Тихонько так

как-то нестройно мы с тобой поём, Витёк… слышь, как соседи в стенку стучат и просят выключить… что?.. а чёрт его знает, что выключить…
скорее всего – нас с тобой…
масло подай, Витёк,… что-то картошка суховата… вот и в горле першит, поэтому,… а поэтому – наливай, у меня так сразу слух пробьётся…
я не помню, говорил тебе когда… или нет, Витёк… мне в школе все всегда завидовали, когда учителка пения меня выгоняла с урока сразу…
а вот мне, Витёк, обидно было… ну вот нет у меня слуха… а петь я люблю – до ужаса… только стесняюсь…
я-то думал, Витёк, что учителка по пению как раз меня и научит этому слуху… эх-х-х-х…
вот и пою свои песни я про себя… чтобы другие – не слышали и не прогоняли…
хотя моя меня долго не выдержала… расстались мы с ней на третьем году… не спелись значит… там, в морозильничке ещё есть… достань…
хорошо упала, Витёк… закусывай…
а давай любимую споём, Витёк… дуэтом… спасибо, друг… я знал, что ты – не откажешь…
ты какую будешь петь?... про Байкал?... отлично… начинай… а я подстроюсь…
только у меня любимая – Арлекино,… я её буду…
Не обращай внимание.

2007.10.28


Рецензии