Милая моя Натали...

...Я сидела, читала его письма , и заливала клавиатуру слезами….трудно было поверить, что еще вчера мы бродили, взявшись за руки по осенним аллеям, усыпанным золотыми листьями, сидели на своей любимой скамейку в парке….а потом бежали, втягивая шеи в плечи, под наглым, холодным осенним дождем, непонятно откуда взявшимся посреди ясного октябрьского вечера.
В постели он был хорош. Необычайно. Я не знаю, чем это вызвано – моей ли неопытностью,  его ли большим опытом в области любовных утех.… Но это все не важно. Когда он был рядом, время будто замирало, распадаясь на частицы, становилось похожим на густой джем, который, стекая с ложки, ложился нам в ладони, нагреваясь, таял и падал густыми, тягучими каплями к нашим ногам. Утром, шепнув мне на ушко: «Милая моя Натали», он выскользнул из постели, и, тихо притворив входную дверь, исчез из моей жизни…навсегда.… А я так и не поняла. Собирался он просить моей руки, или нет.

Где-то около двух мне позвонила Надежда Карповна, мама Саши, и срывающимся на плачь голосом сообщила что: « он….его….грузовик…насмерть…». Я тихо сползла по стенке, прижала трубку к груди и заревела. Во мне что-то оборвало, ухнуло. Словно я сорвалась с высокой-высокой башни. Вниз, вниз, вниз…без конца. Что-то умерло во мне, онемело, уснуло мертвым сном. Навсегда. То, что грело мое сердце, там, глубоко внутри, все то, что было связано с ним. Кончилось. Все.

 Всю ночь я просидела в кресле и только под утро уснула. Я открыла глаза, потянулась к ноуту, собралась проверить почту. Как всегда. Но, вспомнив, что теперь его нет, я набрала телефон его родителей, прочистила горло, собралась с духом и узнала у Надежды Карповны когда похороны. Чувствовалось, что она тоже проплакала всю ночь и явно срывалась на крик и причитания, потому что голос у нее был охрипший.
Положила трубку, пошла в ванну, умылась. Приготовила завтрак, поела. Я не знала, что мне делать дальше. Мы были вместе почти три года, и вся моя жизнь была связана с ним одним. Села с ногами в кресло, положила на колени ноут, решила проверить почту. Письмо. Мое сердце будто остановилось. Едва сдерживая дрожь, я навела курсор, нажала….прошло несколько секунд…

Милая моя Натали! …
Я почувствовала, как по щеке прокладывает путь первая соленая капля из несметных количеств тех, что мне предстоит пролить. Она скользнула по носу, нависла тяжелой каплей на кончике и с тихим стуком упала прямо на клавишу с буквой «А». я не смогла себя сдержать и опять заплакала..

Милая моя Натали!

Золото мое, ты же знаешь меня давно и в курсе, какой я стеснительный….вот и сейчас, пишу эти строки, а сердце бьется как шальное. Наташа, Наташечка, Таха. Милая ненаглядная моя Натали!!!!! Я безумно тебя люблю…люблю так, что сил моих нет , чтобы описать это мое чувство, которое…. Я не знаю, не знаю что сказать. Вот сейчас пишу, и смотрю на тебя, ты просто ангел…. Твои волосы. Руки, губы, твои зеленые, изумрудные глаза…

Господи, какой же он все-таки мальчишка….был….я люблю тебя, Саша, слышишь, люблюуууууууууууу!!!!!!! Я кричала в голос. Колотила руками по подлокотникам…
….изумрудные глаза, твоя бархатная кожа, она пахнет полевыми цветами. Помнишь. Я подарил тебе их на первом свидании. Был июнь. Ты сидела в своем легком хлопковом платье на нашей скамейке в парке, почему-то в кедах и с рюкзаком. Сидела, и нервно оглядывалась по сторонам. Я подошел, плюхнулся на скамейку рядом с тобой, изо всех сил изображая из себя «крутого мачо», а у самого разве что колени не тряслись…

Я вскочила, практически бросила ноут на стол, кинулась на кухню, налила себе стопку водки и выпила залпом.
…колени тряслись. – Ты что ли Натали?- бросил я. Ты подняла на меня свои глаза, и я понял, что пропал. А вот сейчас ты лежишь в постели, нагая и такая прекрасная…
Выходи за меня!

Когда я очнулась, было уже за полночь…
Перемыла всю посуду, пропылесосила, вымыла полы. Делала что-то еще, абсолютно не понимая, что именно. Все как во сне, бездумно, на автопилоте.

Похороны состоялись в среду. Собралось человек двадцать: друзья, коллеги, бывшие однокурсники. Я стояла над его могилой и поверить не могла, что вот сейчас его положат в эту сырую, грязную, темную землю. Навсегда, без возврата. Стояла, и чувствовала, что слезы срываются с ресниц. Текут по лицу, смешиваются с дождем. Люди раскрыли зонты. Разноцветные, яркие. А я стояла не шевелясь, словно статуя на его могиле, наблюдала, как опускают гроб. Дождь усилился, тугими, звонкими каплями он барабанил по куполам. Ты так любил дождь….

На девятый день я пошла на поминки, которые устраивали дома у Саши. Все сидели, что-то говорили, вспоминали то, какими он был человеком. А я уставилась в пол и думала, что наверно никогда не смогу пережить сам факт его смерти, то, что его больше нет рядом. Я наверно так и буду жить дальше, ждать, что он приедет на выходные, писать ему письма, даже, наверное, буду звонить… сидела. И надеялась, что у меня будет от него ребенок. Девочка, он так хотел девочку. Подняла глаза. За столом не осталось ни одного трезвого человека. Надежда Карповна комкала платок, и, всхлипывая, говорила что-то своему мужу. Я встала, сняла пальто с вешалки, открыла дверь. Никто и не заметил.

Шел дождь. Ты так любил дождь…


Рецензии
очень!!! очень понравилось.
плачу...

Вивьенна   15.11.2010 16:10     Заявить о нарушении
Дорогая Вивьена. Уже три года прошло, как рассказ написался, вижу в нем много недочетов. Но вам - спасибо!

Сладкая Ю   22.11.2010 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.