1. Знакомство

- Токи, твоя позиция у северной стены. Иди.
- Есть.
Исчезла. Будто и не было ее.
Прекрасная ниндзя – в этом ей нельзя отказать, и даже можно было гордиться, если б не… - он глянул в северном направлении. - Все правильно... Только ее смерть смоет его позор.

Невысокая фигура возникла прямо на пути. Тенью Токи метнулась в сторону, успев выхватить кунаи .
- Токи, - властный голос матери заставил опустить приготовленное оружие. – Куда ты?
- К северной стене.
- Кто приказал?
- Отец.
- Ублюдок, - бесцветно констатировала женщина, потянув дочь к главному святилищу.
Нападают с севера. Самый центр бойни. Идеальный план – Токи будет убита при защите своего дома. – Мысленно женщина хмыкнула. – Он всегда был таким предсказуемым!
- Слушай меня, - она грубо развернула дочь к себе лицом. – Слушай и запоминай. Клан Хикасата нападает с северной стены, тебе там не место. Имшигава хочет твоей смерти, дабы смыть мой и твой позор, но он просчитался.
Убить? За что? Какой позор? – Токи беспомощно глядела на мать.
- Имшигава не твой отец, и никогда им не был. – Женщина не позволяла дочери опомниться. - Прекрасно зная об этом, он все же назвал тебя старшей дочерью, но сделал это не по своей воле. Ему приказали, и он не посмел ослушаться, - она опустилась на пол, шаря по татами в поисках скрытой панели.
- Мама…
- Молчи и слушай, - на секунду она отвлеклась от поисков и протянула девушке футляр, - в этом письме все объяснено, потом прочтешь.
Футляр мгновенно исчез в складках формы. Нужная панель наконец-таки поддалась.
- Клан Хикасата напал на нас, потому что Имшигава украл их святыню, – из тайника женщина достала меч. – Возьми. С этим мечом тебя выпустят живой. Но, прошу, спаси Ицки и Тоширо. Они только дети.
- Мама…
Женщина крепко обняла дочь и тут же оттолкнула, боясь, что уже не выпустит ее из своих объятий.
Сколько еще надо сказать! Сколько сделать! Сколько раз отругать! Сколько… Смерть всегда не вовремя. Но от нее не скрыться, так почему же не умереть достойно?!
Запах гари пробивался в комнату. Отовсюду доносился звон оружия.
Время.
- Иди.
- Мамочка, давай уйдем вместе? Мама… - грудь сдавило, а в горле какой-то осколок мешал говорить. Непослушные пальцы ухватили рукав помятой формы.
- Соберись. – Огрызнулась мать, но потом все же мягкая улыбка тронула ее губы. – Я останусь, милая. У меня еще неоплаченный долг перед Имшигавой. Ты же должна жить. Запомни это, а теперь беги. – Она с силой вытолкнула дочь из комнаты.
Я хорошо ее воспитала. Она выживет и спасет Ицки с Тоширо. Все правильно. Я все сделала правильно.
Он будет гордиться дочерью.
Он будет гордиться мной.
Женщина нырнула в темный коридор.
Теперь осталось последнее дело…
Она лично убьет Имшигаву. Пусть последняя кровь, что зальет ее руки, будет принадлежать ему.

