Откровенно

Мой телефон. Телефон помощи. Телефон знакомого. Телефон друга. Телефон мужчины. Телефон человека, который вымогает у тебя по работе деньги. Ты звонишь. Набираешь. Надеешься что услышишь в трубке незамутненную радость, что увидишь свет моих волос прорывающих волны подвижной сотовой связи… И ты слышишь как я говорю. Ты слышишь. Ты радуешься. Ты знаешь, ты чувствуешь – я широко улыбаюсь тебе в трубку. Настолько широко что ты улыбаешься в ответ. Я действительно рад тебя слышать – ведь ты чувствуешь, веришь, знаешь – это нельзя обыграть, сыграть, показать. Это так убедительно. Ты слышишь теплый приятный низкий баритон – и о –ля-ля!! Ты представляешь горячего мачо, бугристого мускулами, хвостатого волосами, с чудовищно эротичной задницей обтянутой легкими брюками. О да. Ты слышишь это все. Это так здорово правда?

- До свидания – слышишь в трубке…
И хочется крикнуть - ну нет! Поговори со мной. Вотри мне в ухо эти чудесные интонации голоса, расскажи как я красива, как красивы мы, как будет красиво у нас. Скажи так, чтобы замерло сердце, чтобы сидеть обливаясь горячечным потом на глазах окружающих… Ты бы показала своими розовыми щеками, чуть открытыми припухлыми губами, подсказала им всем – да… Это так приятно. Это так мило. Это будет длиться-длиться… На сколько хватит фантазии. Насколько уведёт тебя мир грез. Насколько ты позволишь увлечь себя океану страстей, которые так долго ты прятала в глубине своих интимных мест…

- До свидания – слышишь в трубке. Я говорю это настолько низко, так вкрадчиво – что это уже бас. Глубокий. До предела возможностей моей диафрагмы, моего горла. Чтобы ты поняла – что эти слова – прообраз нашей личной встречи. На самом деле. Наверное. Может быть. Если так случится.

- До свидания – слышу в ответ, - пока – слышу в ответ, мурлыканье кошки слышу в ответ… Улыбка сходит с напряженных скул. Взгляд опустошен. Волосы выпали. Мешком сваливаются с задницы потертые джинсы. Расслабляются под наметившимся животом остатки мышц. Горло увлажняется судорожными глотками остывшего кофе... Так, кто там у нас по плану на сегодня? Следующий. Следующая.


Рецензии
Мне нравится =)
Мои мысли: "Притворство. Ублажение. Работа. Дай им то, чего они хотят"

Валентин Смейный   27.10.2007 07:18     Заявить о нарушении
Спасибо )
Совершенно точно сказано ) Краткость - сестра таланта )

Mustdie   29.10.2007 01:53   Заявить о нарушении