А в чем суть отношений между мужчиной и женщиной?

В сущности, а в чем суть отношений между мужчиной и женщиной? Мужчины бывают разные, а женщины вообще не только разные, но и многообразные.

Выхожу сегодня утром на работу. Мне навстречу идет уборщица, ворчливая тетка лет шестидесяти.
- Доброе утро, теть Шур!
- Ага! Кому доброе, а кому… Ну вот ведь только помыла, зачем наследил, не могут подождать, пока высохнет. Мой теперь сам.
- Ну, хорошо. - Беру швабру и вытираю невидимые следы. Теть Шура стоит подбоченясь и внимательно за мной наблюдает. - Все готово.
- Навазюкал только еще больше. Ладно, иди уже! Слушай, а у тебя сигаретки нет? И зажигалку дай, прикурить. НУ, ни какого уважения к женщине, а еще мужчина…

Выбегаю на улицу, запрыгиваю в машину и несусь на работу. Опять пробки, будь они не ладны. Вот тут и встречается мне прекрасный водитель на своем Опеле. Еду за ней. Движение становится все более проблемным. Пытаюсь обогнать Опель, ничего не получается. Куда я, туда и он виляет. Довилялся своим задом уже до того, что аварийную ситуацию чуть не спровоцировал. Заглох и остановился. Медленно объезжаю эту Шумахершу и вслед слышу противный женский крик: « Мог бы и даму вперед пропустить, джигит хренов!» Ладно, джигит, так джигит.

Не успел войти в офис, навстречу летит-порхает секретарша Катенька. «Привет, привет, а я с мужем развелась!!!!! Представляешь, это не мужчина был, так одно название. В постели ноль, в быту тоже ноль, живот себе отрастил, в общем, жуть! А ты как? Так хорошо сегодня выглядишь! Я к тебе в обед заскочу! Ага?» Ага, понятно даже зачем заскачет, чтобы разузнать о моей личной жизни, свободен ли я, и с предложением пойти куда-нибудь сегодня же. Как у нее все это быстро получается. Женщина!

В обед звонит мама: «Здравствуй! Ты не звонишь мне уже вторые сутки. Вторые сутки! Ты же мужчина и должен понимать женскую душу. А ты? Закопался на своей работе, погряз в любовных интригах! Все, я кладу трубку! Если ты через пять минут не перезвонишь, ты не мужчина!» Через пять минут звоню. Жизнь продолжается.

Вечером уставший прихожу домой, где ждет меня моя женщина. Судя по запаху из кухни, женщина готовит рыбу, которую я терпеть не могу. Сто раз ей об этом говорил. Меня приглашают за стол. Так и есть. Запеченный карп таращит на меня свои запеченные глаза.
«Почему ты не ешь карпа? Ты хочешь меня обидеть? Что ты как маленький? Тебя что кормить надо? Ты же мужчина, мужчины едят все!» Ковыряю мясо этой бедной рыбы вилкой и пытаюсь глотать кусочки, которые застревают у меня в горле. Проталкиваю это все вином.

«Милый, - будь мужчиной, помой посуду, а то у меня завтра совещание и боюсь, что маникюр испорчу» Мою посуду, а мысли только о том, как побыстрее уснуть.

Аккуратно пробираюсь под одеяло, женщина вроде бы спит. Голова на подушке, глаза закрыты и тут я слышу требовательный обиженный голос: « Я не поняла! Ты что спишь? Понятно! Значит я тебя, как женщина уже не привлекаю?"

………Выхожу сегодня утром на работу. Мне навстречу идет уборщица, ворчливая тетка лет шестидесяти……….


Рецензии
Очень интересно,иронично,правдиво!
Рада была побывать на "вашем" (мужском) берегу!
Приглашаю погостить на "наш".
" С добрым утром, любимая!"
" За милых дам!"
" Мужчины! Читайте,конспектируйте, запоминайте!"
С теплом и весенней улыбкой, Александра.

Александра Ман   24.04.2011 08:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.