Направо, опять направо, - тупо указывал внутренний голос.
Священный меч, закрепленный за спиной, не покидал мыслей. Это из-за него все проблемы.
Запах близкого пожара рвал легкие, но она старалась не обращать внимания.
Проклятье! Проклятье!! Почему все так получилось?!
Седзи отлетели в сторону.
- Ицки, Тоширо! – ловко поймав брошенный сюрикен, Токи зашипела на мальчика. – Тоширо, думай, прежде чем что-то делать.
- Оне-сан , я…
- Некогда! – огрызнулась она, за шкирку вытаскивая сестру из тайника под татами, - живо за мной. Нам нужно к Южной стене. Бегите изо всех сил, ясно?
- Хай , - в один голос ответили дети.
Ближайший путь к южной стороне пролегал через главную залу замка, но самоубийство пока не входило в планы Токи, потому она помчалась по западному коридору, выходившему в сад.
Крюк, конечно, приличный, но так надежней.
Трижды они напарывались на препятствия, но либо встречавшиеся им воины не принимали их в серьез, либо сама судьба была милосердна к ним. Пока Токи сражалась с нападавшими, дети успевали пробежать достаточное расстояние, потом сестра легко их догоняла.
Воздух пропитался гарью, а спасительную темноту разогнал бушевавший в имении пожар.
Несмотря на гвалт, Токи отметила, что дети дышат слишком часто и хрипло, - выбились из сил.
Если бы только я была одна - уже выбралась бы отсюда, - мелькнула предательская мысль. Мелькнула и исчезла, больше никогда не возвратившись.
Почти добравшись до стены, инстинкт Токи забил тревогу.
- Стоять!
Но дети, не среагировав, котятами выкатились на полянку. В ту же секунду из кустов полетели кунаи.
Стрелой Токи метнулась на середину, ловко отбив почти все, последний же, нацеленный прямо в голову Тоширо впился ей в руку.
Плохо. Засел глубоко, - особо не целясь, девушка метнула свои – при этом, чужой клинок она послала следом.
Судя по вскрику - попала.
- Быстро на стену, - прорычала Токи, держа оружие наготове.
- Оне-чан , - проплакала Ицки.
И было что-то в этом полустоне-полуплаче, что Токи поняла – поздно, не успели. Она обернулась, заметив, спрыгивающего со стены ниндзя клана Хикасата. А в том, что это Хикасата, она не сомневалась, уж слишком враждебный Ки.
Конец.
На поляну, уже не таясь, выступило шестеро воинов.
И еще тот, что у стены. Итого семеро. Ксо , мне с семерыми ни за что не совладать.
- Стоять, - рявкнула Токи, быстро выхватив священный меч из-за спины. – Вы ведь за этим пришли? Ведь ты их командир, да? Тогда лучше тебе приказать своим псам, чтоб не шевелились, – она злобно посмотрела на невысокого мужчину – единственного - чье лицо не было скрыто маской. Что-то подсказывало - он здесь главный.
- Очень интересно, - он насмешливо выгнул бровь. – И что же ты сделаешь с этим мечом против всех моих людей?
- Возможно, вам я ничего и не сделаю, а вот вашей святыне очень даже могу… - моментально обнажив клинок, Токи приложила лезвие к запястью, мысленно молясь всем богам сразу простить ее дерзость. – Этот клинок очень легко осквернить, ведь так?
Все воины мгновенно замерли. Единственной целью вторжения было вернуть священное оружие, но вот сейчас все могло пойти прахом. Если священный клинок осквернить пролитой кровью, все боги отвернутся от их клана.
Лишь командир остался внешне невозмутимым.
- Я готов выслушать твои условия.
Он уже знал, что она попросит, эта девочка с глазами загнанной кошки. Эти три жизни в обмен на святыню - невелика цена.
- Пощади детей, поклянись, что сохранишь им жизнь.
- Клянусь, никто из моего клана не тронет этих детей. А теперь отдай мне меч. Я свое слово сдержу, - глубоким голосом ответил он и тут же приказал. – Доставьте их в мой дом.
Двое воинов молча подхватили дрожащих, но изо всех сил сопротивлявшихся, детей на руки и скрылись.
- Оне-чяяян, - крик Ицки в последний раз рассек темноту.
Обессиленная Токи рухнула на колени, бережно, почти нежно, вложила меч в ножны и протянула воину. Тот, словно фарфоровую статуэтку, принял святыню и отдал одному из своих подчиненных.
- Отнесите меч моему отцу. Идите все.
Дождавшись, когда они останутся одни, он вынул свой меч и прислонил лезвие к шее девушки.
- Ты не сделала одну вещь – не попросила за свою жизнь, - спокойно напомнил он, наблюдая ужас в расширившихся глазах.
Что-то в этих глазах было не так, но темнота, разбавленная заревом пожарища, не позволяла понять, что именно.
Он один… я могла бы с ним справиться… нет! – Токи отринула трусливые мысли. – Уж умереть-то достойно я смогу…
….да что ж он так медлит-то!
- Как твое имя? – вдруг прозвучал вопрос.
- Имшигава Токи, - буквально продавила она свое имя.
- Имшигава Токи? – потрясенно переспросил воин, отводя клинок от ее горла. – Старшая дочь клана Имшигава?
- Да, - она настороженно на него покосилась.
- Вот как? – меч нырнул в ножны. – Теперь ты принадлежишь мне. Будешь мне служить.
Глаза Токи широко распахнулись от ужаса.
Служанка? Рабыня?
- Да не дождешься! – разъяренной кошкой она бросилась на него.
Однако ярость, усталость и пережитый шок в купе с потерей крови сказались не в ее пользу. Токи сама не поняла, как оказалась придавленной к земле. Хотя столь бедственное положение не усмирило, а еще больше распалило. Она стала вырываться изо всех сил, но он лишь перевернул ее на живот и заломил руки.
- Ооо, вижу, наложницей ты быть не желаешь, - промурлыкал он прямо в ухо. У Токи от этого мурашки побежали по телу. – Решено, ты станешь моей женой.
- Э? – Токи даже забыла, как надо сопротивляться.
Кем?
Же-ной?
Он что головой ударился?! Или дымом надышался?!
- Именно, а теперь вставай, - рывком он поднял ее с земли, крепко связав руки. – И без глупостей.
Они вышли на аллею, освещенную пожаром особняка.
Вот все и сгорело, - уныло думала Токи, косясь на горящий дворец. – Теперь действительно не зачем сопротивляться.
Пока не зачем…
Они подошли к большой группе воинов, явно готовившихся уходить.
- Токиро, где ты был? Мне принесли меч, но сказали, что ты остался наедине с какой-то девчонкой-ниндзя! – Высокий воин хмуро посмотрел на них. – Это она?
- Это старшая дочь Имшигавы, отец.
Токиро не сомневался, что отцу во всех подробностях описали сцену у стены, оставалось только поражаться, что девчонка, посягнувшая на святыню, до сих пор жива.
Токиро? Это Хикасата Токиро? А это тогда Хикасата Кин? Ох… - Токи быстренько подсчитала свои шансы выжить – неутешительно - в данный момент равны нулю.
- О, ты взял хорошего заложника, - Кин одобрительно причмокнул губами.
- Благодарю, отец, - Токиро поклонился. – Я сделаю ее своей женой, и тогда владыка Минамото закроет глаза на нападение.
- Женой? Ее? – Кин внимательнее присмотрелся к девушке. – Не думаю, что это хорошая идея, сын. Ее воспитывали как ниндзя. Уж лучше гадюку в жены возьми.
- У меня ее младшие брат и сестра, она покорится мне, отец, - спокойно возразил Токиро, - если она не хочет, чтобы я продал их работорговцам, то она все сделает.
Сволочь, - про себя огрызнулась Токи.
Один из вернувшихся шпионов быстро доложил:
- Кин-сама , Имшигава и его жена мертвы, в этом поместье выживших клана Имшигава нет.
Мама… - мысленно застонала Токи, а потом подняла глаза на Токиро. – Пусть он со мной что угодно делает, хоть на куски режет, лишь бы с Ицки и Тоширо все хорошо было.
Воин между тем продолжал:
- И еще – наблюдатели донесли, что сюда скачут люди владыки. Кин-сама, это отряд Миносаты Хими, - отрапортовал он.
- Уже прознали? – Кин подозрительно оглядел девушку.
Почему так быстро? Имение достаточно удалено. Пожар мог привлечь внимание, но тогда почему сразу выехали воины из личного отряда владыки? И почему отряд Миносаты оказался поблизости?
- Немедленно уходим, - Кин еще раз взглянул на пленницу. – Все бросить.
- Шевелись, - Токиро грубо подтолкнул ее к коню. – Оглохла, что ли?
В голове стало совсем пусто и больно.
Чего он от меня хочет? Голос Токиро как-то подозрительно отдалился, и без того размытые краски пожарища окончательно потеряли всякое очертание.
До чего ж не удобно со связанными руками ехать, - мелькнула последняя здравая мысль, приглушенная болью и усталостью. – Какая у него теплая спина. Я так замерзла.
 
