девушка почувствовала лёгкий холодок, как будто сквозь неё что-то прошло. «Но что?»
-Следуй за тенью! – повторил голос.
-Тень?
 Роуз увидела чёрный силуэт, пролетевший за дверь, и последовала за ним. Тень вывела её в стеклянный коридор и всочилась через последнюю дверь, девушка шла за ней по пятам. Роуз оказалась в ярко освещённой комнате,
тень стала разрастаться и вскоре закрыла собой все окна, кроме одного, через него просачивался лишь один солнечный луч.
«Иди по концу света. Луч-конец света» - подумала Роуз, вспоминая слова загадки.
Девушка пошла вдоль него, пока, наконец, не упёрлась в стену с витражом, изображающим знак дьявола.
«Когда дойдёшь до знака колдуна завета. Пентаграмма- это и есть знак завета колдунов. Ныряй в него и ничего ты не пугайся. Что? Прямо в витраж! Как?!» - размышляла девушка.
 Из света стали ткаться ступени, Роуз встала на одну из них, они оказались вполне твёрдыми.
«...лишь злой колдуньи опасайся! А её здесь и нет! Ой! Сглазила!»
 К комнате кто-то приближался, это можно было понять по стуку каблуков.
«С Богом!»
 Девушка исчезла в витраже вместе с тенью.

 Попала Роуз в комнатушку, где единственным источником света был камин, ещё там было два стула, столик и большой ковёр на полу. Ни окон, ни дверей там не было.
«Ну вот! Я в ловушке! Внутри ты попадёшь в плен, но, став частью того, что превращает всё в тлен... А что это? Тлен. Огонь? Но как я стану частью огня?!» - изумилась своим мыслям Роуз.
-Пентаграмма! Под ковром! – горячо шептала тень.
 Девушка отодвинула ковёр и увидела под ним какие-то каракули. Она и не догадывалась, что пентаграмма эта была средней сложности, для того, чтобы её начертить, не надо было быть Магистром. (прим.автора. Мастер – адепт-учитель Высшей Чёрной магии. Магистр – адепт-учитель Высшей Белой Магии). По происхождению пентаграмма была создана белым магом, выглядела она как окружность, окружённая рунами.
-Встань в круг! – сказала тень.
 Роуз послушалась её. Огонь вылетев из камина, окружил её, всё тело горело, пахло паленой одеждой и волосами. Роуз от страха и боли упала на колени..
-Не бойся! Огонь твой друг! Повторяй за мной! Огнь- ти есть ма друг, ми хотеть стать часть ти! Вахла-валы!!!
 Девушка повторила заклинание. Пламя стало отступать, а потом резко набросилось на неё, но Роуз не почувствовала боли, ей наоборот было приятно. Тело её стало изменяться, превращаясь в огонь. Роуз чувствовала, как от каждой её частички исходит свет и тепло. И скоро от девушки не осталось и следа, она теперь летела вместе с огнём по трубам. А потом всё внезапно исчезло, и Роуз оказалась в похожей пентаграмме только совсем в другом месте. До конца вернувшись в свой истинный вид, она встала. Голова слегка кружилась, но по телу до сих пор бегало живительное пламя. Вокруг царила тишина, лишь её дыхание и звук шагов нарушали идиллию. Местом, куда попала Роуз, оказался склеп.
«Но чей? Пройдёшь чрез всё и попадёшь в обиталище моё... Неужели Эндрю сам создал всё это?!»
 Ответом на её вопрос послужил гроб, к которому и подошла девушка. На крышке витиевато было написано: «Здесь покоится Магистр Эндрю». Даты смерти, как и даты рождения не было. Зато Роуз могла теперь смутно представить, как выглядит Мастер Грегориан, глядя на изображение его брата, вылепленное на крышке гроба. У него были длинные волосы, спадающие до плеч, сильное накаченное тело и приятные черты лица. Девушка налегла на крышку, но та не сдвинулась. Роуз не хватало сил.
-Меч,- прошептала тень.
 Да, изображение Эндрю сжимало в своих руках меч. Роуз прикоснулась к нему, тихо ойкнув, когда три капли крови упали на вделанный в рукоять алмаз. Крышка гроба бесшумно отодвинулась. Роуз с замиранием придвинулась ближе, ожидая увидеть многовековой труп, но внутри лежала маленькая потрёпанная книжечка. Она взяла её и тут же провалилась в сон...

