Две бабы- преимущество или скандал

Удивительно вкусно
Пахнет первый снежок.
И под музыку хруста
Совершается первый шажок.
Прочь из затхлого мира,
Прочь из толстых бетонных оков,
Я теперь на свободе!
Дом мой – мир,
Что без дна и боков.
Бьётся сердце сильнее,
-Что там,
За поворотом вдали?-
Наливаются ноги энергией ,
Как космические корабли…

Вижу, лепит из снега
Дед мне бабу,
Таких , я ещё не видал,
Интересно, две бабы-
Преимущество, или скандал


Рецензии
Я тут уже спрашивал, что делают стихи на прозе, ну да ладно.

Главное это сильные стихи!
Хотя лучше бы им быть на Стихире.





Кирилл Старицкий   30.10.2007 08:54     Заявить о нарушении
Спасибо Кирилл! А я вот не понимаю разницы между поэзией и прозой. Проза это лирика в которой нужно ловко избегать рифмы и придерживаться сложного речевого, но, всё таки ритма. Я конечно немного "нечестно" стал с определённого момента прозу публиковать на стихире, и наоборот... Вообще-то я обратил внимание, что большинство прозаиков почти не заглядывают к поэтам, а многим из них это, ох как полезно было для их творческого роста. И ещё мне показалось, что прозаический сайт будет выглядеть повеселее со стихами, и наоборот! И ещё признаюсь, этой "игрой в публикацию" я заболел совсем недавно. Я архитектор, у меня куча интересных заказов, вот сейчас например надо бежать согласовывать проект, а я никак не оторвусь от компьютера, прийдётся наверное идти к психологу лечиться!
С улыбкой! Хорошего дня!

Сергей Чибисов   30.10.2007 09:35   Заявить о нарушении