Дорога до поместья Хикасаты слилась в один серый кошмар. Полностью проиграв битву с собой, она привалилась к спине Токиро и отключилась.
В себя ее привела дикая боль в руке.
- Ой-ей, - простонала Токи, вдруг осознав себя лежащей на футоне в незнакомой комнате.
Привкус гари во рту был невыносим.
- Пожалуйста, простите меня, - тихий голос заставил ее приоткрыть глаза. – Мне необходимо промыть рану. Вы потеряли много крови, это очень плохо. Но сейчас главное, чтобы в рану не попала инфекция. Да еще вы и дымом надышались.
Токи с трудом повернула чугунную голову и оглядела незнакомку. Очень красивая с правильными чертами лица и узкими ладонями, в убийственно прекрасном кимоно.
- Вы испачкаете кимоно. Я сама… - Токи постаралась приподняться и высвободить руку, но хватка девушки оказалась прямо-таки железной.
- Глупости, - отрезала незнакомка, - меня зовут Хикасата Рейко, прошу простить моего брата. Он забыл, что вы ранены и даже не перевязал вас.
Токи вынуждена была подчиниться, в голове все помутилось, а желудок вдруг поехал куда-то в бок.
Ох.
Она с трудом подавила спазм, как вдруг в сознание вломилось…
Хикасата Рейко? Брат забыл? – Токи остолбенело уставилась на девушку, забыв про собственное плачевное состояние. – То есть это его сестра??? Так что мы имеем? Папаша, по слухам, обожающий развлекаться учебой в Го с деревенскими детьми, сын самурай, не чурающийся применять приемы ниндзя, красотка-сестра орудующая, как заправский лекарь… остается только подумать, какая у них мать?!
Ох, может, хватит на сегодня?
- Ну, вот и все, - девушка удовлетворенно отпустила перевязанную руку Токи. – Теперь выпейте чай и отдохните.
- Ано, Рейко-сан , - Токи взглянула в глаза девушки, проигнорировав предложенный напиток.
- Хай?
- Мои брат и сестра…
- Ицки-чян и Тоширо-чян не ранены, - тут же подхватила Рейко. – Я их уложила в дальней комнате. Честно говоря, сначала я хотела положить их раздельно, но мама сказала - это глупость. Она, решила остаться с ними. Они совсем вымотались, но, думаю, завтра вы сможете с ними увидеться. А теперь извините, у меня дела, у нас много раненых. Если что-нибудь понадобится, зовите слуг. Ах, и вот еще что – тут свежая одежда. Переоденьтесь, пожалуйста. И обязательно выпейте чай. Вас ведь мучает жажда.
- Аригато , - выдавила Токи в след девушке.
Оставшись с собой наедине, Токи призадумалась.
Итак, мама сказала, что Имшигава не мой отец и что он хочет меня убить, - мысли о матери раскаленным ножом полоснули сердце, но Токи постаралась сосредоточиться. – Почему? Мама сказала, что в письме все написано, – она торопливо достала футляр.
«Один мудрец сказал: нет ничего тайного, есть лишь то, что пока не стало явным, - подчерк матери. – Тайна твоего рождения спрятана там, где круглый год цветут самые прекрасные цветы, услаждающие взор».
Токи еще раз перечитала письмо.
И это все объясняет? И тут все понятно? Ксо!!! – она в ярости вскочила, но тут же опустилась на место, отчасти из-за вспыхнувшей боли в голове и руке, а отчасти от поразившей ее догадки. – А ведь и вправду все понятно! Она все узнает в доме гейш «Сакуре».
Во рту ужасно горчило. Казалось, дым до сих пор дерет горло.
Токи внимательно посмотрела на оставленную чашку. Стоит ли пить? Понюхала – чай – выпила.
Приятный напиток успокоил саднящее горло.
Токи аккуратно взяла в руки юкату . Прекрасная ткань, замечательная расцветка.
У меня такой никогда не было.
Мягкая ткань чуть расслабила мышцы.
Сразу захотелось спать.
Нет-нет-нет!!! Нужно придумать, что делать дальше…
Седзи тихо отъехали в сторону, впустив в комнату Токиро. На этот раз девушка смогла рассмотреть его лучше. Он оказался ненамного выше ее, с чуть заостренными чертами лица и спокойными глазами.
По-хозяйски устроившись напротив, Токиро вздохнул.
- Токи-сан, - его вежливое обращение тут же выбило из колеи, - я приношу свои глубочайшие извинения, что ваши родители мертвы. – Он низко поклонился, Токи не могла оторвать от него удивленных глаз. – Я так же прошу прощения, что был настолько груб, даже не сказав вам свое имя, и совершенно не озаботившись вашей раной. Примите мои искренние извинения.
- Вам не за что извиняться, - соответствуя этикету поклонилась она. – Мой клан первым нарушил условия договора. Если кто и виноват, так это я и мой клан.
- Токи-сан, я вам уже поклялся, что сохраню жизни ваших сестры и брата, – Токиро задумчиво посмотрел на девушку. - Но теперь я ставлю перед вами выбор их жизни. Мой отец считает, что, сделав вас своей женой, я совершу фатальную ошибку. И надо сказать, моя мать его в этом поддерживает. Я же просто хочу защитить свой клан от гнева владыки. Если вы станете моей женой и поклянетесь мне в верности, то владыка закроет глаза на разорение моим кланом вашего замка.
- Токиро-сан, - Токи содрогнулась от собственной дерзости, но все же произнесла. – Не стоит строить из себя героя, сделав меня своей женой, вы получите не только прощение владыки, но и все земли моего клана.
- А я этого и не отрицал, - он и глазом не моргнул.
- Так в чем же разница, принесу я вам клятву или нет? Я все равно уже ваша жена даже без моего согласия, – она чувствовала себя торговцем на рынке. Товар есть, вот как бы его еще повыгодней продать?
- Даже жена может убить.
- Вы так боитесь смерти? – змеиного яда ей было не занимать.
- Я не тороплю ее.
- Вот как?
- Именно так. А теперь почувствуйте разницу – сейчас ваши брат и сестра лишь мои заложники, ваша же клятва все изменит.
- Как?
- Я сделаю их членами моего клана. Они станут моими братом и сестрой.
Он загнал меня в угол, - Токи обреченно посмотрела в темные глаза своего будущего мужа. – Ну, по крайней мере, он не старый и даже красивый.
Ее поклон скрыл выступившие на глазах слезы.
- Клянусь жизнью своих брата и сестры, что никогда не предам вас, что буду служить и защищать вас, и, если потребуется, отдам жизнь за вас.
Голос не дрогнул, а когда она распрямилась, то страх вкупе со слезами был умело спрятан под маску невозмутимости.
Этой гордячке пришлось нелегко, Токиро наблюдал, как она распрямляется, но она поклялась. Однако она поклялась жизнью брата и сестры, если с ними что-то случится, клятва будет недействительна. Да уж, она не так проста, как кажется. Хорошо, что я ее не убил. Он вспомнил, что она даже не дрогнула, когда он уже был готов казнить ее. Правда, больше всего позабавило, как она накинулась на него: лучше смерть, чем рабство. Да уж, у этой покорной кошечки глаза тигрицы. Глаза… точно они зеленые! Токиро присмотрелся. Нет, ошибки быть не может, у нее зеленые глаза!
Лишь у одной девушки из тысяч зеленые глаза. А древнее пророчество гласит, если покорить девушку с глазами цвета травы, то сама судьба будет благосклонна.
- Токиро-сан, - Токи и не представляла какие мысли сейчас бродят в голове ее будущего мужа. – Я должна вам сказать…
- Что?
- Я узнала, что я незаконнорожденная дочь. И фактически не являюсь наследницей…
Она опустила пылающее лицо. Сказать это оказалось труднее, чем ожидалось.
Она умереть хочет? Токиро окинул ее задумчивым взглядом. Хотя столь смелое признание означает ее полную преданность.
Токиро придвинулся и взял девушку за подбородок, заставляя смотреть прямо в глаза:
- Кто ваш отец?
- Я этого пока не знаю, но могу выяснить.
- У кого?
- У преданных мне людей.
- Хорошо, но запомни, Токи-сан, никто, кроме меня, не должен знать об этом, – тихо промолвил Токиро, но что-то в его глазах заставило девушку дрожать от страха. - Ты поняла меня?
- Да.
- Вот и хорошо, а теперь отдыхай.
Седзи тихо прошелестели, отрезая ее от внешнего мира. Токи улеглась на футон .
Пусть так, но они живы.