******

 Проснулась Роуз в своей комнате, первое, что она увидела, открыв глаза, было лицо Мастера Грегориана.
-Роуз, с вами всё в порядке? – озабочено спросил он.
-Да, но мне приснился ужасный сон! Или это был не сон? – путаясь в воспоминаниях, сказала она.
 Девушка увидела в руках Мастера ту самую книжку, которую она так долго искала, используя загадку, оставленную Эндрю и тень, которая всюду помогала и подсказывала ей.
-Откуда это у вас, Роуз? – тихо спросил Грегориан.
-Я нашла эту книжку в склепе Мастера Эндрю. А что это вообще?
-Это дневник моего брата. Так вы были в склепе? Как вы туда попали?
Роуз рассказала ему всё, что могла вспомнить.
-Да, Эндрю всегда любил загадки, - печально заметил Мастер Грегориан.
-Мастер Грегориан, а почему на вас всегда этот балахон? – неожиданно для себя спросила Роуз, пытаясь поменять тему на менее больную. Грегориан улыбнулся.
-Балахон-это обязательная одежда колдуна. Мой учитель тоже носил балахон, если вы помните. Я бы рад его не носить, но другой одежды тут просто не имеется.
Грегориан вздохнул, вертя в руках дневник:
-В этом дневнике есть способ разрушить проклятье.
-Хозяин! А вот вы где! – раздался громкий голос служанки.
Она вошла в комнату и с удивлением посмотрела на Роуз и на дневник в руках Грегориана. Он кинул в неё огнём, но она ловко увернулась, тихо посмеиваясь и делая испуганный вид.
-Роуз! Вы ещё живы?! То есть берегитесь его, он и вас убьёт, вы же видели, как он только что чуть не сделал это со мной!!! – голос её был фальшив и жалок. - Дневник Эндрю?! Как?!
-Берегись!- крикнул Мастер Грегориан, сшибая Роуз от направленного на кровать заклинания уничтожения.
 Дневник сгорел вместе с кроватью, оставив лишь кучку пепла на память. Девушка мельком посмотрела на служанку и ужаснулась. Теперь это было исчадие Ада. Глаза её светились огнём, хвост покачивался из стороны в сторону, тело было покрыто мелкой чешуёй, а в когтях был зажат дьявольский клинок... И она медленно приближалась к Роуз.
-Мелкая дрянь! Избранная! С чистой душой! Ты почти разрушила проклятье, но ты не доживёшь до конца третьего дня! Это я тебе обещаю!!! – плюясь желчью орала демоница.
-Экэнтум верап нортиус! – крикнул Грегориан.
 Поток воды хлынул на прислужницу Дьявола.
-И этим ты хочешь остановить меня?! Жалкий колдунишка! Апокалипсус! – улыбаясь будто ничего не произошло, сказала она.
 Мастер Грегориан впечатался в стену, балахон окрасился кровью, разлившейся под ним.
-Грегориан! Не-е-ет! Ты заплатишь за это! – вскричала Роуз, забыв, что не обладает ни магией, ни необыкновенной силой.
-Посмотрим…
 Роуз бросилась на дьяволицу. Они слились в клубок. Но сила демона превыше сил человеческих. И вскоре девушка оказалась под дьяволицей, удерживая двумя руками клинок, который был всё ближе и ближе к её горлу. Вдруг неведомая сила отбросила дьяволицу, выбив из её рук клинок. Нет, это был не Мастер Грегориан. Это был Магистр Эндрю, точнее его дух, то есть тень. Он пришёл защищать их. Роуз без колебаний бросилась к вылетевшему клинку, подойдя к оглушённой и спутанной заклинанием дьяволице, она вонзила его прямо ей в сердце.
-Дура! Оружие зла не действует против самого зла! – кряхтя и изливаясь зелёной кровью, прохрипела она.
 Дьяволица встала и вырвала из груди клинок, на полу прожглась дыра.
-Спасибо за дополнительное оружие! Не знала, что у меня вместо крови кислота! Ха-ха-ха!!!
-Дневник! Дневник!- прошептала тень, протягивая ей недавно испепеленную книжечку. Затем она прыгнула в дьяволицу, послышались нечеловеческие стоны, и дьяволица оцепенела, не в силах ничего сделать.
-Читай заклинание! Дьяволица бессмертна! – шепнула тень.
 Роуз открыла книгу и начала читать:
-Силы света призываю! Варенку типа вапне шарнек лотим мисандре де дол Чёрных Роз ту дол Белых. Долап! Иу! Син! Форте!
-Не-е-ет!!!!!- взвыла дьяволица, исчезая вместе с проклятьем.

