В. К

Ты внутри себя похож на Гете,
только этого еще не знаешь.
Некой безупречно верной нотой
ты в моей сознаньи возникаешь.

Гете книгу надписал когда-то,
ты его послушался совета.
И сполна неся любови плату,
весело страдает юный Вертер.

Переплавив боль в стихи и ноты,
дышит чистотой и простотою.
Я еще не знаю кто ты, что ты,
только знаю, я тебя не стою.

Над тобой трудилась вся природа.
Я ее программы не нарушу.
...Так впередсмотрящий терпит воду,
увидав спасительную сушу.

Может, мне ее и не дождаться
(узкая черта на горизонте),
но твоя решимость не бояться
мне залог того, что ты не зомби.

И теперь мне смысла нет в уходе,
мне до жути интересно, право...
Так и быть, я помогу природе,
чтобы старый Гете крикнул "Браво!"

Да с такой фамилией, мой милый,
прямо в гении тебе дорога.
В школе мы ее не проходили.
Нынче изучают, слава богу.

Оживают снова на странице
странники, шуты и пилигримы...
Завари мне чаю из корицы.
Я пойму как надо, мой любимый.


Рецензии