- Доброе утро, Токи-сан, я вас не разбудила?
- Нет, доброе утро.
На самом деле Токи почувствовала присутствие Рейко еще, когда та только подходила к комнате.
Сегодня Рейко была в другом, но не менее прекрасном кимоно. Токи даже почувствовала легкий укол зависти перед этой прекрасной молодой девушкой. Они наверно ровесницы, но Рейко сильно отличалась красотой и грацией.
- Как ваша рука?
- Все в порядке, бывало и хуже, - Токи вежливо улыбнулась.
Хотя нет, хуже, чем есть, и быть-то не может. Или может?
- Я рада, – Рейко кивнула. – А теперь у меня к вам пара вопросов. – Дождавшись кивка, Рейко спокойно спросила. - У вас был мужчина?
Токи потребовалась вся ее выдержка, чтобы не распластаться по татами или чтобы тотчас же не свернуть шею этой надменной стерве.
- Никогда.
- Надеюсь вы понимаете, что обязаны говорить только правду, - вежливо напомнила девушка.
- Рейко-сан, - с милейшей улыбкой выдавила Токи. – Вы, вероятно, не знаете, но меня готовили исключительно как воина, однако никогда не забывали, что я все же старшая дочь Имшигавы, а не девка дворовая. И пусть даже только для моей младшей сестры подобрали жениха, это вовсе не означает, что я бросилась залечивать свое горе в объятиях первого встречного.
- Я прошу прощения за свою грубость, Токи-сан, - бледная от испуга Рейко низко поклонилась. – Гомен кудасай .
- Неважно, - вздохнула Токи. – Это все о чем вы хотели поговорить?
- Нет, должна сказать, что меня удивило ваше признание. Это означает, что для Ицки-чян жених был подобран, а для вас нет?
- Совершенно верно, - Токи постаралась остаться спокойной, скрывая свой позор.
Хотя теперь понятно решение Имшигавы.
- А кто ее жених?
- Хинуро Акиба.
- Средний сын из клана Хинуро? – Рейко довольно улыбнулась. – Замечательная партия. Надо будет сообщить главе клана о новом положении Ицки-чян. А теперь о вас. Приготовления к свадьбе уже начались. Вам выделят отдельный дом на территории замка. Я уже была там и даже велела сделать небольшую перестановку, надеюсь, вы меня простите за подобную дерзость. Заботу о вашем свадебном кимоно на себя взяла так же я, хотя моя мать помогла мне с выбором тканей и узоров. И, наконец, последнее: мой брат просит вас сопровождать его на завтрашней аудиенции у владыки Минамото.
Вот как? Владыка уже в курсе и даже требует объяснений.
- Я все поняла, – Токи поклонилась.
- Прекрасно. Мой брат скоро придет к вам. Подождите его.
Рейко неторопливо покинула комнату.
Токи глядела ей в след.
Дом и свадьба. Об этом она никогда даже не думала, после того, как отец… нет, не так… после того, как Имшигава объявил о своем решении.
Теперь у нее будет муж, о котором она должна будет заботиться и готовить ему, и убирать, и стирать… ксо!!! Нет, это уж через чур!!!
- Уже готовы вонзить мне в спину кунай, Токи-сан? – невинно поинтересовался Токиро, устраиваясь рядом.
- Э? – кровь прилила к лицу.
Она представила как сейчас выглядит – с истинно зверским выражением лица стискивает в руках кунай. – А, кстати, почему его не отобрали? - Но тут же миллион других вопросов нахлынул на нее. - Как он вошел? Почему я не заметила? Зачем пришел? Что теперь делать? Захочет ли он сейчас…
Она сглотнула.
Вот об этом лучше не думать. Кому она нужна? Кто на нее с желанием взглянет? Ему необходимо, чтобы она выгородила его клан перед владыкой и все. Такая захудалая ниндзя никому не нужна. Можно смело успокоиться. Уф…
- Токи-сан? – он с удивлением наблюдал, как ее лицо отражает злость, сменяющийся паникой, а потом печалью, разочарованием, стыдом, облегчением и затем застывает вежливо-спокойной маской.
- Прошу прощения, Токиро-сан, я не заметила вас. Вы что-то хотели?
Более дурацкого вопроса она придумать не смогла.
- Да, через два часа мы отбываем в столицу, - от души веселясь отвечал он. – Я бы попросил рассказать владыке о том, что вы гостили у меня, когда на ваше имение напали. Думаю, владыка поверит вам.
- Конечно, - она посмотрела в пол.
Ага, поверит… как же… да скорее сакура в декабре расцветет, чем он поверит.
- А сейчас, пожалуйста, следуйте за мной. Ваши сестра и брат хотят вас видеть.
Он провел ее по коридору и остановился у дальней комнаты.
- Через два часа мы уже должны быть в дороге.
- Хай, - она проводила его взглядом и отодвинула седзи.
- Оне-чян!!!
- Оне-чян!!!
Тоширо с Ицки обезьянками повисли на ней, заливаясь слезами.
- Мы думали, он тебя убиииииил!
- Я так боялаааааась!
- Ну-ну, - не в силах справиться с голосом, она опустилась на пол и крепко прижала детей к себе. – Бояться не надо. Чего это вы тут выдумали?
- Она нам сказала…
- … что ты жива…
- … но мы не верили…
- … а потом он…
- … пришел…
- … сказал, все…
- … хорошо будеееееет...
Они хватали за рукава, обнимали за шею, терлись, толкались, пыхтели, сопели и ревели.
Ради них стоит пойти на все.
Токи улыбаясь, поглаживала их по волосам.
- Тише, котятки, тише?
- Токи, а мама с папой… - наконец смогла выдавить Ицки.
Они уже все сами поняли, - Токи посмотрела в несчастные детские глаза. – Они все поняли, но не верят. Хотят убедиться, что были не правы…
- Мамы с папой больше нет, - Токи прижала их к себе покрепче. – Теперь остались только мы.
- Я им отомщу! – Тоширо воинственно вскочил, вырвавшись из ласковых объятий. – Я весь их род уничтожу. И ты, сестра, мне поможешь. Этот бесчестный сброд… сестра, у тебя должно быть больше гордости…
Хлоп…
От сильной пощечины мальчик покатился по полу.
- Думай, что говоришь! – Токи вскочила на ноги. – Сопливый щенок, отец сам спровоцировал нападение. Сами боги отвернулись от него. – Она даже не обратила внимания, что Ицки снова заревела, на этот раз от страха. - Я из кожи вон лезу, чтобы сохранить ваши жизни, а ты тявкаешь! Очень скоро я стану женой Хикасаты Токиро, а ты станешь его младшим братом. Теперь они - наш клан, я понятно объясняю?
- Сестра? – на глаза Тоширо навернулись слезы. – Как же так?
- Сестра, ты станешь женой? – Ицки вытаращила глаза, забыв, что надо плакать. – Но воля отца…
- Наш отец опозорил и себя и нас! И больше воля этого человека меня не волнует! Клан Хикасата оказался настолько благороден, что не просто сохранил наши жизни, но и принял к себе. И теперь, как старшая дочь, и будущая жена наследника клана Хикасата, я приказываю даже забыть о мести. Всё - шутки кончились. Усекли? Я скоро уеду в столицу, а когда вернусь, чтобы вся дурь из ваших голов уже улетучилась. Если что, я сама из вас ее выбью! Обоим понятно?
Даже не взглянув на них, Токи вышла из комнаты, громко хлопнув седзи.
Проклятые дети! Я тут из кожи вон лезу ради этих мелких зараз!! Тоже мне!!! Месть! Паразиты!!!
- Токи-сан, - Токиро позволил себе усмехнуться, заметив как она вздрогнула. Ему нравилось заставать ее врасплох. – Скоро отъезд.
- Я готова, Токиро-сан, - Токи вежливо поклонилась.
- Очень хорошо, однако вынужден вас предупредить. Вы поедете верхом. – Токиро улыбнулся, наблюдая ее замешательство. - Видите ли, я хочу проехать в город незаметно, носилки же сильно замедлят нас, плюс привлекут ненужное внимание. Я приношу вам искренние извинения за неудобства.
- Тогда, с вашего позволения, я пойду переоденусь в свою форму. В ней мне будет удобнее. Я скоро вернусь.
Она нравилась ему все больше. Страшнее всего для него было ожидание, что отец выберет в жены послушную куклу, способную только готовить и рожать детей. А с этой зеленоглазой тигрицей он не соскучится. Интересно, какова она будет в постели? Рейко уверила, что Токи девственница. Это распыляло и будоражило воображение. Все его прошлые женщины старались услужить, как только могли. С этой все будет по-другому. Все будет сладко, бешено, горячо. Нужно только покорить ее. А вот это будет сложно, - Токиро вздохнул. – Но спешить им некуда.

