Абсолютная свобода осени

Люди Юго-Запада жарили шашлыки, сидя на берегах небольшого пруда, недавно названного в новостях просто болотом. Согласно новейшим строительным проектам небольшое болото подлежало ликвидации. В связи с расширением микрорайона, строительством новых торговых площадок, и так далее. Но пока что люди Юго-Запада ловили рыбу в этом небольшом болоте, жарили шашлыки и пели частушки под гитару. Горы щебенки и серого отсева возвышались рядом с объездной дорогой, приятно гармонируя с желтыми экскаваторами и оранжевыми грузовиками.
Седоголовый и седоусый всадник остановил своего железного коня на зеленом берегу, у самой кромки коричневой воды. Он скинул с себя одежду, сделал несколько энергичных движений, блеснув в последних лучах осеннего солнца загорелым мускулистым телом, и вошел в холодные прозрачные волны конца октября.
«Hame, Hame, Hame», - пели в моих наушниках Силли Визард. Я – «девочка с собачкой», как однажды назвали меня смуглые люди в черных машинах. Карацупа со своим Джульбарсом. Я – солдат границы, которая с каждым днем отодвигается все дальше. Я помню черничные леса на месте разноцветных прямоугольников «Меги» и «Икеи». Я помню белыми и пахнущими сосной ныне гнилые стены резных беседок лесопарка. Я слышала журчание родников, исчезнувших под асфальтом. Я видела бражников и бархатно-черных траурниц в густых кустарниках вокруг картофельных полей, серебристо-лазоревых поползней на красноватых сосновых стволах.
Сейчас я сидела на берегу, жевала бутерброды, и ждала, когда течение принесет ко мне трупы моих врагов. Но течение приносило только пакеты из-под чипсов, обрывки то ли газет, то ли тряпок, шелуху от семечек и прочую чепуху. Абсолютная Свобода Осени смотрела на меня своими пустыми стеклянными глазами сквозь последние октябрьские листья. Подул холодный ветер, небо потемнело, вода стала непрозрачной и серой. Что утро, что день, что вечер - скоро не будет никакой разницы. Я отряхнула крошки, подозвала собаку и пошла домой. Абсолютная Свобода Осени всегда рядом. Она вовне и внутри тебя. А если трупы моих врагов поплывут по реке… что ж, об этом обязательно расскажут в новостях. "У нас еще есть время", - так пел Хозе из оперы Бизе в последнем акте.


Рецензии
Здравствуйте, Леночка! Необычно, фантастично, да и просто красиво написано. А главное - есть свой стиль. Наблюдательность и душевная тонкость - все присутствует, а это штуки не частые в прозе, особенно у молодых. Всегда по доброму завидовала пищущим миниатюры. Здесь необходимо отбросить все лишнее, для выделения основной мысли. Все у Вас на есть! А название, как строчка из стиха. Понравилось, и даже очень понравилось. Спасибо. С теплом, пишущая длинно и нудно:) Юля.

Юлия Волкова   16.06.2009 23:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Юля! Не могу сказать, что я как-то особенно тут писала, само получилось. Хотела передать настроение. Рада, что Вам понравилось!

Альфа-Омега   17.06.2009 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.