Приключение 2

 Приключение 2.



Вернувшись, домой маленький, зеленый, человечик рассказал Маме и Папе о тете Улитке. Наступил вечер. Поужинав, Огуречик почистил зубы, пожелал родителям спокойной ночи и лег спать.
 А когда он проснулся и посмотрел в окно, то увидел, что за окном ещё ночь и на небе сверкает множество звездочек. Спать ему не хотелось. И он решил, что будет считать звезды. Но каждый раз, когда одна из звездочек падала, он сбивался со счета. И ему приходилось, все начинать с начало.
Вдруг одна из звездочек упала не далеко от его домика, за холмом на лугу. Огуречик быстро вскочил с кровати. Тихо-тихо вышел из домика и побежал изо всех сил. Ещё одно мгновение, ещё одно мгновение и он увидит небесную незнакомку.
 Взбежав на холм, Огуречик увидел, что на лугу на самом деле лежит звездочка.
 И её яркий свет освещал небольшое пространство вокруг неё.
 - Ура! Я звездочку нашел!- закричал Огуречик, сбегая вниз. Он подбежал к ней,
 протянул ручки, чтобы взять её.
 И вдруг звездочка заговорила.
 - Осторожно! Осторожно! Не повредите меня.
 - Говорящая звёздочка! Не бойтесь! Я буду очень осторожен.
 - Я не звездочка, а маленький жучек – светлячок.
 - Светлячок, а зачем ты светишь по ночам, когда все спят.
 Ведь тебя не кто не видит. А это так красиво!
 - Я свечу для тех, кого ночь застала в дороге. Для тех, кто заблудился
 в ночи. Это – муравьи, бабочки, жучки и многие другие маленькие насекомые.Им всем нужна моя помощь - ответил Светлячок.
 - Жаль, что ты не звездочка - вздохнув, сказал маленький зеленый человечек.
 - Не расстраивайся, ты найдешь ещё свою звезду - утешил его светлячок.
Огурчик, вернулся домой. Он лежал в своей, уютной постели и ещё долго смотрел на звёзды.




 Продолжение следует.


Рецензии