Уже смеркалось, когда они въехали в столицу. Оками поприветствовала их в своей гостинице и разместила в самых лучших комнатах.
Комнаты Токиро и Токи находились рядом. Было это совпадением или нет, она не знала, но занервничала. Близость Токиро постоянно держала ее в напряжении. И это нельзя было объяснить. С одной стороны, он был врагом, с другой, спасителем.
Токи призадумалась.
Он красивый, у него бархатные темные глаза, он вежлив, силен и богат – что еще надо?
Ох, у меня сейчас нет времени думать об этом!
Минутку, а когда будет? Когда он уложит тебя в постель?
А может и не уложит.
Ага, ну да как же? Между прочим, если он не сделает тебя своей, брак можно будет аннулировать. Так что расслабься – один раз, но уж он тебя получит.
А вдруг он… вдруг он меня пожалеет. Вдруг отпустит, ведь знает же, что я от него не сбегу.
Она постучалась в комнату Токиро.
- Я могу войти?
- Токи-сан, что за столь поздний визит? – он отвел глаза от карты, разложенной перед ним.
Уже изучает границы своих будущих владений! Ничего его не остановит.
- Токиро-сан, могу я попросить вас отпустить меня на одну встречу? – она всеми силами старалась не смотреть на карту.
- Какую? – Токиро, заметив ее маету, усмехнулся.
- Вы знаете дом гейш «Сакуру»?
- Да, но зачем вам туда?
Он прекрасно знал это место. Там жили лучшие гейши.
Уж это ему было известно не понаслышке.
- Этот дом гейш принадлежал моей матери, не формально, конечно. Теперь я должна заявить свои права на него. Это не просто дом гейш, но и еще и скрытая точка моего клана. Гейши – прекрасные информаторы.
- Что ж, идите, но помните, с утра у нас встреча с владыкой.
- Я буду вовремя.
Как только она вышла, он вновь погрузился в изучение карты.
Этот союз просто поразительно расширит границы владения клана. Это если не говорить о том, что Ицки-чян помолвлена с одним из сыновей Хинуро. Замечательные перспективы. Теперь самое главное, чтобы встреча с владыкой оправдала ожидания. Сомнений нет – Токи сделает все правильно. Ее преданность доказана, но что-то не вяжется одно с другим. Вражда между кланами – обычное дело. В самом крайнем случае высылался следователь. Почему вдруг владыка лично захотел услышать объяснения? И почему к замку так быстро выслали элитный отряд владыки?
Токиро свернул карту и задумчиво посмотрел на светильник.
В чем же здесь дело?

