юбер аллес

Кто в армии служил,
тот в цирке не смеется.
Я из последних жил
жила на дне колодца,

где звезды - даже днем
(два дня в резервуаре)...
Не поросли быльем
все те, кто мне давали.

Быльем не поросли:
прополки и уборки,
лежащие в пыли
всегдашние задворки...

Я буду убирать
мое, твое и наше,
и мне не занимать
патронов в патронташе

для жаждущих занять
твое пустое место.
Мотивчик для меня
всегда важнее текста.

Ты насвисти, дружок,
а я слова добавлю.
Волшебен порошок,
и вновь слеза по сабле,

слеза да не тоска
во взгляде нараспашку.
Для твоего виска
не сделаю отмашку.

Возьму под козырек,
желанье угадаю,
а то, что ты далек,
оплачет пусть другая.

Мне до сих пор понять
поверь, не удается,
что выдумка моя
живет, поет, смеется,

что все это не бред,
не сон пустых фантазий,
и что причины н е т,
чтоб прекращался праздник.

И пусть уехал цирк,
но клоуны остались.
Я заношу в дневник,
что ты мне юбер аллес.


Рецензии
и сколько всего их будет?

Андрей Хренов   29.10.2007 13:03     Заявить о нарушении
Нового нет!
след, если по 50 на страницу ( а больше смысла нет, не читается), то еще одна - и ффсе. Концепция последней еще не придумана. Но поскольку будет подбирать остатки, к-рые совсем не сладки...монстрик будет какой-нить

я вдруг обнаружила, что питаю ко всему написанному чисто материнские чувства

елинский как-то ругался на графоманов, что они не хотят переделывать тексты, мол, каке родились, такие и уродились (ну, это он поэтов гонял), мол, для них это все равно, что новорожденного ребенка опять в матку засовывать ------------

так он-таки прав! я их люблю-ненавижу, как своих детей, хоть красавцев, хоть уродов, и как бы хочу всех хорошо в этой жизни пристроить )))

ну, пусть зарабатывают баллы, пусть себе капает понемножку

а ты не знаешь, почему на компе вверху страницы написано

ПРОЗА.РУ - НАЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВЕР СОВРЕМЕННОЙ ПОЭЗИИ - я офигела

и на закуску: вчера иду с работы, темно, район криминогенный, иду с другом. Вдруг налетает ватага детишек, 7-8 лет, окружили и кричат:"А давайте мы вам стихи почитаем!.." Мы: нет, детки, не надо, боже упаси! А они: ну давайте! ну давайте! а мы с вас потом денежки попросим!...

во как! но не ракрутили. но сам факт.....

Вита Нова   29.10.2007 13:39   Заявить о нарушении
а у меня "прозы" написано.... у каждого свои глюки, видимо. да детишки детки детишечки. вот ведь как...

а елинский-то все-таки прав. елинский - это голова. и чижов - это голова.

Андрей Хренов   29.10.2007 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.