Тот, кто мне очень дорог -2

Он не скачет по жизни на белом коне,
Он идёт, поднимаясь и падая.
Может быть, для кого-то - обычный вполне,
Для меня - стал он высшей наградою.


Рецензии
...во-во первые 2 строчки - это само то!!!
Очень понравилось...эти строчки надолго запомнятся.

С уважением,

Result   13.12.2007 16:35     Заявить о нарушении
Я бы сама оставила только эти две строчки, но меня и так упрекают в минимализме)))
Спасибо, очень приятно)))

С уважением,

Екатерина Секретарёва   13.12.2007 18:08   Заявить о нарушении
...минимализм - есть суть, а остальное лишь вода и образы для тех у кого напрочь отсутствует воображение.
...И какой смысл в длинных нудных произведениях, если в них нет ничего за что может зацепиться разум.

ПыСы: Вот к примеру мой стих "Равновесие" ...Вы его поняли?...если нет, то не страшно...а я в него вложил смысла больше чем в рассказ "Мне бы доспехи" ;)

С уважением,

Result   14.12.2007 09:38   Заявить о нарушении
Извините меня...забыл сказать, что это ИМХО. :)))

Result   14.12.2007 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.