Молоденькая рабыня испуганно вскрикнула, когда из темноты перед ней вынырнула тень.
- Где Мама? – спокойно спросила Токи.
- Мао-сама не сможет вас принять…
Она не успела договорить, как уже влетела в дом и распласталась по полу.
- Значит, она передумает.
Токи перешагнула через девочку. У нее совершенно не было желания выяснять отношения с этой глупой рабыней. Злость вкупе с неудовлетворенностью жизни искали выход.
- Что тут… - Молодая гейша изумленно посмотрела на Токи. – Кто вы… - и тут же ее глаза полезли из орбит. – Ох, Токи-сама, - она опустилась на колени. – Какая честь! Какая радость, что вы живы! Позвольте мне проводить вас к Мао-сан.
- Веди, - за властным приказом Токи спрятала удивление.
Столь высокое обращение… с чего вдруг? Одно хорошо – она догадалась снять маску перед входом.
Юная гейша открыла перед ней седзи и, нарушая всякий этикет, обратилась к сидящей перед зеркалом женщине.
- Мао-сан, здесь Токи-сама.
- Токи-сама? – Мама дома гейш обернулась так резко, что едва не упала. – Токи-сама, вы живы?! Какое счастье! – она тут же низко поклонилась, а потом приказала. – Тао-чян прикажи принести нам чая с данго.
Гейша тут же убежала исполнять приказание. Такая торопливость совершенно не вязалась с тем, как чинно и спокойно должна вести себя гейша.
Раздираемая недоверием и любопытством, Токи устроилась напротив женщины.
- Токи-сама, мы слышали про нападение. И были уверены, что вы погибли. Посланные шпионы не нашли вашего тела, но решили, что возможно вы погибли при пожаре. Часть имения сгорела, и опознать тела стало невозможно.
- Мао-сан, я ценю вашу заботу, но хочу получить объяснения. И немедленно! В письме матери говорилось, что здесь я получу ответы. И желаю все знать.
- Конечно, - Мао вновь поклонилась. – Как вы пожелаете, но сначала, могу я узнать, что же произошло на самом деле?
- Имшигава украл священный меч клана Хикасата. В ответ клан Хикасата напал на наше имение. Моя мать и Имшигава погибли. Хикасата Токиро взял с меня клятву в верности в обмен на жизни Ицки и Тоширо, и скоро я стану его женой. Теперь отвечайте на мой вопрос! – выпалила Токи.
Седзи плавно отъехали, впуская молодую рабыню, принесшую чай.
- Вот как, - Мао знаком отослала рабыню. – Ваше решение было благородным, Токи-сама, но Хикасата получили настоящее сокровище, даже не подозревая об этом. Позвольте, мне все рассказать вам. Ваша мать однажды сказала вам, что происходит из клана Такаши, но это ложь. На самом деле она происходила из клана Фудзивара.
- Что? – Токи даже привстала.
Клан Фудзивара – клан ниндзя, веками защищавших владыку. Происходить из этого клана уже небывалая честь.
- Именно, но позвольте мне закончить, Токи-сама. – Мао взглянула на девушку, слишком бледную от переживаний, но с пылающими глазами. Она достойная наследница клана. – В возрасте четырнадцати лет ваша мать была приставлена охранять молодого принца, нынешнего владыку Минамото. Она была очень красивой девушкой, и, конечно, молодой принц увлекся ею. Когда ваша мать забеременела, все могло обернуться катастрофой, потому как, хоть у него уже и была жена и даже двое детей, но по этикету положено не меньше троих. Тогда молодой принц призвал к себе Имшигаву и приказал ему взять в жены вашу мать и воспитать дитя. Имшигава не мог ослушаться приказа, но и не смог смириться, что незаконнорожденный ребенок унаследует права его клана, пусть даже, что это незаконнорожденная дочь самого владыки. Правда, больше всего его злило, что ваша мать и владыка встречались здесь каждый месяц.
- Что?! – на этот раз Токи все же вскочила с места.
- Успокойтесь, Токи-сама, - взмолилась Мао.
- Подождите, Мао-сан, - Токи медленно опустилась на место. – То есть вы хотите мне сказать, что я… я… - она вдохнула поглубже, но так и не смогла в это произнести.
- Да, вы дочь владыки Минамото. Вы - Зеленый Дракон.
- Зеленый Дракон?
- Незаконнорожденное дитя королевской крови, но с правом наследования престола. Татуировка у вас на плече с изображением зеленого дракона тому подтверждение. Эту татуировку вам сделали почти сразу после рождения. Это особый знак.
У нее действительно была татуировка. Когда-то давно Токи спросила мать о ней. Тогда ей ответили, что все станет известно в свое время.
Теперь стало, только лучше от этого она себя не чувствовала.
- А теперь, Токи-сама, я хочу рассказать вам еще кое-что – вы наделены особой властью и привилегиями. Как Зеленый Дракон вы имеете полное право приказывать любому члену клана Фудзивара, в том числе и нам.
- Мао-сан, я правильно понимаю, что все гейши здесь ниндзя.
- Да, Токи-сама. Все гейши. А теперь пойдемте со мной, пожалуйста. – Мао вывела ее из комнаты и провела в главную залу, где собрались все гейши дома. Мао опустилась перед Токи на колени и коснулась лбом татами, все гейши тут же последовали ее примеру. – Что желает Зеленый Дракон?
Токи изумленно смотрела на коленопреклонных женщин. За последние пару дней в ее жизни столько всего случилось, что теперь она и не представляла, что будет в будущем.
- Идите все, я хочу поговорить с Мао-сан.
Девушки тут же поднялись и вышли. Токи обессилено опустилась на пол и закрыла лицо руками, совершенно не стыдясь собственной слабости.
- Я ожидала, что вы немедленно отдадите приказ по устранению Хикасаты Токиро, - задумчиво протянула Мама дома гейш.
- Нет, меня пока устраивает нынешнее положение, - Токи взглянула на Мао. – Не смейте его трогать. Более того, вы должны защищать его, как меня.
- Я все поняла, - Мао склонила голову. – А теперь я бы хотела отдать вам кое-что. Пожалуйста, идите за мной.
Она привела Токи в маленькую комнату, уставленную шкафами. Один за другим Мао открывала ящики, и девушка не могла поверить своим глазам – все шкафы были с кимоно и украшениями. Таких прекрасных Токи не видела никогда.
- Это все собиралось для вас, Токи-сама, и теперь, позвольте мне выбрать для вас кимоно, в котором ваш отец впервые вас увидит.
- Подождите, вы сказали, что моя мать и мой… владыка встречались здесь каждый месяц? – Токи старалась не смотреть на собеседницу, неторопливо достающую из ящика кимоно.
- Совершенно верно, Токи-сама, - мягко ответила женщина. – А теперь позвольте мне позаботиться о вас.
Она вывела девушку в главную залу и приказала двум играющим на флейтах гейшам.
- Объявите клиентам, что сегодня мы закрыты и принесите им извинения. Сегодня «Сакура» цветет для Зеленого Дракона. – Дождавшись, пока девушки уйдут, Мао поклонилась. – Мы приготовили для вас ванну, госпожа. Пойдемте со мной, сегодня вы будете отдыхать.
Мао привела ее в ярко освещенную купальню с гигантской ванной. Две молоденькие рабыни тут же начали раздевать Токи, одновременно нахмурились обнаружив свежую рану, но смолчали и жестом предложили войти в воду.
- Мао-сан, - даже с закрытыми глазами Токи ощущала ее присутствие. – Вы не ответили на мой вопрос.
- О встречах вашей матери с вашим отцом? – Мао вздохнула. – Они встречались здесь постоянно. Это было их обоюдным желанием.
- Означает ли это, что мои брат и сестра…
- Драконы? – в голосе Мао прозвучало понимание. – Нет. Существует только один Зеленый Дракон.
Мягкие и неторопливые прикосновения купальщиц убаюкивали, и Токи старалась сосредоточиться изо всех сил.
- А законные наследники?
- На сегодняшний день всего пять Золотых Драконов, но ходят слухи, что Госпожа носит шестого. Еще есть четверо Серых и двое Голубых.
- Вот как? – Токи наконец позволила рабыне заняться волосами.
- Вам не о чем беспокоится, Токи-сама, - Мао неверно истолковала молчание девушки. – Семья владыки знает о вас. Они примут вас в любой момент.
- Примут меня? – обернувшись, Токи насмешливо глянула в сторону женщины.
- Совершенно верно, они примут вас, - Мао гордо выдержала взгляд девушки.
- Ну-ну, - Токи вновь отдалась заботливым рукам купальщиц.
- Ваша ирония совершенно неуместна. Кровь каждого Дракона священна. Именно поэтому любой Дракон признает вас. А теперь позвольте вопрос… ваша рана… откуда она?
- Меня ранил один из людей Хикасаты.
- Токи-сама, - в голосе Мао прорезались железные нотки. – Как я уже сказала, кровь Дракона священна, всякий, кто прольет ее, должен умереть.
- Но он же не знал…
- Это не имеет значения. Он приговорен к смерти с той минуты. Вы понимаете?
- Хорошо, я подумаю, - Токи прикрыла глаза.
На самом деле с последним высказыванием Мао она была совершенно не согласна. Ее ранили в битве, кто угодно мог это сделать. Скорее смерти заслуживал сам Имшигава, ведь он, зная правду, все же желал убить ее.