 Роуз упала на колени, заткнув уши и зажмурившись. В следующую секунду поместье затряслось, лучи света пронзали его насквозь, и оно издавало загробные звуки. Дом умирал, треща по швам, и это были его последние слова. Потом всё стихло, и девушка, опомнившись, побежала к лежащему в крови Мастеру Грегориану.
 Он лежал теперь посреди сада, окружённый птицами, бабочками и цветами. Роуз зажмурилась от яркого света солнца, ласкавшего её лицо и открытые плечи.
-Грегориан! – Роуз бросилась к нему.
 Молчание.
-Грегориан, ты не должен был спасать меня!!! Грегориан!!!- слёзы полились на бездыханное тело Мастера.
-Тогда, кто же разрушил бы проклятье? – хрипя, проговорил он.
-Грегориан! Ты жив! – Роуз бросилась обнимать его.
-Да жив! И не надо меня так обнимать, удушишь!!! – впервые пошутил он.
-Прости, я от радости! – девушка не находила себе места от бури эмоций, переполняющих её.
-И меня зовут не Грегориан, а Майк… Я вспомнил своё имя!
-Майк! – повторила Роуз.
-Но как ты смогла одолеть дьяволицу, ведь на чтение заклинания требуется время?
-Со временем мне помог кое-кто..
-Кто?
-Твой брат Эндрю… - тихо сказала Роуз.
-Но как?! – Майк удивлённо посмотрел в глаза девушки.
 Призывно зашуршали страницы неизвестно откуда возникшего дневника. Роуз взяла его в руки и прочитала:

«Майк и Роуз!
 Я знал, что вместе мы сможем одолеть проклятье! Спасибо за помощь!
Помни, я люблю тебя, брат!!!»
 Эндрю.

 -Чудеса!- восхитился Майк. – На что только не способны белые маги. Мне кажется, что он до сих пор жив и всё время рядом, следит за мной, помогает мне…
Белый голубь взмыл в небо с ближайшей ветки, курлыкая и зовя Роуз и Майка за собой…
« Это Эндрю…» - подумал Майк.
Они выбежали из сада и замерли в изумлении. Там, где раньше был колючий непроходимый лес цвели благоухающие нежно-белые розы. Голубь кружился вокруг Майка и Роуз, а затем с лёгким хлопком исчез, осыпав эту пару лепестками роз и белыми перьями. Роуз зачаровано смотрела в глаза Майка, на его длинные светлые волосы, спадающие на плечи, на его рваный балахон и на его тёплую улыбку.
-А мне до сих пор интересно, почему ты не умер? – прошептала она.
-Говорят, что слёзы любимой девушки лучшее лекарство. А лучшая награда за спасение её жизни – это поцелуй, - Майк ласково погладил Роуз по волосам.
 - Так ты жертвовал своей жизнью, потому что... – Роуз замолчала, краснея.
-...не хотел ещё раз увидеть смерть дорогого для меня человека. Я люблю тебя, Роуз.
-Я тоже тебя люблю…
 Роуз решила исполнить его желание. Слегка нагнувшись и прикрыв глаза, она неуверенно прикоснулась губами его губ, и он ответил ей тем же. Это был дар от всей души, дар того глубокого чувства, которое вселилось в неё, дар истинной любви, разрушавшей проклятье. Любовь - великое, светлое чувство, которое способно творить и не такие чудеса!
Так долина Чёрных Роз стала долиной Белых Роз.

P.S. Последнее примечание автора.
 Название «Долина Чёрных Роз» происходит не от того, что повсюду росли чёрные розы. Розы – это девушки, попадающие в поместье, чёрный цвет означает их смерть…


Рецензии