Мои дни. Из цикла Осколки биографии

 



 Мои дни до предела заполнены пустотой. Я чувствую себя не похожим на окружающих и все же одним из них. В большинстве своем люди несчастны, но имею ли я право назвать несчастным себя лишь по той причине, что трансформирую человеческие печали в свою индивидуальную грусть? Наверное, нет. Во всяком случае, обладая возможностью созерцать и придавать увиденному особую, лирическую трактовку, я прикасаюсь к иному миру, тонкому миру поэтической фантазии, а это уже творчество. Откуда же взяться неудовлетворенности жизнью? И вообще: грешно роптать на то, что ты иной, не лучше или хуже, а иной – инаковидящий, инакослышащий, инакомыслящий...
 Судьба помогает мне раскрыть многие грани людских взаимоотношений, помещая в агрессивную среду обитания. И я с покорностью принимаю этот дар, эту уникальную возможность видеть и, самое главное, описывать, поскольку чувствую: нет более светлого пути в бездне мрака, зовущейся историей. И, скорее всего, поэтому я иногда сравниваю себя с Сиддхартхой, поведавшим миру о невесомой пылинке – на ладони и в глазу. Он понимает меня и ждет тех, кто, осознав мир, через поэзию, укроется от палящего солнца окружающих нас иллюзий в тени странного дерева, растущего корнями вверх.
 Я – лишь слепой проводник, ведомый тем, кто имеет на это право, но если хотя бы один человек станет чище, читая мои строки, мне будет что сказать в день опадающих листьев…


Рецензии