Совершенно не отдохнувшая, переполненная сомнениями и страхами, Токи обреченно вступила во дворец. Сразу заметив Токиро, не смогла не порадоваться, наблюдая, как вытягивается его лицо.
Чего уж тут говорить о двух его советниках, и вовсе потерявших дар речи.
Их не за что винить. Мао-сан постаралась.
Облаченная в светло-зеленое кимоно с золотой вышивкой дракона, с гладкими черными волосами, собранными в сложную прическу, Токи выглядела принцессой.
Она и была принцессой. Пусть и незаконнорожденной.
Токиро позволил себе усмехнуться.
Усмехнуться в последний раз.
Это ему не по силам.
Зеленое кимоно расшитое золотыми драконами.
Изображение драконов могут носить только избранные… только люди королевских кровей…
Хорошая была попытка... жаль…
И вправду жаль, – он вздохнул, - удастся ли вымолить у владыки прощение для семьи? Если все взять на себя, то… хотя нет, точно не выйдет. Она молчать не станет. Да и за свою дочь Черный Дракон разорвет любого. – Токиро еще раз взглянул на приближающуюся девушку, - как же она красива…
- Доброе утро, Токиро-сан. – Девушка вежливо кивнула, не удостоив советников даже взглядом. – Я не опоздала, как вы просили.
- Доброе утро, Токи-сан. Это очень вежливо с вашей стороны.
Он попытался уловить в ее голосе намек на скорую расправу, но не смог. Искал высокомерные нотки – не нашел. Она была похожа на воду – на тихое озеро с гладко-зеркальной водой. Она казалась спокойной, даже несколько безмятежной.
Вот только внутри она была напряжена, он не видел, но почувствовал.
- Я узнала, кто мой…
- Я уже понял, не стоит делать из меня глупца, – вежливо улыбнулся он, окончательно приговорив себя к смерти.
Токи ничего не сказала, даже глаз не подняла, только встала позади него.
- Владыка Минамото желает видеть Хикасату Токиро и Имшигаву Токи. – Чиновник вежливо поклонился, и тут же отрезал путь советникам Токиро. – Владыка желает видеть только их. Вы должны подождать здесь.

В зале было прохладно, но Токи казалось, будто ее засунули в печь.
Сглотнув ком в горле, она-таки осмелилась взглянуть на Черного Дракона… на владыку… на отца…
Он был божественно красив, царственно спокоен, вот только ледяной взгляд темно-карих глаз загонял душу в пятки.
- Говори, - приказал владыка. – Кто напал на усадьбу?
- Минамото-сама, мой клан…
- Кто разрешал тебе говорить? – оборвал Токиро владыка, сделав ударение на слове «тебе». – Я всегда выделял твой ум, Токиро, впредь не разочаровывай меня. Ты уже все понял, так что единственно разумным было бы для тебя помолчать. Пусть говорит моя дочь.
Токи глубоко вздохнула, мысленно выругалась и бросилась в пропасть.
- Я рада видеть и приветствовать тебя, владыка, - она посмотрела в мгновенно смягчившиеся глаза. – Должна сказать тебе, что не знаю напавших на наш дом. Но гнев на Токиро-сана напрасен, он здесь не при чем. Более того, узнав о нападении, он первый примчался к нам на помощь, однако успел спасти только Тоширо, Ицки и меня. Моя мать погибла, защищая нас.
Токиро опешил.
Что она делает?
Она спасает тебе жизнь.
Он посмотрел на нее – вот теперь она даже и не пыталась скрыть напряжения - низко опущенная голова, стиснутые руки...
- Токи, - владыка чуть склонил голову, позволив себе добавить в голос теплые нотки. – Ты хочешь, чтобы я в это поверил? Ты отдаешь себе отчет в том, что говоришь?
- Разумеется, Токиро-сан мой жених, поэтому я вполне здраво оцениваю ситуацию, - руки на коленях сжались в кулаки, а ногти пребольно впились в ладони.
- Токи, - голос отца зазвучал мягче мягкого, - я спрошу тебя в последний раз. Подумай хорошенько, потому, как назад пути не будет. Ты уверена, что хочешь этого?
Нет! Откажись! Прикажи, и его разорвут на части. Он унизил тебя. Оскорбил. Спрячься за отца. Ты можешь…
- Я уверена, владыка. Все было именно так, как я сказала.
- Хорошо, - Минамото поджал губы. – Все будет так, как ты захочешь. Запомни, Токи, Драконы свободны от людей, но заложники своих клятв. Ты сделала выбор, был ли он верным мне не ведомо.
- Спасибо, отец, - прошептала Токи.
- Тебе не за что благодарить меня, - тут же отрезал Минамото, - единственный, кто должен благодарить тебя, это Хикасата. – Пристальный взгляд в сторону Токиро оказался более чем холодным и красноречивым. – Ты должен беречь ее. Если что-то с ней случится, - вся твоя семья мне ответит.
- Да, владыка, - юноша поклонился.

Едва молодые люди покинули зал, Минамото откинулся на спину и произнес несколько громче должного:
- Не ожидал от нее. Зачем она его выгораживает?
- Она достойная дочь своего отца, – откликнулся мелодичный голос из-за закрытой седзи. – Вероятно, у нее не было выбора, и она уже связана клятвой.
- Она прекрасно поняла, что теперь может позволить себе многое.
- Не забывай, она, прежде всего, твоя дочь и Зеленый Дракон. Это в крови, а не в воспитании. – За седзи тихо вздохнули и повозились, явно устраиваясь поудобнее. – Я уже получила сегодня известие от Мао. Отныне Сакура цветет для Зеленого Дракона.
- Это хорошо. А теперь мне надо побыть одному, а тебе отдохнуть.
За седзи прошуршали одежды. Женщина поднялась и молча удалилась.
Владыка, задумавшись, тяжело вздохнул.
Драконов нельзя было разделять. Все - результат его и только его ошибки, однако дочь в полной безопасности. Хикасата, зная правду, будет холить и лелеять ее. Но… - В глазах владыки зажглись веселые искорки. – Мальчик, ты еще не представляешь, в кого она превратится, став тебе женой. Это тебе не послушная марионетка, это своенравный Дракон, способный в любой момент выпустить когти.

Он ничего не сказал по дороге в гостиницу, молчал за обедом и лишь после трапезы вошел в ее комнату.
- Токиро-сан, - девушка удивленно подняла глаза. – Что вы хотите?
- Зачем?
Это был не вопрос – приказ. Приказ - «лучше говори».
Его и без того темные глаза стали совсем черными от гнева.
- Не знаю, - Токи быстро отложила письменные принадлежности и твердо выдержала яростный взгляд. – Возможно, оттого, что я уже дала вам слово.
- Чушь, - рявкнул юноша.
Письменный столик, разделявший их, отлетел в сторону. Токиро мгновенно сбил ее на татами, навалившись сверху и поймав запястья. Его дыхание обожгло шею.
Собрав все возможное презрение и ярость, она глянула ему в глаза.
Это зря.
Не выдержав ее обвиняющего взгляда, он вдруг начал срывать с нее кимоно.
- Что вы…
- Молчи, - выхрипел он. - Молчи, а не то хуже будет.
И вот тут она заткнулась.
Он просто не в себе, лучше и впрямь не выступать. Пока…
Длинные пальцы погладили татуировку. От этого простого ничуть не интимного прикосновения у нее по спине побежали мурашки.
- Ты сама решила, - хрипло выговорил он, прижавшись вспотевшим лбом к ее плечу. Дыхание щекотало кожу, делая ее болезненно тонкой. И сердце заторопилось куда-то. – Ты станешь моей женой, и я возьму тебя в нашу первую ночь. После ты будешь жить в моем доме, и клянусь, ни в чем не испытаешь нужды. Но, сразу предупреждаю, не играй со мной. Этого я не прощу никому. - Он встал так резко, что Токи даже не поняла, что случилось. - А теперь отдыхай, мы скоро возвращаемся.
Растрепанная, растерянная, в полу-разорванном кимоно она смотрела, как он выходит из комнаты.
Да что ж…
Она приложила руку к груди, где бешенную дробь выбивало сердце.
Да что ж такое-то?

Церемония была долгой, сложной и выматывающей. Токи облегченно вздохнула, когда ее-таки проводили в комнату и помогли переодеться в легкую юкату.
Вот только радость была не долгой. Едва послышался тихий шорох открывающихся седзи, как внутри все закрутилось в тугую пружину.
Вскочив, Токи наткнулась на пылающий взгляд.
- Оставь меня, - спиной она уперлась в стену. – Уходи.
Широко распахнутые глаза намертво приковались к приближающемуся мужчине.
- Ты серьезно в это верила? Я же тебе обещал, еще там в гостинице. – В его голосе появилась хрипотца. – Помнишь?
- Да. Уходи. Я никому не скажу.
- Нет.
- Убирайся. – Она с ужасом следила, как его руки упираются в стену над ее плечами. Внутри все задрожало, когда она ощутила его близость и запах – летнего луга. – Пожалуйста, уходи. – Голос все же предательски надломился.
- Ты настолько ненавидишь меня? – Токиро потерся щекой о ее щеку. – Я тебе настолько неприятен? – Она отрицательно помотала головой, и он спрятал улыбку в ее шее, тронул губами мочку уха. – Не бойся. – Она буквально затряслась, и он моментально расстроился.
Нет, она дрожала не от возбуждения, а от страха.
Так, совсем никуда не годится.
Его руки легли ей на бедра и плавно двинулись вверх, послышался приглушенный писк.
Она еще глубже двинулась в стену, хотя это казалось невозможным.
Токи до слез зажмурила глаза и постаралась сосредоточиться. Нужно досчитать до ста.
Он все же сделает это.
Спокойно, перетерпим.
Он…
Ох…
Глаза изумленно распахнулись, когда его руки осторожно развязали пояс юкаты, сбросили тонкую ткань с плеч, а губы нежно обхватили, втянули в рот крепкий сосок.
Не… не… надо…
Она уперлась в него руками, норовя оттолкнуть, но каждое его движение губами обессиливало ее.
Она не заметила, как они очутились лежащими на мятых юкатах. Токи всем телом слышала находящегося рядом мужчину.
Она не смогла сопротивляться упоительному чувству. В голове стало совсем пусто. Тело само собой предательски выгнулось, а руки опустились ему на плечи. Она прижалась к нему, задышала в шею, почувствовав гладкость кожи. Внизу живота стало тепло и напряженно.
Его руки вновь опустились на бедра, раздвинули ноги. Одна рука тут же нырнула внутрь и погладила изнутри. Токи застонала, когда длинные пальцы прикоснулись к чувствительной плоти.
Ох…
Токиро победно улыбнулся, когда ее руки сильнее обхватили плечи, и дрожащая девушка требовательно прижалась к нему.
Пальцы нежно погладили самую ее сердцевину, и Токи, не выдержав застонала от восторга. Глаза широко распахнулись от лавины новых ощущений, снесших, смывших ее тело: стало горячо, щекотно, сладостно, навалилась слабость. Тело хотело чего-то, она сама не понимала чего, но именно без этого, она не доживет до утра.
Сейчас…
В самый пик ее наслаждения, Токиро вошел в нее, безжалостно ломая барьер ее девственности, заставляя первый экстаз унести боль.
С трудом осознавая себя, Токи приоткрыла глаза. Все тело заливала блаженная нега.
- Токиро… - едва ли отдавая себе отчет, полностью повинуясь собственным инстинктам, Токи приподнялась и легким поцелуем тронула его губы. Обняла ногами за талию, еще глубже погрузив его в себя.
- Подожди, - то ли выхрипел, то ли взмолился он.
Но останавливать ее, было равносильно попытке остановить на лету дракона. Она не хотела останавливаться, она не могла. Тело чуть отдохнувшее потребовало большего.
Ее пальцы пробежали вдоль его позвоночника, погладили шею, взлохматили волосы.
Токиро зажмурился, стараясь вернуть себе самоконтроль. Оказаться в ней, столько упоительно-горячей и бархатно-нежной, - уже это сводило с ума. Нельзя показать ей, насколько она привязала его к себе.
Нельзя дать слабину.
Нельзя…
Но, Токи, не ведая его терзаний, вновь повинуясь одной ей ведомому инстинкту, легонько сжала его внутри себя.
Это простое плавное движение полностью вымело из головы все трезвые мысли. Его бедра задвигались сами собой, заставляя обоих стонать от восторга. Ее пальцы заскребли по коже. В последний раз он со всей силы ударил в нее, взорвавшись потоком удовольствия, затрясся, обхватил, обессиленный рухнул на нее, уткнувшись в душистые волосы, и замер, молясь всем богам, чтобы позволили остаться ему так навсегда.
Не хотя Токиро приподнялся на локтях, глядя на лежащую под ним девушку.
Моя…
Последние силы ушли на то, чтобы перенести ее на футон и укрыться одеялом.

Токи проснулась утром на футоне, хотя точно помнила, что даже не подходила к нему. Рядом с ней лежал Токиро. Внезапно нахлынувшие воспоминания минувшей ночи тут же едва не заставили ее закричать.
Он… он… она…
Токи вздохнула и тут же глубоко пожалела, что вообще проснулась.
- Доброе утро, Токи-сан, - не открывая глаз, тихо поприветствовал Токиро.
- Дддоброе….
- Как вы себя чувствуете?
- Странно, - это была чистая правда. Она никак не могла понять чувствует ли она себя невозможно усталой или же крайне отдохнувшей.
- Это скоро пройдет, - он сел на футоне, и теперь она могла разглядеть небольшие царапины на его коже. Она тут же залилась краской – неужели это она его так?
Ой, мамочка….
- Токи-сан, думаю, сегодня вам надо отдохнуть.
- Хай.
- И еще, вы помните наш разговор в гостинице? Я сдержал слово и больше не трону вас.
Токи глянула на закрывшиеся за ним седзи.
Ты так думаешь? – она неожиданно для самой себя улыбнулась. Наконец-то разобравшись в себе, Токи ясно осознала, что должна делать. – Думаешь, я все так оставлю? Неужели, правда? Мужчины такие глупые. – Токи блаженно вытянулась на футоне. – Может, ты меня пока и не любишь, но это пока. Я всегда хотела иметь семью, просто не смела об этом мечтать, а уж раз сама судьба подарила мне тебя, то отказываться я не намерена. В конце концов, я же не просто так сохранила тебе жизнь.


 23.09.2006


Рецензии
Это очень хорошая вещь! Нравится!
История, Япония, действующие лица и характеры - все это пропущено через призму авторского восприятия и оттого более живое! И вообще просто история интересная!

Буду ждать продолжения! Надеюсь, что скоро....

Афанасьева Алевтина   28.10.2007 00:47     Заявить о нарушении
Тут скорее новый мир чуть тронутый японскими декорациями. А вот про скоро обещать не могу, но и рассказ не бросаю - очень уж мне нравятся герои. ) Спасибо, что зашла.

Псайрес   28.10.2007 09:56   Заявить о нарушении